fk0, легенда (07.09.2012 17:58, просмотров: 79) ответил mazur на Значит сделайте отдельным слаботочный выход управления турботаймером.
Могут быть любые легковые автомобили, как я понимаю, среднего класса. Автозапуск это всё-же Webasto для бедных. А совсем бедные такого уровня сигнализации тоже не ставят и по крайней мере этот автозапуск тоже. Алгоритмы и варианты контроля интересно у СОБРа подсматривать. Механика это всё же скорей исключение (на всякий случай, наверное, акселерометр, как ещё один элемент безопасности, чтоб не уехало). Датчик давления масла (чтоб не работать без масла и сообщить о неудачном запуске если просто не завёлся). Подвышение напряжения, но это ненадёжный очень параметр. Тахометр и т.п. -- вряд ли, но функция возможно будет. Ручной тормоз или датчик нейтральной передачи. Вход управления от сигнализации. Из выходов -- реле обходчика, питание ключа +3.0V (если без обходчика, вместо батарейки). Дверей, капота и т.п. нет -- это задача сигнализации. На самом деле нужно уложиться в 12 проводов всего. Этот блок без сигнализации не работает. Логика работы для механики тоже на стороне сигнализации и она следующая: нужно включить функцию (кнопкой), вынуть ключ -- двигатель работает, выйти из машины -- само заглохнет, ну почти как турбо-таймер. И только тогда автозапуск можно включать. Если ручник и т.п. позволяет. И ещё один элемент безопасности -- сам блок работает, пока от сигнализации идут периодические импульсы на включение. Иначе выключается выключая себе питание.
Задание настроек -- беда. Кнопки, диоды -- тяжело с этим. Максимум кнопка, которую через отверстие в корпусе спичкой нажимать. И там же светодиод. С компьютера, с сигнализации и т.п. не всегда возможно (настройки передать), скорей нет.
[ZX]