-
- Отталкивася от: стандартные импульсные трансы (типа МИТxx) прозваниваются авометром. Дык вот: "начала" обмоток всегда сгруппированы с одной стороны, а "концы" с противоположной. А вааще, и-нет большой... Гугль рулит.... - Гудвин(02.07.2013 00:32)
- Дык, авотху ;) В силовых импульных трансформаторах все обычно как раз наоборот. Тут гальваноразвязка рулит. Поэтому начала и концы обмоток расположены как попало. А приоритетом является расстояние между контактами на каркасе гальваноразвязанных Dir(182 знак., 02.07.2013 00:41)
- Дык я про стандартные MITхх, однако, а не про гипотетические "силовые"... - Гудвин(02.07.2013 00:45)
- :) - mazur(02.07.2013 00:44)
- Дык, авотху ;) В силовых импульных трансформаторах все обычно как раз наоборот. Тут гальваноразвязка рулит. Поэтому начала и концы обмоток расположены как попало. А приоритетом является расстояние между контактами на каркасе гальваноразвязанных Dir(182 знак., 02.07.2013 00:41)
- Отталкивася от: стандартные импульсные трансы (типа МИТxx) прозваниваются авометром. Дык вот: "начала" обмоток всегда сгруппированы с одной стороны, а "концы" с противоположной. А вааще, и-нет большой... Гугль рулит.... - Гудвин(02.07.2013 00:32)