plainuser (26.11.2013 11:49, просмотров: 237) ответил koyodza на я не спец в автомобилях и тонкостях работы их механики, но мне кажется выбор шагового двигателя в качестве исполнительного механизма здесь тоже крайне неудачен
ШД применялся в древних системах регулировки ХХ мотора (основная регулировка мощи была посредствем дроссельной заслонки приводимой в действие посредством педали и тросика от нее).Даже ваз уже неск лет такое уже не применяет.Тут явно не оно.У РХХ кишка тонка так ускорить автомобиль.Производительность его ничтожна.
А вот у современных с электронной педалью газа привод ДЗ осуществляется элприводом.
(кстати режим ХХ обеспечивается им-же , те отдельного канала для ХХ нет)
Те педаль с переменным резистором далее мозги далее элпривод.
Вот тут мозги могут разгуляться по полной программе.Впрочем чаще наоборот медленно разгоняют хотя нажатие на педаль было резкое.Ненавижу эту систему.
В обесточеном сотоянии ДЗ пружинами держится на 10% открытия.
От привода идут всего 2провода.
Похоже что элпривод это линейный двигатель.
А может у разных фирм по разному.ХЗ.