-
- Через статические переменные модуля. Ну а дальше - опять через функции. - SciFi(25.04.2013 16:30)
- Если статическая переменная модуля сохраняется вне области видимости модуля - чем она отличается от глобальной переменной программы. Ведь под нее будет навсегда отведено место в памяти в том и в другом случае. Немного недопонимаю.. - ut1wpr(25.04.2013 18:01)
- Разделение интерфейса и реализации. Короче, ООП (в хорошем смысле). А если будете всё время байты считать, то за деревьями лес потеряете. - SciFi(25.04.2013 18:38)
- До ООП в своих поделках не дорос. Наверное потому и не понял упрека в байтсэйвинге. Никогда им не страдал и не заморачивался. "Разделение интерфейса и реализации" - это крутое объяснение крутого спеца, стоящего на верхушке Гималаев тем, кто у ut1wpr(333 знак., 25.04.2013 21:02)
- Даже не используя ООП можно представить, что каждый модуль программы - это объект. Он должен что-то знать (хранить в переменных какие-то данные) и что-то уметь (выполнять какие-то функции). Умение делиться знаниями - это одна из функций. А Леонид Иванович(413 знак., 25.04.2013 23:42)
- Модульность. Разделение программы на части (по возможности независимые). Если программа имеет объём 1000 строк, то это всё пустой звук, и разницы нет. А если 100000, то разница огромная. - SciFi(25.04.2013 21:34)
- До ООП в своих поделках не дорос. Наверное потому и не понял упрека в байтсэйвинге. Никогда им не страдал и не заморачивался. "Разделение интерфейса и реализации" - это крутое объяснение крутого спеца, стоящего на верхушке Гималаев тем, кто у ut1wpr(333 знак., 25.04.2013 21:02)
- Разделение интерфейса и реализации. Короче, ООП (в хорошем смысле). А если будете всё время байты считать, то за деревьями лес потеряете. - SciFi(25.04.2013 18:38)
- Именно так. - Леонид Иванович(25.04.2013 17:31)
- Вы правы. Но и для любых правил иногда можно делать исключения. Особенно это касается контроллеров профессионального уровня. В целях упрощения опять же. - stub(25.04.2013 16:59, )
- Исключения были, но со временем все подчистил. Тут даже было дело не в упрощении, а в экономии ресурсов. Но теперь ресурсов много, а каждый MIPS или килобайт нужно ведь куда-то деть. - Леонид Иванович(25.04.2013 17:34)
- Компиляторы тоже не стоят на месте. Появилась такая штука, как Link Time Optimization (AKA Multifile Compilation). - SciFi(25.04.2013 17:58)
- Это замечательно. Позволит уменьшить ущерб, который наносит эффективности программ хороший стиль программирования. - Леонид Иванович(25.04.2013 19:45)
- Я бы сказал, что хороший стиль программирования больше должен бы влиять на эффективность работы самого программиста. С этой точки зрения нет единого универсального стиля для разных архитектур и людей. - stub(26.04.2013 13:46, )
- Это замечательно. Позволит уменьшить ущерб, который наносит эффективности программ хороший стиль программирования. - Леонид Иванович(25.04.2013 19:45)
- Компиляторы тоже не стоят на месте. Появилась такая штука, как Link Time Optimization (AKA Multifile Compilation). - SciFi(25.04.2013 17:58)
- Исключения были, но со временем все подчистил. Тут даже было дело не в упрощении, а в экономии ресурсов. Но теперь ресурсов много, а каждый MIPS или килобайт нужно ведь куда-то деть. - Леонид Иванович(25.04.2013 17:34)
- Если статическая переменная модуля сохраняется вне области видимости модуля - чем она отличается от глобальной переменной программы. Ведь под нее будет навсегда отведено место в памяти в том и в другом случае. Немного недопонимаю.. - ut1wpr(25.04.2013 18:01)
- Через статические переменные модуля. Ну а дальше - опять через функции. - SciFi(25.04.2013 16:30)