- 
	
- Вопросик такой. Какой программой генерили фонты и создавали файлы типа ArialBold_16.h ? - framer(04.02.2013 22:22)
 - обновление 0.0.001  AVF(345 знак., 13.01.2013 13:34, ссылка)
			
- Не у всех пока есть подходящий экран, а глянуть интересно :) Не планируете выложить фотЫ экрана (там же, в отдельной папке.. типа demo_pics) или ролик на трубе ? - Юрий_СВ(13.01.2013 14:52)
					
- там :) - AVF(13.01.2013 14:53, ссылка)
							
- Мне про калибровку тачскрина вот такая статья попадалась - VVB(14.01.2013 06:41, ссылка)
									
- да она у меня есть, просто надо из другого проекта достать и в этот красиво вписать - AVF(14.01.2013 16:07)
 
 - Спасибо :) Странно, что "progress bar" нет. Как без него жить ? Если это поможет, могу выложить свой. Но он под ЧБ ЖКИ 128*64. Т.е. потребует переделки. Но он очень миниатюрный. - Юрий_СВ(13.01.2013 17:32)
 
 - Мне про калибровку тачскрина вот такая статья попадалась - VVB(14.01.2013 06:41, ссылка)
									
 
 - там :) - AVF(13.01.2013 14:53, ссылка)
							
 
 - Не у всех пока есть подходящий экран, а глянуть интересно :) Не планируете выложить фотЫ экрана (там же, в отдельной папке.. типа demo_pics) или ролик на трубе ? - Юрий_СВ(13.01.2013 14:52)
					
 - теперь там - AVF(04.01.2013 18:03, ссылка)
			
- Спасибо - оперативно! - Make_Pic(04.01.2013 23:28)
 
 - Manual есть? - amusin(02.01.2013 20:27)
 - Хмм, если не жалко - выложи. - Make_Pic(02.01.2013 04:27)
			
- Присодиняюсь - Kota(02.01.2013 20:12)
					
- в общем пока выкладываю как есть, "непричесаный" вариант. конструктивная критика приветствуется  AVF(02.01.2013 21:20)
							
- Тоже похожим надо заниматься. Первые впечатления. По моему HAL немного должен быть по другому. HAL - ничего не должен знать о рисовании линий, знаков кругов итд. HAL - должен обслужить железо и иметь узкий интерфейс для GUI например putPixel ,  framer(900 знак., 03.01.2013 12:16)
									
- да, HAL оптимизирован на максимальное быстродействие с конкретным драйвером, он не очень удобен (18битный цвет), работа только в окнах, всегда автоинкремент, зато получаю гарантию качества на небольших партиях. там правда еще мусор от ST-шной GUI,  AVF(367 знак., 03.01.2013 13:18)
											
- Эмулятор типа того. Бинарник в Debug. Проект подготовлен для MinGW. Что изменил. Из lcdHAL.c сделал 3 файла guiCore.c и реализация HAL для форточек win_lcdHAL и для реального устройства real_lcdHAL (не проверял нет платформы). В guiCore.c вынес  framer(613 знак., 04.01.2013 00:20, ссылка)
													
- мысль понял, но по моему надо сделать немного по другому (вложено). тоже разделил - вариант неокончательный, с цветами криво получается, не пойму куда их лучше засунуть - в HAL или в драйвер.   AVF(201 знак., 04.01.2013 09:29)
															
- хотя цвета тоже надо на нижний уровень убирать, т.к. он может быть от 8 до 24 бит - AVF(04.01.2013 09:37)
 
 
 - мысль понял, но по моему надо сделать немного по другому (вложено). тоже разделил - вариант неокончательный, с цветами криво получается, не пойму куда их лучше засунуть - в HAL или в драйвер.   AVF(201 знак., 04.01.2013 09:29)
															
 
 - Эмулятор типа того. Бинарник в Debug. Проект подготовлен для MinGW. Что изменил. Из lcdHAL.c сделал 3 файла guiCore.c и реализация HAL для форточек win_lcdHAL и для реального устройства real_lcdHAL (не проверял нет платформы). В guiCore.c вынес  framer(613 знак., 04.01.2013 00:20, ссылка)
													
 
 - да, HAL оптимизирован на максимальное быстродействие с конкретным драйвером, он не очень удобен (18битный цвет), работа только в окнах, всегда автоинкремент, зато получаю гарантию качества на небольших партиях. там правда еще мусор от ST-шной GUI,  AVF(367 знак., 03.01.2013 13:18)
											
 - Для таких проектов хорошо бы иметь svn на сервере, не так ли, Генерал? - Vladimir Ljaschko(03.01.2013 08:41)
									
- Так а в чем проблема осилить githab или google code? Вероятность того, что там кто-то присоединиться к проекту в разы выше чем если разместить проект на сахаре - Alex B.(03.01.2013 11:55)
											
- что лучше github или google code? - AVF(03.01.2013 13:34)
													
- github моднее - Alex B.(03.01.2013 14:04)
															
- осваиваю. завтра выложу там - AVF(03.01.2013 15:45)
 
 
 - github моднее - Alex B.(03.01.2013 14:04)
															
 - Может быть, но я сужу по себе - когда нужны были подобные зачатки GUI, то там не рылся, а будь подобный проект на сахаре, кто знает. - Vladimir Ljaschko(03.01.2013 12:30)
 
 - что лучше github или google code? - AVF(03.01.2013 13:34)
													
 - Вроде об этом уже гутарили, но Генерал пошлет в известные места ;) - Make_Pic(03.01.2013 09:51)
											
- Для работы всё что угодно - General(03.01.2013 15:27)
													
- Я бы съехал репозиторием левых проектов на сахару, будь svn + файловый доступ + чесслово не грохнуть без предупреждения за месяц. - Vladimir Ljaschko(03.01.2013 16:56)
 
 - Ну, потроллить то можно? А то сахара сразу позиционируется как клуб для болтовни, а не настоящий форум настоящих разработчиков ;) - Vladimir Ljaschko(03.01.2013 10:00)
 
 - Для работы всё что угодно - General(03.01.2013 15:27)
													
 
 - Так а в чем проблема осилить githab или google code? Вероятность того, что там кто-то присоединиться к проекту в разы выше чем если разместить проект на сахаре - Alex B.(03.01.2013 11:55)
											
 - Спасибо, наверняка понадобится. - Kit(03.01.2013 02:01)
 - OK Thanks - Make_Pic(03.01.2013 00:58)
 
 - Тоже похожим надо заниматься. Первые впечатления. По моему HAL немного должен быть по другому. HAL - ничего не должен знать о рисовании линий, знаков кругов итд. HAL - должен обслужить железо и иметь узкий интерфейс для GUI например putPixel ,  framer(900 знак., 03.01.2013 12:16)
									
 
 - в общем пока выкладываю как есть, "непричесаный" вариант. конструктивная критика приветствуется  AVF(02.01.2013 21:20)
							
 
 - Присодиняюсь - Kota(02.01.2013 20:12)
					
 - Имеет смысл куда-нибуть на sourceforge.net. С расчётом на то, что кто-то возьмёт для использования и начнёт потихоньку баги править и фичи привносить. Самому же не до того однажды станет. - fk0(01.01.2013 21:18)
			
- вот-вот. это и надо. - AVF(01.01.2013 21:42)
 
 - На чем работает этот GUI? Проект можно выложить здесь в проектах. Но бесплатного кода хватает, вряд ли кто будет использовать без понимания преимуществ. А их нет. Или? - Vladimir Ljaschko(01.01.2013 20:06)
			
- пока STM32 + DEM320240. позже добавлю другие экраны. хороших бесплатных не видел, есть куча мутных типа от Microchip, ST и т.п. Пробовал обе, +uC GUI, и смотрел emWin. ПОложительные впечатления только от uCGUI, но на мой взгляд тяжеловата. У меня  AVF(198 знак., 01.01.2013 20:20)
					
- Нах! - MARSHALL(01.01.2013 20:51, 
)
							- Обоснуй! - max(01.01.2013 22:16)
									
- А че - тяжеловата? Флэша не хватает? - MARSHALL(01.01.2013 23:29, 
) 
 - А че - тяжеловата? Флэша не хватает? - MARSHALL(01.01.2013 23:29, 
 
 - Обоснуй! - max(01.01.2013 22:16)
									
 - В части GUI на медленных контроллерах я скорее скептик, ниша узкая. - Vladimir Ljaschko(01.01.2013 20:34)
							
- ну давно ли пентиум-1 на 100МГц вполне справлялся :) - AVF(01.01.2013 20:51)
									
- И что остается от этих 100 МГц, если круги рисовать? - Vladimir Ljaschko(02.01.2013 00:46)
											
- рисование кругов взял из ST GUI, получается относительно шустро, по крайней мере по сравнению с реализацией "в лоб" - AVF(02.01.2013 08:52)
													
- Эх, раньше Кнута читали и т.п. А щас - стишный говнокод... - SciFi(02.01.2013 12:19, ссылка)
															
- за ссылку спасибо. хотя и по сути тоже самое, по ссылки действительно понятнее написано - AVF(02.01.2013 12:34)
																	
- Гораздо интереснее - со сглаживанием краев (antialiasing). И выглядит на порядок красивее. - SciFi(02.01.2013 13:00)
																			
- интереснее, но тут уже действительно медленно будет, думаю на мелком мк это лишнее - AVF(02.01.2013 13:16)
																					
- Как насчет 8080 - мелкий? ;) 12 кб экранной памяти (384*256) круги брезенхемом на ассемблере мухой рисовал... - Гудвин(02.01.2013 13:29)
																							
- Брезенхем - это ни разу не со сглаживанием, не? - SciFi(02.01.2013 13:30)
																									
- ни разу - Alex B.(02.01.2013 17:48)
 - Уже даже и забыл тонкости алгоритма - давно это было... - Гудвин(02.01.2013 13:34)
 
 
 - Брезенхем - это ни разу не со сглаживанием, не? - SciFi(02.01.2013 13:30)
																									
 
 - Как насчет 8080 - мелкий? ;) 12 кб экранной памяти (384*256) круги брезенхемом на ассемблере мухой рисовал... - Гудвин(02.01.2013 13:29)
																							
 
 - интереснее, но тут уже действительно медленно будет, думаю на мелком мк это лишнее - AVF(02.01.2013 13:16)
																					
 
 - Гораздо интереснее - со сглаживанием краев (antialiasing). И выглядит на порядок красивее. - SciFi(02.01.2013 13:00)
																			
 
 - за ссылку спасибо. хотя и по сути тоже самое, по ссылки действительно понятнее написано - AVF(02.01.2013 12:34)
																	
 
 - Эх, раньше Кнута читали и т.п. А щас - стишный говнокод... - SciFi(02.01.2013 12:19, ссылка)
															
 
 - рисование кругов взял из ST GUI, получается относительно шустро, по крайней мере по сравнению с реализацией "в лоб" - AVF(02.01.2013 08:52)
													
 - Кстати, нифига не справлялся, если framebuffer. 2Д ускоритель треба. Соответственно, дровишки нужны для каждого конкретного ускорителя, то есть реализация примитивов. SciFi(151 знак., 01.01.2013 21:09 - 21:12)
 
 - И что остается от этих 100 МГц, если круги рисовать? - Vladimir Ljaschko(02.01.2013 00:46)
											
 
 - ну давно ли пентиум-1 на 100МГц вполне справлялся :) - AVF(01.01.2013 20:51)
									
 
 - Нах! - MARSHALL(01.01.2013 20:51, 
 
 - пока STM32 + DEM320240. позже добавлю другие экраны. хороших бесплатных не видел, есть куча мутных типа от Microchip, ST и т.п. Пробовал обе, +uC GUI, и смотрел emWin. ПОложительные впечатления только от uCGUI, но на мой взгляд тяжеловата. У меня  AVF(198 знак., 01.01.2013 20:20)
					
 - Про чистоту - я тя умоляю. Бери uC GUI, поменяй названия функций и переменных и -> вперды!Многие так и делают: берут uCOS, кое-чего переименовывают, и продают, как свое. - MARSHALL(01.01.2013 19:55, 
)
			- Проще набить морду лица и отобрать кошелёк -- зачем так сложно? - fk0(01.01.2013 21:15)
 - не наш метод, хотя у uС однозначно есть чему поучиться - AVF(01.01.2013 20:23)