-
- А это обычная история. Эмбеддеры знают что двойная петля CAN продублированая тройным езерноетом обладает ахриненной надежностью. Что в БЛДЦ моторе нет щеток которые умеют стираться. Но упорно не хотят помнить, что сгоревший полевик который Codavr(102 знак., 28.06.2013 16:48)
- Эта схемотехника не соответствует требованиям безопасности и не применяется уже давно. PlainUser(57 знак., 02.07.2013 12:10)
- сегодня полевик легко взять с тройным запасом. и организовать ему защиту. заипёсся палить. - Mahagam(28.06.2013 18:58)
- А почему же тогда лампочки энергосберегающие дохнут до окончания заявленого срока службы, если все так легко? Ты на свою зарплату потянешь такое авто? Если нет, то давай не будем попой тарахтеть. Купим фокус в кредит и будем следить за новинками, Codavr(86 знак., 28.06.2013 20:10 - 20:42)
- При анализе безопасности никого не колышит, каким образом вывести компонент из строя. Изделие может пройти все предписанные тесты, но не удовлетворять требованиям безопасности. - amusin(28.06.2013 19:09)
- Рассказываю. Мне в Калуге показывали ЭУР с прямым приводом, разработанный в каком-то местном институте (!). Там не было червяка. Зато была хитрая обгонная муфта. Суть следующая. Evgeny_CD(350 знак., 28.06.2013 18:15)
- они об этом подозревают, но упорно не хотят верить :) - Д.ARMоед(28.06.2013 17:08)
- И притом, этот полевик находится в самых поганых условиях по сравнению со всеми остальными элементами. - Codavr(28.06.2013 17:18)
- Отож. У меня так и было. Педаль провалилась, но торможение уже началось. Второй раз качнул, немного продрулил и увернулся от юного стритрейсера. - Codavr(28.06.2013 16:39)
- А это обычная история. Эмбеддеры знают что двойная петля CAN продублированая тройным езерноетом обладает ахриненной надежностью. Что в БЛДЦ моторе нет щеток которые умеют стираться. Но упорно не хотят помнить, что сгоревший полевик который Codavr(102 знак., 28.06.2013 16:48)