-
- В какой то сигналке смотрел по маркировке реле - была специальная версия с контактами "для ламп". Вряд ли таким часто заморачиваются - 1111111(11.11.2013 15:51)
- Так вот она и образуется в момент замыкания хорошо подогретых контактов.Наверное. - plainuser(11.11.2013 13:31)
- Реле включи, и потрогай через пол-часика. В ауди (выше а6, до июль 2012) не трогай, датчик прислони! - Ациль Шифер(13.11.2013 00:00)
- Контакты не замыкаются сразу. По крайней мере в дешёвых реле. Имеет место и дребезг и "полуконтакт" в течении нескольких сотен микросекунд или даже миллисекунд. В последнем случае, очевидно, идёт интенсивный разогрев контактов, скорей, дугой между fk0(166 знак., 11.11.2013 14:10)
- Меня интересует только процесс размыкания.Замыкать вообще не буду. - plainuser(11.11.2013 15:30)
- Это в режиме автозапуска? То есть лампочки мигают при включенном стартере - пониженном напряжении - медленном нагреве спиралей - бОльшей мощности на контактах при меньшей скорости их замыкания? Тогда правильно Коровин расписал всё. - maik-vs(11.11.2013 13:09)
- Не так. Сработал таймер, по температуре или с брелка, машина мигнула 3-4 раза. Несколько секунд, стартер. Как только машина завелась и устойчивые обороты, и если включен режим мигания, лампы начинают моргать. Старые StarLine и Tomahawk мигают. Mazur(241 знак., 11.11.2013 17:05)
- Внешнее реле поставь. Хоть тианбо. - Ациль Шифер(13.11.2013 00:01)
- Не так. Сработал таймер, по температуре или с брелка, машина мигнула 3-4 раза. Несколько секунд, стартер. Как только машина завелась и устойчивые обороты, и если включен режим мигания, лампы начинают моргать. Старые StarLine и Tomahawk мигают. Mazur(241 знак., 11.11.2013 17:05)
- Там большие токи в момент (не установившегося) контакта (галогенные лампы). - fk0(11.11.2013 12:24)
- Какие галогенки, написал же габариты и повороты. Последние годы стараются на повороты садить. - mazur(11.11.2013 12:40)