Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Понедельник
25 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Схемы, платы, компоненты
394430
Топик полностью
MBedder
, терминатор
(14.03.2013 11:28, просмотров: 108)
ответил
Леонид Иванович
на
Если управлять двигателем, как синхронником, то будут повышенные колебания момента (и мгновенной скорости) и низкий КПД. Если это устраивает, то можно (при условии разгона).
А можно поподробнее? У меня на оси маховик, который, я надеюсь, сгладит колебания, а вот низкий КПД почему?
Ответить
Сгладит, конечно, но только в какой-то степени. Для критичных к неравномерности вращения (cogging) приложений может и не подойти.
Леонид Иванович
(470 знак., 14.03.2013 12:07
)
Спасибо, предельно ясно. В моем случае КПД не сильно важен - попробую с разными превышениями (поиграюсь со скважностью) и выберу наиболее оптимальный режим. В гироскопах (3..10 Вт) военный народ не парится и нагло кормит их постоянной скважностью
MBedder
(22 знак., 14.03.2013 12:15
)