ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
374303 Топик полностью
бомж (07.12.2012 00:26, просмотров: 127) ответил Codavr на Хочется обоснование в виде формул или графиков каких-нить. А чо сделаешь, теоретик.
По-идее, когда нагрузка на вал мотора возрастёт, ограничение тока наступит быстрее. Т.е. для твоей задачи надо отслеживать изменение времени срабатывания ограничения силы тока. Для стандартной схемы ограничения тока при помощи D-триггера: t(cutoff) == t(reset trigger) - t(set trigger); если ( dt >= t(cutoff вращения) / t(cutoff рвём_зубья) ) то выключаем двигатель; Пример: на скорости 400 шагов/минуту среднее время срабатывания ограничения тока == 100 микросекунд (от балды, чисто умозрительно). Внезапно уменьшается до 70 микросекунд - вырубаем движок нахрен, чтобы не сгорел. Как вариант, контролировать скорость вращения вала мотора сторонним датчиком (прерыванием дырки на валу), если внезапно начинает отличаться от ожидаемой, авария! Однако, при очень мощном движке и слабом ремне мотор порвёт ремень быстрее, чем система сработает.
memento mori