-
- VEF сосет у tecsun / degen и легиона их сородичей. - 3m(14.09.2013 21:23)
- Голубчик, соси сам. У меня до сих пор на даче VEF-201 пашет. И нах мне сдались твои китайские поделки. - tesla(14.09.2013 22:38)
- Клоун ты. Подержи в руках VEF и тексан/деген. - tesla(14.09.2013 22:24 - 22:34)
- Есть в наличии и то и другое. - 3m(14.09.2013 23:22)
- ну Vef тяжелее. На этом его достоинства заканчиваются. - 3m(14.09.2013 23:23)
- Избирательность по соседнему/зеркальному каналу деген в Ж...ПЕ. - plainuser(16.09.2013 10:11)
- ну Vef тяжелее. На этом его достоинства заканчиваются. - 3m(14.09.2013 23:23)
- Есть в наличии и то и другое. - 3m(14.09.2013 23:22)
- Я в том плане, что самолет Ан-148 это реальная диверсия под российский авиапром. И к сожалению, это не шутка и не наброс. - st256(14.09.2013 15:03)
- Смотрю, 256-му очень хочется посраться на эту тему с незалежанными. ASDFS(43 знак., 14.09.2013 16:45)
- Не понял. Я только сказал, что Ан-148 - диверсия против русского авиапрома. Могу аргументировано это показать. Но Вам, боюсь, сие не очень интересно. - st256(14.09.2013 18:14)
- Дык, мы их нефтью/газом забросаем. - tesla(14.09.2013 22:50)
- Вы о чем? - st256(14.09.2013 22:55)
- Ан-148 - это поддержка штанов для отечественных производителей авионики. Если они сумеют адаптироваться под требования SSJ-100/MC-21 , то Ан-148 умрёт мгновенно. - =AlexD=(14.09.2013 18:25)
- Там нет российской авионики. Правда в Суперджете ее нет тоже... - st256(14.09.2013 18:37)
- И кто по твоему делает авионику для Ан-148 ? - =AlexD=(14.09.2013 18:51)
- Прочтите это: st256(79 знак., 14.09.2013 19:02)
- Неплохо напичкали сайт инфой. - =AlexD=(15.09.2013 10:55)
- В качестве рекламы сайта www.superjet.wikidot.com st256(2672 знак., 15.09.2013 12:07)
- Я этот сайт видел, когда там было не более 5 статей, с тех пор не заглядывал. Молодцы однако, хорошо продвинулись. - =AlexD=(15.09.2013 20:57)
- Это тот случай, когда ребята сделали что-то для свой страны, а не занимались причитаниями о потерянных полимерах. st256(49 знак., 15.09.2013 21:06)
- Я этот сайт видел, когда там было не более 5 статей, с тех пор не заглядывал. Молодцы однако, хорошо продвинулись. - =AlexD=(15.09.2013 20:57)
- В качестве рекламы сайта www.superjet.wikidot.com st256(2672 знак., 15.09.2013 12:07)
- Земной поклон украинским товарищам за сохранение и развитие авиационной школы великого русского конструктора Антонова. Это всё наше общее наследие. - General(14.09.2013 19:20)
- Вам привести посты товарищей из КБ Антонова, когда они праздновали крушение русского конкурента Ан-148 в Индонезии 9 мая 2012 года? Ну, что б Вы знали кому кланяетесь. - st256(14.09.2013 19:35)
- Жизнь такая. saifullin(35 знак., 14.09.2013 19:59 - 22:06)
- Мне в этой истории хохлы, в общем, сугубо фиолетовы. Они отыграли свою роль и после ноября будут списаны. Компания "Россия" уже объявила о том, что будет избавляться от Ан-148, так как они постоянно генерируют убыток. ВАСО доделает еще некоторое st256(239 знак., 14.09.2013 20:09)
- Дык чего теперь рассыпаться бисером, раз Ан148 уже улетел. ASDFS(148 знак., 14.09.2013 20:58)
- А, прочел ниже. st256(373 знак., 14.09.2013 21:05)
- Я опять Вас не понял... - st256(14.09.2013 21:00)
- Если полечу суперджетом и там расстояние между креслами будет ещё шире, клянусь вставить фак боингам ещё глубже ;) А телефончик г-на Чемезова не подскажете, за долю позвонить? - General(14.09.2013 20:34)
- Здесь есть описания конфигураций. - =AlexD=(15.09.2013 10:55, ссылка)
- Не знаю, как на счет расстояния между креслами (это зависит от пожеланий эксплуатирующей компании), но высота салона SSJ-100 на целых 10 см выше, чем у Ан-148 или любого другого самолета этого класса. - st256(14.09.2013 20:37)
- Высота салона на моём комфорте не сказывается, а вот теснота задалбливает. - General(14.09.2013 20:39)
- На аэрофлотовских суперджетах, по-моему, все нормально с растоянием между креслами. Кроме того высота это еще и ширина салона. Т.е. кресла в Суперджете, вроде, изначально шире. st256(206 знак., 14.09.2013 20:47)
- Летел в эмбраере, тоже фак скуперфильдским боингам. Тоже не так скотски тесно. - General(14.09.2013 20:49)
- Ваше превосходительство, ибёна мать, ну уже когда здесь рассказали, что шаг кресел определяется не авиапроизводителем, а перевозчиком. Могут хоть стоячие места делать. А могут и лежачие. От жадности зависит. - Крок(15.09.2013 19:53)
- В одной и той же компании Россия. Я думаю, Боинги покупают б/ушные, там турки всякие шаг кресел заказывали в 1969 году, а наши самолёты -новые и наши компании реально заказывают что хотят. Но почему в айрбасах всегда чуть лучше, чем в боингах? - General(15.09.2013 20:08)
- Каждый раз, садясь в самолётное кресло, обратите внимание на несовпадение периода следования окон и кресел. И некое подобие рельсов на полу под креслами. - Крок(16.09.2013 00:45)
- Не всегда. st256(223 знак., 15.09.2013 20:20)
- Не всегда. ASDFS(191 знак., 15.09.2013 20:01)
- В одной и той же компании Россия. Я думаю, Боинги покупают б/ушные, там турки всякие шаг кресел заказывали в 1969 году, а наши самолёты -новые и наши компании реально заказывают что хотят. Но почему в айрбасах всегда чуть лучше, чем в боингах? - General(15.09.2013 20:08)
- Не знаю... При моих 190 см, шапку в Бомбардье я вынужден снимать, как будто ты в церкви. И это не заходя в салон самолета, на сибирском морозе... - st256(14.09.2013 20:54)
- Ваше превосходительство, ибёна мать, ну уже когда здесь рассказали, что шаг кресел определяется не авиапроизводителем, а перевозчиком. Могут хоть стоячие места делать. А могут и лежачие. От жадности зависит. - Крок(15.09.2013 19:53)
- Летел в эмбраере, тоже фак скуперфильдским боингам. Тоже не так скотски тесно. - General(14.09.2013 20:49)
- На аэрофлотовских суперджетах, по-моему, все нормально с растоянием между креслами. Кроме того высота это еще и ширина салона. Т.е. кресла в Суперджете, вроде, изначально шире. st256(206 знак., 14.09.2013 20:47)
- Высота салона на моём комфорте не сказывается, а вот теснота задалбливает. - General(14.09.2013 20:39)
- Дык чего теперь рассыпаться бисером, раз Ан148 уже улетел. ASDFS(148 знак., 14.09.2013 20:58)
- Мне в этой истории хохлы, в общем, сугубо фиолетовы. Они отыграли свою роль и после ноября будут списаны. Компания "Россия" уже объявила о том, что будет избавляться от Ан-148, так как они постоянно генерируют убыток. ВАСО доделает еще некоторое st256(239 знак., 14.09.2013 20:09)
- Жизнь такая. saifullin(35 знак., 14.09.2013 19:59 - 22:06)
- Вам привести посты товарищей из КБ Антонова, когда они праздновали крушение русского конкурента Ан-148 в Индонезии 9 мая 2012 года? Ну, что б Вы знали кому кланяетесь. - st256(14.09.2013 19:35)
- Неплохо напичкали сайт инфой. - =AlexD=(15.09.2013 10:55)
- Прочтите это: st256(79 знак., 14.09.2013 19:02)
- И кто по твоему делает авионику для Ан-148 ? - =AlexD=(14.09.2013 18:51)
- Там нет российской авионики. Правда в Суперджете ее нет тоже... - st256(14.09.2013 18:37)
- Дык, мы их нефтью/газом забросаем. - tesla(14.09.2013 22:50)
- Не понял. Я только сказал, что Ан-148 - диверсия против русского авиапрома. Могу аргументировано это показать. Но Вам, боюсь, сие не очень интересно. - st256(14.09.2013 18:14)
- Смотрю, 256-му очень хочется посраться на эту тему с незалежанными. ASDFS(43 знак., 14.09.2013 16:45)
- VEF сосет у tecsun / degen и легиона их сородичей. - 3m(14.09.2013 21:23)