-
- Вот что дохтор прописал.=) saifullin(32 знак., 12.11.2013 19:32, ссылка)
- Либо отгорит, либо сработает. Зависит от расстояния между контактами. Привариться может только в том случае, если контакты были очень грязными и сверхток вызвал их разогрев. Николай Коровин(717 знак., 08.11.2013 17:51 - 17:54)
- У сигналок с автозапуском беда - реле на габариты или повороты. Залипают постоянно. Из-за этого в режиме автозапуска сделали настройку по умолчанию не моргать при заведенном двигателе. Я разбирал эти релюшки. Образуется капелька металла и контакты mazur(11 знак., 11.11.2013 11:08)
- В какой то сигналке смотрел по маркировке реле - была специальная версия с контактами "для ламп". Вряд ли таким часто заморачиваются - 1111111(11.11.2013 15:51)
- Так вот она и образуется в момент замыкания хорошо подогретых контактов.Наверное. - plainuser(11.11.2013 13:31)
- Реле включи, и потрогай через пол-часика. В ауди (выше а6, до июль 2012) не трогай, датчик прислони! - Ациль Шифер(13.11.2013 00:00)
- Контакты не замыкаются сразу. По крайней мере в дешёвых реле. Имеет место и дребезг и "полуконтакт" в течении нескольких сотен микросекунд или даже миллисекунд. В последнем случае, очевидно, идёт интенсивный разогрев контактов, скорей, дугой между fk0(166 знак., 11.11.2013 14:10)
- Меня интересует только процесс размыкания.Замыкать вообще не буду. - plainuser(11.11.2013 15:30)
- Это в режиме автозапуска? То есть лампочки мигают при включенном стартере - пониженном напряжении - медленном нагреве спиралей - бОльшей мощности на контактах при меньшей скорости их замыкания? Тогда правильно Коровин расписал всё. - maik-vs(11.11.2013 13:09)
- Не так. Сработал таймер, по температуре или с брелка, машина мигнула 3-4 раза. Несколько секунд, стартер. Как только машина завелась и устойчивые обороты, и если включен режим мигания, лампы начинают моргать. Старые StarLine и Tomahawk мигают. Mazur(241 знак., 11.11.2013 17:05)
- Внешнее реле поставь. Хоть тианбо. - Ациль Шифер(13.11.2013 00:01)
- Не так. Сработал таймер, по температуре или с брелка, машина мигнула 3-4 раза. Несколько секунд, стартер. Как только машина завелась и устойчивые обороты, и если включен режим мигания, лампы начинают моргать. Старые StarLine и Tomahawk мигают. Mazur(241 знак., 11.11.2013 17:05)
- Там большие токи в момент (не установившегося) контакта (галогенные лампы). - fk0(11.11.2013 12:24)
- Какие галогенки, написал же габариты и повороты. Последние годы стараются на повороты садить. - mazur(11.11.2013 12:40)
- Звучит убедительно. - plainuser(11.11.2013 10:56)
- У сигналок с автозапуском беда - реле на габариты или повороты. Залипают постоянно. Из-за этого в режиме автозапуска сделали настройку по умолчанию не моргать при заведенном двигателе. Я разбирал эти релюшки. Образуется капелька металла и контакты mazur(11 знак., 11.11.2013 11:08)
- можно сваять бездуговое гашение тока с переводом тока на мосфет и далее на варистор. Если нужна гальваническая изоляция то + 1 реле. Зато ресурс реле будет равен механическому - lexxx-lexxx(08.11.2013 12:57)
- Звучит заманчиво и непонятно. - plainuser(08.11.2013 13:34)
- Может речь про параллельное включение твердотельного реле и контактора? При включении сначала включаем твердотельное реле, без дребезга и искр, затем его шунтирует механическое реле для уменьшения падения напряжения. При выключенни наоборот, alex68(57 знак., 08.11.2013 13:42)
- Называется "холодная коммутация" - сначала замыкаешь контакты, потом МОСФЕТом даешь питание. При размыкании - наоборот - MBedder(08.11.2013 13:40)
- Такое встречал. - plainuser(11.11.2013 10:57)
- Звучит заманчиво и непонятно. - plainuser(08.11.2013 13:34)
- Превышение в три раза должно отработать с вероятностью 90-95%. - Vladimir Ljaschko(08.11.2013 12:42)
- 12В? Ставлю на "залипнет" - amusin(08.11.2013 12:15, ссылка)
- Max. Breaking Capacity 25000VA то бишь при 12в может разорвать 2083А ??? - plainuser(08.11.2013 12:35)
- Или то для переменки? - plainuser(08.11.2013 12:39)
- Полагаю, получили из 100А*250VAC. Для постоянки, возможно (сильно не уверен), надо считать 100A*30VDC - amusin(08.11.2013 12:54)
- для постоянки еще сильно зависит от постоянной времени нагрузки - lexxx-lexxx(08.11.2013 12:58)
- Полагаю, получили из 100А*250VAC. Для постоянки, возможно (сильно не уверен), надо считать 100A*30VDC - amusin(08.11.2013 12:54)
- Или то для переменки? - plainuser(08.11.2013 12:39)
- Max. Breaking Capacity 25000VA то бишь при 12в может разорвать 2083А ??? - plainuser(08.11.2013 12:35)
- ищи параметр "разрывный ток" - обещают, что если ток меньше, то не будет дуги - Vit(08.11.2013 12:13, ссылка)
- Причём тут разрыв? Напруга-то в норме. Реле может поплохеть до разрыва, если эти 300 А придутся на контакты... POV(102 знак., 08.11.2013 11:31)
- 300А кратковременно причем контакт уже замкнут , задача именно их разорвать.Если реле необратимо выйдет из сторя то и хрен с ним.Это аварийный случай. plainuser(81 знак., 08.11.2013 11:58)
- интересно как это продиагностируют что "реле необратимо вышло из строя"?) lexxx-lexxx(238 знак., 08.11.2013 13:01)
- На панели приборов загорится лампочка. - plainuser(08.11.2013 13:24)
- Не, не приварятся. Даже если ток начнет плавить контакты, то металл-то все ещё "капает на казенный мундир". - POV(08.11.2013 12:55)
- интересно как это продиагностируют что "реле необратимо вышло из строя"?) lexxx-lexxx(238 знак., 08.11.2013 13:01)
- 300А кратковременно причем контакт уже замкнут , задача именно их разорвать.Если реле необратимо выйдет из сторя то и хрен с ним.Это аварийный случай. plainuser(81 знак., 08.11.2013 11:58)