-
- юнион массивов чреват тем, что при разной размерности массивов получите наползание элементов с разным индексом друг на друга. С массивом юнионов такого не произойдёт - koyodza(12.11.2013 00:13)
- Я однократно обявляю юнион с проверенными по длине массивами структур, и непременно инициализирую каждый элемент. Откуда взяться наползанию ? - UraGun(12.11.2013 00:17 - 07:57)
- технически верны оба варианта. логически - массив юнионов красивее. в любом случае юнионы у вас решат проблему выравнивания автоматом. а вот проблема больших и малых индейцев никуда не денется. весьма вероятно, что на тех платформах что у вас в Mahagam(195 знак., 12.11.2013 00:27)
- завтра понадобится добавить ещё одно устройство и привет. Вообще писать в таком стиле, с прибитыми гвоздями массивами - это самый что ни на есть говнокод - koyodza(12.11.2013 00:18)
- Видимо, по осени многих тянет чего-нибудь к чему-нибудь прибить :-) - Shura(12.11.2013 08:16)
- Ты ничего не понимаешь в современной копроэкономике. Увы, но это верный способ заработать больше и стабильно (ПО должно требовать перманентной поддержки). - fk0(12.11.2013 02:18)
- да, мне не раз говорили, что выгоднее делать г*вно - koyodza(12.11.2013 10:51)
- Настоящий копроворчун, всегда найдёт повод поворчать на привычную тему. - UraGun(12.11.2013 11:01)
- да, мне не раз говорили, что выгоднее делать г*вно - koyodza(12.11.2013 10:51)
- Ну и какие проблемы добавить в юнион ещё один тип устройства, вписав его в те-же 100 байт ? Если переменных понадобится больше - просто изменим количество байт на один адрес и поправим количество думми в конце. - UraGun(12.11.2013 00:39)
- никаких. Пишите сразу на ассемблере, будет ещё лучше - koyodza(12.11.2013 01:01)
- Этот ответ Вы несомненно тоже относите к тем что по сути вопроса :) - UraGun(12.11.2013 01:04)
- никаких. Пишите сразу на ассемблере, будет ещё лучше - koyodza(12.11.2013 01:01)
- Я однократно обявляю юнион с проверенными по длине массивами структур, и непременно инициализирую каждый элемент. Откуда взяться наползанию ? - UraGun(12.11.2013 00:17 - 07:57)
- Удобством записи при обращении. - UraGun(12.11.2013 00:13)
- напишите здесь оба варианта и покажите, где неудобства - koyodza(12.11.2013 00:14)
- у меня есть три структуры для описания переменных трёх типов участников сети. К примеру. UraGun(1123 знак., 12.11.2013 00:34)
- За подгонку байтиков в структуре к бинарному формату -- сжигать нужно. При работе с бинарными форматами _всегда_ нужна ручная сериализация и десериализация. Увы. Архимегагонокод. - fk0(12.11.2013 02:07)
- предполагаю, что проектируются костыли для окучивания буфера обмена копированием "ячеек" без перепаковки. грустная история. - Vit(12.11.2013 01:18)
- наверное, прав был ув.ЛИ - koyodza(12.11.2013 01:23, ссылка)
- говнокод шопесец. Выравнивание считаем вручную koyodza(427 знак., 12.11.2013 01:08)
- Да вроде никто и не просил. Как никто и не просил переживать. - UraGun(12.11.2013 07:41)
- благодарю что дали понять по поводу бесполезности ответов на ваши вопросы. Сэкономлю время в следующий раз - koyodza(12.11.2013 10:48)
- Да уж, будьте любезны. - UraGun(12.11.2013 10:58)
- благодарю что дали понять по поводу бесполезности ответов на ваши вопросы. Сэкономлю время в следующий раз - koyodza(12.11.2013 10:48)
- Да вроде никто и не просил. Как никто и не просил переживать. - UraGun(12.11.2013 07:41)
- у меня есть три структуры для описания переменных трёх типов участников сети. К примеру. UraGun(1123 знак., 12.11.2013 00:34)
- напишите здесь оба варианта и покажите, где неудобства - koyodza(12.11.2013 00:14)
- юнион массивов чреват тем, что при разной размерности массивов получите наползание элементов с разным индексом друг на друга. С массивом юнионов такого не произойдёт - koyodza(12.11.2013 00:13)