ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
12 июля
436632 Топик полностью
SciFi (28.08.2013 11:09 - 11:18, просмотров: 104) ответил Constantin24 на мне не интересно решение самой поставленной мне задачи. мне интересно какие методы( для получения переменной из другого модуля) используют опытные программисты в больших проектах
Не читал всю ветку, но метод очень простой: Глобальных переменных нет вообще. Программа разбита на модули. У каждого модуля есть свои статический переменные. Всё взаимодействие - через вызовы функций модуля. Соответственно, передача данных - через аргументы функций и возвращаемые значения (возможно, по указателю). Если непонятно, в каком модуле следует "прописать" переменную, то нужно снова рассмотреть разбиение на модули: если переменная просится в два модуля, то возможно, что на самом деле это должен быть один модуль, или должен появиться третий модуль, в котором будет эта переменная. Update: Ну и есть нехитрые приёмы, которые вписываются в описанную выше методику. Если переменных много, то можно делать так: enum module_property { PROP_WEIGHT, PROP_SIZE, PROP_PRICE }; extern float module_getproperty(enum module_property prop); extern void module_setproperty(enum module_property prop, float val); или даже так: union property_value { bool b; int i; float f; }; extern union property_value module_getproperty(enum module_property prop); extern void module_setproperty(enum module_property prop, union property_value val);
ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้