-
- Для правильного понимания вопроса. Почему пьезодатчик. Потому что пьезоэлементы ловят вибрацию материала. С ТНВД в форсунки соляра подается под большим давлением. Сотни бар. Трубки форсунок аж щелкают от вибрационного удара. Вот эти вибрации mazur(23 знак., 26.11.2012 16:58)
- Прикрути на топливный аппарат стандартный датчик детонации... - Гудвин(26.11.2012 17:15)
- А какие температуры? У меня есть некоторое количество пьезодатчиков АР57. - Yft(26.11.2012 16:21)
- Опоздал. Вот лет 30 назад в любом магазине за сущие копейки можно было купить звукосниматель для вертушки. - Codavr(26.11.2012 12:05)
- нанатрубки :) - Codavr(26.11.2012 12:02)
- Чё-то не понимаю. Форсунка ж электричеством открывается? Украсть кусочек энергии: ферритово колечко на форсункин провод, вторичную обмотку тоненьким проводом... Не? - maik-vs(26.11.2012 12:01)
- Я написал "старые дизельные грузовики". Дизельная форсунка открывается давлением. Короче распыляет соляру под охеренным давлением. mazur(103 знак., 26.11.2012 12:18)
- "Вон оно как, Михалыч..."(с) Без электричества, значит. - maik-vs(26.11.2012 15:00)
- Я написал "старые дизельные грузовики". Дизельная форсунка открывается давлением. Короче распыляет соляру под охеренным давлением. mazur(103 знак., 26.11.2012 12:18)
- Если цель- контроль оборотов, то оптические / магнитные методы выглядят более приемлемыми. - KLIM83(26.11.2012 00:59)
- Видел любительский проект контроллера форсунок с УО для ДВС лодки. saifullin(114 знак., 26.11.2012 12:01)
- Цель - минимум вмешательства и телодвижений. - mazur(26.11.2012 01:05)
- Что это за девайс с мотором? Ну а точнее сказать, насколько велика необходимость во внешнем тахометре? - KLIM83(26.11.2012 10:14)
- Например, старые грузовики. Сигнал оборотов нужен для сигнализаций. Контроль двигателя. По маслу\генератору - часто бывают проблемы с автозапуском. Даже на форумах автоэлектриков частенько проскакивают темы, как получить обороты с двигателя. Самый mazur(454 знак., 26.11.2012 10:34)
- если это двигатель то у него есть маховик, у маховика есть зубья, любой стандартный автомобильный датчик решает проблему. - quarry(26.11.2012 14:32)
- На форумах онлайнмониторинга лет несколько назад эту тему(независимый контроль работы двигателя) обсасывали основательно. - PlainUser(26.11.2012 14:29)
- Мне почему- то всегда казалось оптимальным светить на метку и смотреть на отражение. Возможно, стереотип вызван оптическими энкодерами. Пьезозвукосниматель не вынесет условий, равно как и кварцевый резонатор. Да и датчик, вроде не сильно дорогой. - KLIM83(26.11.2012 10:43 - 10:52, ссылка)
- Например, старые грузовики. Сигнал оборотов нужен для сигнализаций. Контроль двигателя. По маслу\генератору - часто бывают проблемы с автозапуском. Даже на форумах автоэлектриков частенько проскакивают темы, как получить обороты с двигателя. Самый mazur(454 знак., 26.11.2012 10:34)
- Что это за девайс с мотором? Ну а точнее сказать, насколько велика необходимость во внешнем тахометре? - KLIM83(26.11.2012 10:14)
- Для правильного понимания вопроса. Почему пьезодатчик. Потому что пьезоэлементы ловят вибрацию материала. С ТНВД в форсунки соляра подается под большим давлением. Сотни бар. Трубки форсунок аж щелкают от вибрационного удара. Вот эти вибрации mazur(23 знак., 26.11.2012 16:58)