-
- если начать с теории, то есть такой раздел математики - Вычислительная геометрия. там поиск ближайшего соседа - одна из типовых (основных) задач. Snaky(179 знак., 02.05.2013 15:46 - 15:48)
- а для любителей Дебиана вообще есть бибилиотека с функцией findnearest() - Snaky(02.05.2013 15:53, ссылка)
- вычеты. если ты эти точки можешь привязать к полюсам или корням, что монохуйственно, то интеграл по замкнутому контуру даст тебе их точное количество. единственно чего не помню - как дела с кратными корнями полюами обстоит. давно дело было... - LordN(26.04.2013 16:55)
- не понятно, как таким образом уменьшить кол-во операций для вычисления? ну и с точностями для полинома с большим кол-вом корней как-то не очень будет при численном интегрировании. это реально метод или абстрактная идея? - ыыыы(30.04.2013 15:59, )
- все зависит от конкретики видимо и от понятия "кол-во операций". LordN(254 знак., 02.05.2013 15:40)
- а можно вот это вот поподробней, для всяких дилетантов? Nikolay801_(42 знак., 29.04.2013 10:13)
- не понятно, как таким образом уменьшить кол-во операций для вычисления? ну и с точностями для полинома с большим кол-вом корней как-то не очень будет при численном интегрировании. это реально метод или абстрактная идея? - ыыыы(30.04.2013 15:59, )
- Насколько точно нужно мерять расстояние? Может быть допустимо перейти из декартовой в манхеттенскую метрику, чтобы уйти от квадратов и корней, заменив их модулями? - vmp(26.04.2013 14:22)
- есть массив х,у так? если требуемое расстояние r, то dx или dy не может быть больше r - то есть таким образом пофильтровать, а для остальных считать сумму квадратов. можно расширить на 3х, 4х и вообще n-мерное пространство - ыыыы(26.04.2013 14:04, )
- Можно немного уменьшить количество вычислений. Пaлыч(868 знак., 26.04.2013 13:53)
- Сэкономить можно только на корнях, работая не с расстояниями, а с их квадратами. Что же касается массива, в котором расстояние (или его квадрат) уже просчитаны, это это имеет смысл только тогда, когда точки в это множество добавляются или Ксения(809 знак., 26.04.2013 15:24)
- Еще можно немного ускорить вычисления, если вспомнить, что если X > Y, то и корни их удовлетворяют этому же соотношению... - Пaлыч(26.04.2013 14:08)
- Возможно, K-d tree? Но он только для малых размерностей подходит. - AD(26.04.2013 13:33, ссылка)
- Полный перебор. - SciFi(26.04.2013 12:44)
- Ну вообще-то поиск ближайших для заданной точки — это только часть алгоритма. И её повторять для заданного набора точек нужно многократно, для каждой точки вообще. Для каждой точки нужно найти ближайшие к ней и выполнить вычисления. И так для fk0(953 знак., 26.04.2013 13:00)
- Двоичное объединение координат - полная ерунда : argus98(293 знак., 26.04.2013 15:53)
- Отчего же - "ерунда" ? Пaлыч(270 знак., 26.04.2013 16:28)
- Ну тогда разбить на кластеры. Типа грубая промежуточная сортировка. - SciFi(26.04.2013 13:05)
- Двоичное объединение координат - полная ерунда : argus98(293 знак., 26.04.2013 15:53)
- Ну вообще-то поиск ближайших для заданной точки — это только часть алгоритма. И её повторять для заданного набора точек нужно многократно, для каждой точки вообще. Для каждой точки нужно найти ближайшие к ней и выполнить вычисления. И так для fk0(953 знак., 26.04.2013 13:00)
- если начать с теории, то есть такой раздел математики - Вычислительная геометрия. там поиск ближайшего соседа - одна из типовых (основных) задач. Snaky(179 знак., 02.05.2013 15:46 - 15:48)