-
- Писец. Пока в РФ есть такие люди - Кетай нам не страшен. - _basile(28.10.2013 21:41)
- а вот бы сделали табло с обратным отсчетом времени закрытия ЖД переездов... у нас тут 2 переезда на населенный пункт, бывают подолгу перекрыты без прохода поездов - народ мечется между ними в надежде. Жэдэшники говорят "не знаем, когда откроется, Argon(17 знак., 28.10.2013 10:41)
- Не знают, да. Нет такой инфы. - POV(28.10.2013 10:42)
- но ведь где-то она есть? - Argon(28.10.2013 11:11)
- Нет. Расписание касается только конечных точек.. А очередность проезда и т.п., моменты проезда полустанков никто не регламентируется. Ошибка минут в 20..30 нормальное дело. - POV(28.10.2013 11:12)
- а исполнительные механизмы чем/кем управляются? как определяются моменты открытия/закрытия шлагбаума? - Argon(28.10.2013 11:16)
- Всё автоматом. Колесная пара замыкает рельсы на участке пути перед переездом (он дросселями развязан от других) и вуаля - имеется сигнал от приближающемся поезде... или часами мирно стоящего у переезда паровоза ))) - POV(28.10.2013 11:23)
- т.е. это только машинист знает когда ехать? а он откуда это знает? - Argon(28.10.2013 11:34)
- Семафоры.. рации для маневровых. - POV(28.10.2013 11:35)
- понял, все вручную! значит, врут про автоматику! - Argon(28.10.2013 11:37)
- Паровозы вручную управляются конечно же. Может есть у каких торможении в случае чего как в метро - хз. - POV(28.10.2013 11:48)
- Есть конечно. На маневровом ЧМЭ-3 нам машинист делал экскурсию. Там стоит древний самописец, дырочки колет при нарушениях:) Ну и естественно присутствует автоматическая остановка если на красный выскочить - 1111111(28.10.2013 14:19)
- ну я думал, может у них четкое расписание есть в электронном виде, на к-рое машинисты и ориентируются. - Argon(28.10.2013 11:51)
- омериганзского кино обсмотрелся? ;) - RED_DRAGON(28.10.2013 12:07)
- Паровозы вручную управляются конечно же. Может есть у каких торможении в случае чего как в метро - хз. - POV(28.10.2013 11:48)
- понял, все вручную! значит, врут про автоматику! - Argon(28.10.2013 11:37)
- Семафоры.. рации для маневровых. - POV(28.10.2013 11:35)
- т.е. это только машинист знает когда ехать? а он откуда это знает? - Argon(28.10.2013 11:34)
- Всё автоматом. Колесная пара замыкает рельсы на участке пути перед переездом (он дросселями развязан от других) и вуаля - имеется сигнал от приближающемся поезде... или часами мирно стоящего у переезда паровоза ))) - POV(28.10.2013 11:23)
- а исполнительные механизмы чем/кем управляются? как определяются моменты открытия/закрытия шлагбаума? - Argon(28.10.2013 11:16)
- Нет. Расписание касается только конечных точек.. А очередность проезда и т.п., моменты проезда полустанков никто не регламентируется. Ошибка минут в 20..30 нормальное дело. - POV(28.10.2013 11:12)
- но ведь где-то она есть? - Argon(28.10.2013 11:11)
- Не знают, да. Нет такой инфы. - POV(28.10.2013 10:42)
- А кто и за что тогда будет деньги получать? Т.е. ты как идиот потратил собственные время и силы, сделал халтуру, кто-то другой сложил деньги в карман. Кто на коне? Вместо того, чтобы кто-то полгода-год получал попросту зарплату. Тебя и твоих fk0(257 знак., 28.10.2013 10:02, ссылка)
- Бля, вечно ты со своим мнением лезешь не зная ситуации. - POV(28.10.2013 10:16 - 10:41)