Леонид Иванович (14.03.2013 12:07, просмотров: 117) ответил MBedder на А можно поподробнее? У меня на оси маховик, который, я надеюсь, сгладит колебания, а вот низкий КПД почему?
Сгладит, конечно, но только в какой-то степени. Для критичных к неравномерности вращения (cogging) приложений может и не подойти. При управлении BLDC с использованием датчиков положения ротора коммутация обмоток происходит согласно сигналам датчика. А петля регулирования поддерживает такой ток фаз, чтобы создавать крутящий момент, равный моменту потерь. Это условие нулевого углового ускорения. В случае синхронного двигателя крутящий момент должен превышать момент потерь на возможную его погрешность, чтобы ни в каких условиях не потерять синхронность. Отсюда избыточный ток фаз и снижение КПД.