-
- Для полноты картины нужно еще и причины аварий учитывать, а не только их количество. SSJ в Индонезии погубил человеческий фактор, а не отказ техники. Нынешний же инцидент к аварии относить можно с натяжкой. - rezident(22.07.2013 17:22, ссылка)
- а то что эти эмбайеры и бомбардье тоже летают во всяких индонезиях с тем же человеческим фактором? ну и в википедии причины аварий и катастроф написаны - то же самое - ыыыы(22.07.2013 17:24)
- Я не понимаю, к какому выводу вы хотите привести логику ваших рассуждений? Давайте через ~1 год посмотрим на статистику. Потому, что SSJ еще не вышел из возраста "детских болезней" (~2 лет), характерного для любого нового воздушного судна. - rezident(22.07.2013 17:36)
- я вот тоже не понимаю логику - детские болезни конкурентов учтены в их статистике - ыыыы(22.07.2013 21:15)
- Я не понимаю, к какому выводу вы хотите привести логику ваших рассуждений? Давайте через ~1 год посмотрим на статистику. Потому, что SSJ еще не вышел из возраста "детских болезней" (~2 лет), характерного для любого нового воздушного судна. - rezident(22.07.2013 17:36)
- а то что эти эмбайеры и бомбардье тоже летают во всяких индонезиях с тем же человеческим фактором? ну и в википедии причины аварий и катастроф написаны - то же самое - ыыыы(22.07.2013 17:24)
- Для полноты картины нужно еще и причины аварий учитывать, а не только их количество. SSJ в Индонезии погубил человеческий фактор, а не отказ техники. Нынешний же инцидент к аварии относить можно с натяжкой. - rezident(22.07.2013 17:22, ссылка)