ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
11 июля
362923 Топик полностью
fk0, легенда (19.10.2012 11:19, просмотров: 317) ответил 1111111 на Опыт подсказывает, что такие случаи бывают раз в сто лет даже на грузовиках которые вот вот рассыпятся, а на легковушках еще реже:) И никто не покусает, если честно в паспорте написать класс D. Тем более, что при наличии адекватного (обычно 5А на
Как вообще я понимаю процесс "load dump", пусть меня поправят. Обмотка возбуждения генератора управляется транзистором и схемой перед ним, которая следит за напряжением. Когда нагрузка (аккумулятор) резко пропадает напряжение естесственно http://www.carnote.info/Articles/Complectation/images/rele-regulator.gif
подскакивает, чтоб не подскакивало нужно резко убрать магнитное поле из магнитной системы генератора. Что, естесственно, однотранзисторной схемой (а-ля Москвич 412, см. картинку) сделать невозможно, так там ж ещё диодик 18, чтоб наверняка добить, стоит. И это ещё хайтек, всё-таки применены полупроводники. Можно предположить, я не в курсе, в приличных генераторах и возбуждение умеет резко выключаться, и на выходе те же варисторы стоят -- последнее как-то разумнее, чем пихать их в каждый прибор и потом менять предохранители или сразу провода. На счёт ВАЗ, я думаю всё просто. В рамках одной машины, когда всё своё, известно, например, что генератор в принципе не способен выдать больше ~20 вольт, например, он так устроен (см. выше). И "импульс 5" становится не актуальным. А варисторов на всякий поставили, но де-факто они уже никогда не сработают.
[ZX]