-
- Хотя ОЗУ обычно бывает быстрее, чем Flash, но размещение в ней кода создают толкучку, т.к. тогда выдергивать из памяти надо как программу, так и данные. Образуется пробка, снижающая производительность. И тут спасение либо в кэшировании кода Ксения(354 знак., 26.07.2013 15:21 - 15:23)
- Не забывайте, что linpack вызывает кейловские (в моём случае) библиотечные функции значительного объёма. - VVB(26.07.2013 15:28)
- Назовите хоть одну, а то я никаких "больших библиотечных функций" в вашем коде не вижу. - Ксения(26.07.2013 15:43)
- Специально для Вас callgraph VVB(28 знак., 26.07.2013 15:46 - 15:50)
- В вашем коде linpack-теста я ни одной из этих функций не вижу. Ни callgraph, ни __aeabi_* - Ксения(26.07.2013 15:56)
- Конечно, их вставляет компилятор. VVB(192 знак., 26.07.2013 16:03)
- В вашем коде linpack-теста я ни одной из этих функций не вижу. Ни callgraph, ни __aeabi_* - Ксения(26.07.2013 15:56)
- Специально для Вас callgraph VVB(28 знак., 26.07.2013 15:46 - 15:50)
- Назовите хоть одну, а то я никаких "больших библиотечных функций" в вашем коде не вижу. - Ксения(26.07.2013 15:43)
- LPC43xx ядро М4 имеет 3 отдельные шины (данные, код, периферия). Я раскидал код и данные по разным шинам, именно для реального применения, и показал замедление при нахождении кода и данных в одной шине. Оно совсем незначительное. - VVB(26.07.2013 15:25)
- Не забывайте, что linpack вызывает кейловские (в моём случае) библиотечные функции значительного объёма. - VVB(26.07.2013 15:28)
- А если использовать 16-бит SDRAM, то результаты будут ещё сильнее различаться. Недаром Texas не стал делать 32-бит интерфейс к SDRAM, а ограничился 16-битным (кэш спасёт). - VVB(26.07.2013 14:56)
- Хотя ОЗУ обычно бывает быстрее, чем Flash, но размещение в ней кода создают толкучку, т.к. тогда выдергивать из памяти надо как программу, так и данные. Образуется пробка, снижающая производительность. И тут спасение либо в кэшировании кода Ксения(354 знак., 26.07.2013 15:21 - 15:23)