[ZX]
- 
	
- если начать с теории, то есть такой раздел математики - Вычислительная геометрия. там поиск ближайшего соседа - одна из типовых (основных) задач.  Snaky(179 знак., 02.05.2013 15:46 - 15:48)
			
- а для любителей Дебиана вообще есть бибилиотека с функцией findnearest() - Snaky(02.05.2013 15:53, ссылка)
 
 - вычеты. если ты эти точки можешь привязать к полюсам или корням, что монохуйственно, то интеграл по замкнутому контуру даст тебе их точное количество. единственно чего не помню - как дела с кратными корнями полюами обстоит. давно дело было... - LordN(26.04.2013 16:55)
			
- не понятно, как таким образом уменьшить кол-во операций для вычисления? ну и с точностями для полинома с большим кол-вом корней как-то не очень будет при численном интегрировании. это реально метод или абстрактная идея? - ыыыы(30.04.2013 15:59, 
)
					- все зависит от конкретики видимо и от понятия "кол-во операций". LordN(254 знак., 02.05.2013 15:40)
 
 - а можно вот это вот поподробней, для всяких дилетантов? Nikolay801_(42 знак., 29.04.2013 10:13)
 
 - не понятно, как таким образом уменьшить кол-во операций для вычисления? ну и с точностями для полинома с большим кол-вом корней как-то не очень будет при численном интегрировании. это реально метод или абстрактная идея? - ыыыы(30.04.2013 15:59, 
 - Насколько точно нужно мерять расстояние? Может быть допустимо перейти из декартовой в манхеттенскую метрику, чтобы уйти от квадратов и корней, заменив их модулями? - vmp(26.04.2013 14:22)
 - есть массив х,у так? если требуемое расстояние r, то dx или dy не может быть больше r - то есть таким образом пофильтровать, а для остальных считать сумму квадратов. можно расширить на 3х, 4х и вообще n-мерное пространство - ыыыы(26.04.2013 14:04, 
)
			
		 - Можно немного уменьшить количество вычислений.  Пaлыч(868 знак., 26.04.2013 13:53)
			
- Сэкономить можно только на корнях, работая не с расстояниями, а с их квадратами. Что же касается массива, в котором расстояние (или его квадрат) уже просчитаны, это это имеет смысл только тогда, когда точки в это множество добавляются или Ксения(809 знак., 26.04.2013 15:24)
 - Еще можно немного ускорить вычисления, если вспомнить, что если X > Y, то и корни их удовлетворяют этому же соотношению... - Пaлыч(26.04.2013 14:08)
 
 - Возможно, K-d tree? Но он только для малых размерностей подходит. - AD(26.04.2013 13:33, ссылка)
 - Полный перебор. - SciFi(26.04.2013 12:44)
			
- Ну вообще-то поиск ближайших для заданной точки — это только часть алгоритма. И её повторять для заданного набора точек нужно многократно, для каждой точки вообще. Для каждой точки нужно найти ближайшие к ней и выполнить вычисления. И так для  fk0(953 знак., 26.04.2013 13:00)
					
- Двоичное объединение координат - полная ерунда :  argus98(293 знак., 26.04.2013 15:53)
							
- Отчего же - "ерунда" ? Пaлыч(270 знак., 26.04.2013 16:28)
 
 - Ну тогда разбить на кластеры. Типа грубая промежуточная сортировка. - SciFi(26.04.2013 13:05)
 
 - Двоичное объединение координат - полная ерунда :  argus98(293 знак., 26.04.2013 15:53)
							
 
 - Ну вообще-то поиск ближайших для заданной точки — это только часть алгоритма. И её повторять для заданного набора точек нужно многократно, для каждой точки вообще. Для каждой точки нужно найти ближайшие к ней и выполнить вычисления. И так для  fk0(953 знак., 26.04.2013 13:00)
					
 
 - если начать с теории, то есть такой раздел математики - Вычислительная геометрия. там поиск ближайшего соседа - одна из типовых (основных) задач.  Snaky(179 знак., 02.05.2013 15:46 - 15:48)