-
- И появятся вскоре машины с наклейками "встроенное программное обеспечение данного автомобиля содержит 0 (нуль) ошибок..." - basilmak(28.03.2014 12:25)
- Это фантастика. Даже NASA считает 0.5...2 bugs per KLOC идеалом. Мелкософт хвалится пятью - Snaky(28.03.2014 12:30)
- Ну почему же - при KLOC=0 имеем о ошибок в ПО. symbions(104 знак., 28.03.2014 14:42)
- я издевался) сканер для отбраковки при приеме программистов с ненулевым количеством ошибок в голове еще дорабатывают. Что-то там у них с ПО не ладится - basilmak(28.03.2014 14:41)
- Это фантастика. Даже NASA считает 0.5...2 bugs per KLOC идеалом. Мелкософт хвалится пятью - Snaky(28.03.2014 12:30)
- Еще одно кино. - Codavr(29.11.2013 12:23, ссылка)
- это что... "Клиренс электромобилей Tesla увеличен обновлением прошивки" - Snaky(29.11.2013 11:15, ссылка)
- кено про ё-лехус - LordN(28.11.2013 07:03, ссылка)
- Есть такая классическая хня "заброс оборотов". plainuser(1013 знак., 28.11.2013 08:14)
- Это всё здорово, но... есть разница между "выбегом" у регулятора и явным несоответствием между педалью газа, тормоза и оборотами в течении длительного (десятки секунд) времени. Можно даже допустить, что регулятор "забрасывает" именно так. В fk0(324 знак., 28.11.2013 14:38)
- Ничего нет хуже в программировании чем интерфейс с я извиняюсь человеком.Ака водятлом. plainuser(1496 знак., 28.11.2013 15:00 - 15:16)
- Ошибка N1 -- зависимость скорости от мощности далеко не линейная и мощность растёт быстрей скорости. Так что -5% кондея это может быть в полтора раза по скорости, например, чем быстрей едешь, тем заметнее. - fk0(28.11.2013 15:37)
- ты путаешь момент и мощность. впрочем всех этих закидонов можно былоб избежать будь кондей не прямого привода а электрический с минимальным буфером. LordN(25 знак., 29.11.2013 08:41 - 08:43)
- Пока абсорбционный начнет охлаждать я уже на место приеду. Минимальный буфер при моще компрессора в полкиловатта-киловатт очень не слабый получается. - Codavr(29.11.2013 10:40 - 10:43)
- ну есть недостатки, но есть и достоинства :о) - LordN(29.11.2013 18:50)
- Минимальный буфер -- это управление током (а не напряжением в 14.5в) заряда акб (с оглядкой на потребляемый от аккума ток). Космического уровня технология, можно забыть. Такое только в мобильных телефонах делают. - fk0(29.11.2013 10:17)
- Ты неграмотный. Момент силы -- векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора на вектор этой силы. Мощность -- физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому fk0(1142 знак., 29.11.2013 10:03 - 10:08)
- у тебя каша в голове из определений. LordN(228 знак., 29.11.2013 10:26)
- Приветствую тебя, All! fk0(9957 знак., 29.11.2013 10:52)
- Аффтар идиот, петля на вводе в дом нужна для того, что-бы дождевая/оттепельная вода по проводам в дом не затекала и на места соединений не капала. Члены правления может и туповаты слегка, но принцип "так принято" работает в данном случае на них. - =AlexD=(27.03.2014 07:15)
- если провод пойдет вверх, то току придется преодолевать дополнительное сопротивление, как следствие расход возрастет, а так, как это до счетчика, то этот расход упадет на плечи правления! - fk0(27.03.2014 08:13)
- Какая разница, почему обезьянам нельзя доставать банан, и что они по этому поводу думают? Это закон! - =AlexD=(27.03.2014 09:42)
- Мне кажется рассказчик не относится к обезьянам хотя бы ввиду способности критического осмысливания закона. - fk0(27.03.2014 11:02)
- Ну да, ну да, обезьяна из соседней клетки, где за сбитый палкой банан не обливали холодной водой, а награждали сладостями. - =AlexD=(27.03.2014 11:06)
- Почему вы таки всех считаете обезянами? А на аватаре у вас тоже обезьяна? - fk0(27.03.2014 11:17)
- Я не считаю всех обезъянами, я показываю что история по сути своей очень хорошо коррелирует о "обезьянним опытом" . =AlexD=(2803 знак., 27.03.2014 11:27)
- Почему вы таки всех считаете обезянами? А на аватаре у вас тоже обезьяна? - fk0(27.03.2014 11:17)
- Ну да, ну да, обезьяна из соседней клетки, где за сбитый палкой банан не обливали холодной водой, а награждали сладостями. - =AlexD=(27.03.2014 11:06)
- Мне кажется рассказчик не относится к обезьянам хотя бы ввиду способности критического осмысливания закона. - fk0(27.03.2014 11:02)
- Какая разница, почему обезьянам нельзя доставать банан, и что они по этому поводу думают? Это закон! - =AlexD=(27.03.2014 09:42)
- если провод пойдет вверх, то току придется преодолевать дополнительное сопротивление, как следствие расход возрастет, а так, как это до счетчика, то этот расход упадет на плечи правления! - fk0(27.03.2014 08:13)
- да ладно - правление. мне электрик УЗО не смог подключить с двух попыток, первый раз просто не смог, второй раз с нарисованной схемой. третьей попытки не было, решил что самому надежней будет :) проблема была как раз в нейтрали :) - AVF(26.03.2014 22:34)
- Пустой спич. Ну должен быть счетчик первым подключен. У меня соседи воруют электричество, пленку засовывают. При наличии выключателя воровали бы все, включая меня :) Vladimir Ljaschko(116 знак., 29.11.2013 13:07)
- У нас новые дома по новым правилам подключают только, если счетчик за территорией участка в месте, доступном электрику и опломбированном. Обычно либо на столбе шкаф, либо в кирпичном заборе ниша. Фиг уворуешь. - Andreas(29.11.2013 16:35)
- Как можно при наличии выключателя воровать? Если он установлен по правилам. - alex68(29.11.2013 15:46)
- У меня на прежней даче провод входил в стену, там разветвлялся... ;) А теперь счетчики на улице ставят :( - Codavr(29.11.2013 15:49)
- У нас ввод идет к выключателю, коробка опломбирована, потом на счетчик, тоже под пломбой. - alex68(29.11.2013 15:57)
- У меня на прежней даче провод входил в стену, там разветвлялся... ;) А теперь счетчики на улице ставят :( - Codavr(29.11.2013 15:49)
- Автор не в курсе что электроны в проводе остаются когда ток не течет , как и вода в шланге. plainuser(126 знак., 29.11.2013 13:04)
- Это даже не шедевр, это нужно выбить в мраморе, навечно, золотыми буквами! Хотя по стилю напоминает рассказ Марка Твена про велосипед. - alex68(29.11.2013 12:48)
- Электрики которые про электричество знают из рассказов мужика который 50 лет электриком проработал дело житейское. Принцип все делают так забит в головы сильнее чем в мрамор. - Codavr(29.11.2013 13:12)
- Аффтар идиот, петля на вводе в дом нужна для того, что-бы дождевая/оттепельная вода по проводам в дом не затекала и на места соединений не капала. Члены правления может и туповаты слегка, но принцип "так принято" работает в данном случае на них. - =AlexD=(27.03.2014 07:15)
- Есть понятие мгновенной мощности, которая находится в неразрывной связи с моментом. Понятия "динамика" в физике нет. С комсомольскими работниками, размышляющими по принципу "2+2=5 потому, что я тебя старше", спорить не о чём точно. Нечего сказать fk0(42 знак., 29.11.2013 10:40)
- ускорение - это что по твоему? LordN(88 знак., 29.11.2013 14:34)
- Нечего сказать аргументировано -- помалкивай. И не хами. - fk0(29.11.2013 14:49)
- А вот как все просто было бы, если хоть один привел формулы вместо пиздежа. Ломоносов вон как извращался сочиняя формулировки, а все патамушта тогда формул не придумали еще. - Codavr(29.11.2013 14:54 - 14:59)
- да формул он написал с избытком, вот еще бы физику за ними видел, а не буквы.. - LordN(29.11.2013 18:51)
- А вот как все просто было бы, если хоть один привел формулы вместо пиздежа. Ломоносов вон как извращался сочиняя формулировки, а все патамушта тогда формул не придумали еще. - Codavr(29.11.2013 14:54 - 14:59)
- Нечего сказать аргументировано -- помалкивай. И не хами. - fk0(29.11.2013 14:49)
- ускорение - это что по твоему? LordN(88 знак., 29.11.2013 14:34)
- Приветствую тебя, All! fk0(9957 знак., 29.11.2013 10:52)
- Там все сложно.У каждого мотора есть "ВСХ" (внешняя скростная характеристика) кривая как бык поссал.Те момент(даже при полностью открытой ДЗ) зависит от оборотов.А уж при частичном нажатии педали ваще атас.Производители обычно держат ВСХ в секрете. - plainuser(29.11.2013 10:25)
- Момент зависит от оборотов -- исключительно ввиду приведённой выше формулы. А не потому, что это двигатель фирмы хонда или ваз. - fk0(29.11.2013 11:23)
- епть, вот ты упертый - открой уже глаза, это мощность функция оборотов и момента, а не наеборот. не? :о) - LordN(29.11.2013 18:56)
- При заданном напряжении и силе тока сопротивление быстро станет каким нужно. - fk0(29.11.2013 19:32)
- и немедленно выпил. будь здоров и ты. - LordN(29.11.2013 19:34)
- При заданном напряжении и силе тока сопротивление быстро станет каким нужно. - fk0(29.11.2013 19:32)
- ты пиздец болван = момент на валу, например ДВСа, зависит только от степени сжатия и площади цилиндра! LordN(40 знак., 29.11.2013 14:36)
- а от того столько солярки брызнуло значит не зависит? не? - Mahagam(29.11.2013 15:43)
- Блядь, при постоянной мощности (и скорости) он зависит. - fk0(29.11.2013 14:51)
- ВСХ показывает какой МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент может развить конкретный мотор на конкретных оборотах.Это конструктивная особенность конкретного мотора. plainuser(194 знак., 29.11.2013 13:19)
- Моя (она не моя) формула лишь связывает момент с мощностью и она не может "работать в пределах диапазона" или не работать на моторах определённых конструкций или фирм. Если этого понимания нет, то... - fk0(29.11.2013 13:26)
- Третий и последний по русскому обычаю раз повторяю. plainuser(400 знак., 29.11.2013 14:58)
- Моя (она не моя) формула лишь связывает момент с мощностью и она не может "работать в пределах диапазона" или не работать на моторах определённых конструкций или фирм. Если этого понимания нет, то... - fk0(29.11.2013 13:26)
- епть, вот ты упертый - открой уже глаза, это мощность функция оборотов и момента, а не наеборот. не? :о) - LordN(29.11.2013 18:56)
- Такое впечатление, что я говорю с идиотами. Если автомобиль при воздействии внешних сил, находящихся в прямой зависимости от скорости, движется равномерно, без ускорения, то мощность вполне определённая, как и момент, и другими быть не могут fk0(469 знак., 29.11.2013 10:46)
- Не шуми. plainuser(265 знак., 29.11.2013 11:05)
- Будут заметнее на меньшей скорости. - fk0(29.11.2013 11:21)
- Дык! - plainuser(29.11.2013 13:09)
- Будут заметнее на меньшей скорости. - fk0(29.11.2013 11:21)
- Не шуми. plainuser(265 знак., 29.11.2013 11:05)
- именно. истину глаголешь.. - LordN(29.11.2013 10:27)
- Момент зависит от оборотов -- исключительно ввиду приведённой выше формулы. А не потому, что это двигатель фирмы хонда или ваз. - fk0(29.11.2013 11:23)
- у тебя каша в голове из определений. LordN(228 знак., 29.11.2013 10:26)
- Пока абсорбционный начнет охлаждать я уже на место приеду. Минимальный буфер при моще компрессора в полкиловатта-киловатт очень не слабый получается. - Codavr(29.11.2013 10:40 - 10:43)
- И да и нет. - plainuser(29.11.2013 07:45)
- ты путаешь момент и мощность. впрочем всех этих закидонов можно былоб избежать будь кондей не прямого привода а электрический с минимальным буфером. LordN(25 знак., 29.11.2013 08:41 - 08:43)
- Отдельная песня это то что моторм и абс исторически управляют разные блоки.Поэтому с приоритетом тормоза все не так просто. - plainuser(28.11.2013 15:01)
- Ввести простое условие "если тормоз максимально нажат дцать секунд, то выключаемся нафиг (снижаем мощность до минимальных оборотов, только чтоб вакуумный усилитель работал)". - fk0(28.11.2013 15:41)
- Ты спускаешься с горы, нога на тормозе, и тут тебе надо совершить маневр, чтобы избежать аварии. А движек на холостых. На самом деле все алгоритмы управления реальными объектами нифига не тривиальны. Взять те же лифты... - Evgeny_CD(29.11.2013 10:16)
- Да. Лифты это нечто. Загадка: есть два лифта, большой и маленький. Кнопка вызова одна. Нужен большой. А приехал маленький. Что делать? Бежать искать большой по всем этажам -- тяжело. Второго человека, чтоб он занял на время маленький и потом fk0(196 знак., 29.11.2013 10:21)
- Разгадко: если пришел маленький - отправляешь его пустым куда подальше. Вызываешь снова, приходит большой. У меня дома так. - LightElf(29.11.2013 15:55)
- Маленький без человека не едет. А большой не едет пока маленький на этаже. - fk0(29.11.2013 16:02)
- Я мельком касался этой темы. Во взрослых конторах сидят целые отделы "ценителей матана" и алгоритмистов, которые готовят алгоритм для контроллера. - Evgeny_CD(29.11.2013 10:24)
- верится как в 38 снайперов)) - basilmak(28.03.2014 20:18)
- Не верю! Ценители деньги протратили, потом наняли мальчика студента с мамой папой и квартиркой написать глючную прошивку. - fk0(29.11.2013 10:25)
- Прокурорские придут не к мальчику с квартиркой, а к его боссам. Сейчас приходят реально. Стоит юзеру пострадать от кривого алгоритма.... - Evgeny_CD(29.11.2013 10:31)
- Ага. ФОБОС-в-грунт. Моё мнение о всём
советскомроссийском однозначно и его ничего не изменит. - fk0(29.11.2013 10:58)- Сколько человек пострадало при Фобосе и "горизонтальном запуске" Протона? 0. Вот и дела нет. - Evgeny_CD(29.11.2013 11:03)
- Фемида требует кровавых жертвоприношений, да... - fk0(29.11.2013 11:11)
- Сколько человек пострадало при Фобосе и "горизонтальном запуске" Протона? 0. Вот и дела нет. - Evgeny_CD(29.11.2013 11:03)
- Ага. ФОБОС-в-грунт. Моё мнение о всём
- Прокурорские придут не к мальчику с квартиркой, а к его боссам. Сейчас приходят реально. Стоит юзеру пострадать от кривого алгоритма.... - Evgeny_CD(29.11.2013 10:31)
- Разгадко: если пришел маленький - отправляешь его пустым куда подальше. Вызываешь снова, приходит большой. У меня дома так. - LightElf(29.11.2013 15:55)
- Да. Лифты это нечто. Загадка: есть два лифта, большой и маленький. Кнопка вызова одна. Нужен большой. А приехал маленький. Что делать? Бежать искать большой по всем этажам -- тяжело. Второго человека, чтоб он занял на время маленький и потом fk0(196 знак., 29.11.2013 10:21)
- Неприятно будет попытавшись чуток притормозить остаться совсем без тяги мотора. plainuser(103 знак., 29.11.2013 07:51)
- Ты спускаешься с горы, нога на тормозе, и тут тебе надо совершить маневр, чтобы избежать аварии. А движек на холостых. На самом деле все алгоритмы управления реальными объектами нифига не тривиальны. Взять те же лифты... - Evgeny_CD(29.11.2013 10:16)
- Ввести простое условие "если тормоз максимально нажат дцать секунд, то выключаемся нафиг (снижаем мощность до минимальных оборотов, только чтоб вакуумный усилитель работал)". - fk0(28.11.2013 15:41)
- Ошибка N1 -- зависимость скорости от мощности далеко не линейная и мощность растёт быстрей скорости. Так что -5% кондея это может быть в полтора раза по скорости, например, чем быстрей едешь, тем заметнее. - fk0(28.11.2013 15:37)
- Ничего нет хуже в программировании чем интерфейс с я извиняюсь человеком.Ака водятлом. plainuser(1496 знак., 28.11.2013 15:00 - 15:16)
- Это всё здорово, но... есть разница между "выбегом" у регулятора и явным несоответствием между педалью газа, тормоза и оборотами в течении длительного (десятки секунд) времени. Можно даже допустить, что регулятор "забрасывает" именно так. В fk0(324 знак., 28.11.2013 14:38)
- В коментах названы десятки "обычных" причин - Vladimir Ljaschko(28.11.2013 07:17)
- Напридумывать причин можно сотни, а вот поведение водилы меня удивило. Ладно бы блондинко, а то профессиональный водила. По мне когда оно назад поехало действие ручник-нейтраль-зажигание должно произойти за 2-3 секунды. Задняя машина на совести Codavr(62 знак., 29.11.2013 10:33 - 10:35)
- Пожилой. Как летчики в небе Казани. Как я....(Задумался). Может и хорошо, но странно, что он руль не вывернул - Vladimir Ljaschko(29.11.2013 10:37)
- Я пока текст не почитал был абсолютно уверен что блондинко рулит (у меня звук выключен) - Codavr(29.11.2013 10:44)
- Пожилой. Как летчики в небе Казани. Как я....(Задумался). Может и хорошо, но странно, что он руль не вывернул - Vladimir Ljaschko(29.11.2013 10:37)
- Напридумывать причин можно сотни, а вот поведение водилы меня удивило. Ладно бы блондинко, а то профессиональный водила. По мне когда оно назад поехало действие ручник-нейтраль-зажигание должно произойти за 2-3 секунды. Задняя машина на совести Codavr(62 знак., 29.11.2013 10:33 - 10:35)
- оноже - LordN(28.11.2013 07:09, ссылка)
- Есть такая классическая хня "заброс оборотов". plainuser(1013 знак., 28.11.2013 08:14)
- Хочу отдельно заметить что причину проблем нам не огласили. plainuser(2516 знак., 27.11.2013 10:27 - 11:04)
- Правило N60? fk0(134 знак., 27.11.2013 17:20)
- Я не считаю M. Barr туповатым экспертом. У них там вообще интересные публикации. Не того, "профессионального уровня", на который тут обычно напирают. И более того, я где-то тут в теме давал ссылку, где указывается, что удалось сделать то, что не fk0(110 знак., 27.11.2013 17:17, ссылка)
- 800 страниц отчета верный признак отсутствия результата. plainuser(162 знак., 28.11.2013 12:42)
- впервые с MIRSA ознакомился по Вашей ссылке (но такого г-на в верилог методологиях over9000), имхо бредовые правила ыыыыыыы(666 знак., 27.11.2013 14:18, )
- Кроме MIRSA есть еще :) - xanoy(28.11.2013 02:56, картинка)
- Спасибо! Частично скучковал. -> - Evgeny_CD(28.11.2013 17:17, ссылка)
- Пост длиной 666 байтов намекает... - Evgeny_CD(27.11.2013 16:46)
- Считаю MISRA в значительной степени маразмом. Более того, я за динамическое (malloc) выделение памяти (vs статическое или в стеке). Потому, что переполнения в последнем легко отслеживаются и средствами отладки, и в рантайме (есть "процесс" вяло fk0(946 знак., 27.11.2013 14:53)
- Я знал что тебе понравится! - plainuser(27.11.2013 15:09)
- Они кстати говорят, что бы не пользоваться стандартными библиотеками динамического выделения памяти, т.к. непонятно что и как реализовано в каждом компиляторе. А написать свое(все чужое с открытым кодом) никто не запрещает. - Oman(27.11.2013 15:20)
- Но не все так плохо.Идеологически в мисру заложили кроме типанадежности еще и типапереносимость.Этот конкретный пункт борьба за переносимость. plainuser(315 знак., 27.11.2013 15:10 - 15:15)
- Я знал что тебе понравится! - plainuser(27.11.2013 15:09)
- Кроме MIRSA есть еще :) - xanoy(28.11.2013 02:56, картинка)
- а pdf-ники по ссылкам смотрели? я сам - нет, мне, лично, лень, ну и такими приложениями даже не планирую заниматься, но техническое резюме, а не околотехническое журноламерство посмотрел бы. - ыыыыыыы(27.11.2013 13:57, )
- Вы, бля, прекращайте. У меня Камри заказана, предоплата отдана. Я ж не доживу до ее прихода. - nanorobot(26.11.2013 11:19)
- Не боись у остальных еще хуже , их просто пока не поймали. plainuser(93 знак., 26.11.2013 14:27)
- Так-то,да! Калина, вон, сама руль крутит. В блоке ЭУР какой-то самопал :( "За рулем" об этом писали, ссылку не нашел. - der Student(26.11.2013 21:17)
- У одного поцанчега погоняло было "муха". maik-vs(582 знак., 27.11.2013 15:11)
- Этими страшилками просто некоторые пидорасы поносят наш автопром. У меня однажды на калине сдох датчик скорости. Ехал я по трассе со скоростью 120 км/ч, почувствовал, что руль стал чуть потяжелее и на панели загорелась лампочка неисправности ЭУР. FDA(84 знак., 27.11.2013 08:42)
- Этим летом очередной журнализд не справился с управлением на тесте. plainuser(112 знак., 27.11.2013 10:55)
- Может самопал не надо ставить.Ну хоть ЭУР не ломает рейку как тоета. - plainuser(27.11.2013 07:44, ссылка)
- Я знаю где лучше: у ВАЗа... - fk0(26.11.2013 14:46)
- 11000 глобальных переменных - Snaky(26.11.2013 15:03, ссылка)
- Хороший проц стоит в реле стеклачей за 100р. - plainuser(26.11.2013 15:13)
- Тысяча чертей! - fk0(26.11.2013 15:10)
- само собой: есть богатый опыт строительства ракет... - koyodza(26.11.2013 14:50)
- карбюраторных - plainuser(26.11.2013 15:14)
- скорее дизельных (ох сейчас помидорами закидают) - koyodza(26.11.2013 15:18)
- карбюраторных - plainuser(26.11.2013 15:14)
- 11000 глобальных переменных - Snaky(26.11.2013 15:03, ссылка)
- Так-то,да! Калина, вон, сама руль крутит. В блоке ЭУР какой-то самопал :( "За рулем" об этом писали, ссылку не нашел. - der Student(26.11.2013 21:17)
- :-) Но тема-то интересная! - der Student(26.11.2013 11:51)
- это фигня, главное что-бы выжил после :-)) - =AlexD=(26.11.2013 11:27)
- Не боись у остальных еще хуже , их просто пока не поймали. plainuser(93 знак., 26.11.2013 14:27)
- Недавно довелось подключать знакомому телефон к штатному блютузу на мицубиси. Когда в конце концов подключили, хозяин машины сказал что убил бы того кто придумал такой способ подключения. Он объездил все автосервисы в городе, все мастера только KT(409 знак., 25.11.2013 19:07)
- я не спец в автомобилях и тонкостях работы их механики, но мне кажется выбор шагового двигателя в качестве исполнительного механизма здесь тоже крайне неудачен - koyodza(25.11.2013 18:31)
- ШД применялся в древних системах регулировки ХХ мотора (основная регулировка мощи была посредствем дроссельной заслонки приводимой в действие посредством педали и тросика от нее).Даже ваз уже неск лет такое уже не применяет.Тут явно не оно.У РХХ plainuser(626 знак., 26.11.2013 11:49)
- А что было бы лучше??? Коллекторный, который загнётся не пойми когда (и редуктор нужно). Пружину можно и к шаговому приделать (только фигли с ней толку). А все варианты с обратной связью ещё хуже. Ты видел? Там ж фото есть, обычный переменник fk0(203 знак., 25.11.2013 18:58)
- не знаю что именно, но что-то с автоматическим механическим возвратом в начальное положение - koyodza(25.11.2013 19:23)
- Так пружина стоит и на ШД тоже. - Shura(25.11.2013 19:26)
- ну тогда прошу прощения. Сразу предупредил, что не знаю как оно там устроено - koyodza(25.11.2013 19:28)
- Так пружина стоит и на ШД тоже. - Shura(25.11.2013 19:26)
- Обратная связь там есть всё равно, у ШД тоже - Shura(25.11.2013 19:00)
- РХХ та же электронно управляемая дроссельная заслонка, стоит на всех тачках включая жигули. И там шаговик без всякой обратной связи. - ASDFS(25.11.2013 19:19)
- У меня вот такая стоит, там есть. Но она с тросиком, не полностью электронная. А РХХ нетути. Shura(25.11.2013 19:25)
- Что только не придумают, лишь бы не электромобиль. Нефть must flow! - Ralex(25.11.2013 19:29)
- У меня вот такая стоит, там есть. Но она с тросиком, не полностью электронная. А РХХ нетути. Shura(25.11.2013 19:25)
- РХХ та же электронно управляемая дроссельная заслонка, стоит на всех тачках включая жигули. И там шаговик без всякой обратной связи. - ASDFS(25.11.2013 19:19)
- не знаю что именно, но что-то с автоматическим механическим возвратом в начальное положение - koyodza(25.11.2013 19:23)
- Во всех дроссельных стоит ШД AFAIK - Shura(25.11.2013 18:39)
- В 2110 точно ШД ;) А вот в фордЕ (фокус) - коллекторный движок с датчиком положения и возвратной пружиной. А еще ШИМ-ом гудит, стервец... - Гyдвин(25.11.2013 18:43 - 18:47)
- а из подобной классики про "Ариан 5" и рентгеновский аппарат который кучу народу погубил из-за кривого кода управления статьи подробные видел - ыыыыыыы(25.11.2013 18:05, )
- alex68 с более лучшей памятью подсказывает :) ru.wikipedia.org/wiki/Therac-25 ну и ыыыыыыы(276 знак., 25.11.2013 19:12, )
- видева www.rucrash.com/ruchp/?v=4811254 в абсуждении вроде утверждалась адекватность водителя и глюк автоматики - ыыыыыыы(25.11.2013 18:02, )
- скайнет проверят вас на прочность, любители камрюх :о) - LordN(25.11.2013 17:47)
- а если сурьёзно, неужто у автопрома нет своей оси заточенной под автомпромския задачи? LordN(125 знак., 25.11.2013 17:50)
- Думаю что 11к глобала родилось из общих структур состояния. Типа нарисовали для каждого устройства в авто свою структурку и тиражнули в каждую железку их все. Модуль КАНа заполняет все структуры из сетки, а кому что надо берут по ходу дела. Иначе ASDFS(30 знак., 25.11.2013 19:24)
- Есть. И не ведроид. Там и *TRON подобные RTOS, и OSEK/VDX. Беда в эффективном менагменте, IMHO. 11тыщ глобальных переменных -- скорей, все статические переменные, включая массивы (11 тыщ _глобальных_ переменных всё же очень много -- в линухе fk0(222 знак., 25.11.2013 18:04)
- Не, 11 килотонн переменных говорит о говнокоде, и ось тут не поможет :-) - SciFi(25.11.2013 17:57)
- не буду адвокатом тойоты, но японцы обычно весьма корректно пишут код, может журналюги перевирают? выложили, например, массив на 12к - это уже сильно по другому в .data / .bss выглядит, а те же 11килотонн переменных. а красиво написанный код ыыыыыыы(93 знак., 25.11.2013 19:01, )
- Я вот вижу интересную ссылку, но процитирую здесь полностью, т.к. информацию приходится достатвать уже из archive.org и кешей гугла, т.к. за последний месяц активно всё удаляется из интернетов. Ссылка на показания M. Barr в суде в приложенном fk0(9070 знак., 25.11.2013 18:42, ссылка)
- Надо же, вспомнили Therac 25. - alex68(25.11.2013 18:58)
- Ну вроде как аналитеги высказали предположение, что это результат кодогенерации и/или дебажной сборки для юнит тестов. Т.е. возможно проблема не в кодерах как таковых, а где то уровнем выше - в процессах разработки и тех, кто управляет оными. - ig_z(25.11.2013 18:25)
- ещё предположение: переводили старый софт с асма "втупую", скорее всего с другого ядра - koyodza(25.11.2013 18:29)
- Видел такое. На другом процессоре написан был эмулятор старого, и программа работала почти без изменений. - alex68(25.11.2013 22:30)
- думаешь такое в принципе возможно? LordN(118 знак., 25.11.2013 21:24)
- например, было изделие, работало вроде терпимо, но морально устарело. Исходников нет (или есть, но асм), автор недоступен, алгоритмов никто толком не помнит. Дали задание повторить на новой элементной базе koyodza(334 знак., 25.11.2013 21:35)
- возможно, но невероятно.. если даже такое хоть на чуть правда это просто пц. LordN(219 знак., 25.11.2013 21:42)
- раз не сталкивались значит значит Вам просто везло - koyodza(25.11.2013 21:51)
- В ЭБУ львиная доля начинки - таблицы. Возможно какие-нибудь динамические калибровки-поправки на керосин и пр. Посему и "100500" глобальных переменных. - Гyдвин(25.11.2013 21:41)
- возможно, но невероятно.. если даже такое хоть на чуть правда это просто пц. LordN(219 знак., 25.11.2013 21:42)
- например, было изделие, работало вроде терпимо, но морально устарело. Исходников нет (или есть, но асм), автор недоступен, алгоритмов никто толком не помнит. Дали задание повторить на новой элементной базе koyodza(334 знак., 25.11.2013 21:35)
- ещё предположение: переводили старый софт с асма "втупую", скорее всего с другого ядра - koyodza(25.11.2013 18:29)
- а если сурьёзно, неужто у автопрома нет своей оси заточенной под автомпромския задачи? LordN(125 знак., 25.11.2013 17:50)
- Там лично мне всё очевидно и прозрачно. Типичный пример так называемого роспила. Деньги в карман, наняли таджиков по-дешевле, студентов, "мальчиков", написать софт на отъебись. И они сделали это. - fk0(25.11.2013 13:36)
- Было. Доклад NASA уже прочитали? :-) - amusin(25.11.2013 11:23)
- Вот ещё на буржуинском языке. Обслуживание сторожевого пса из прерывания тика доставляет, как и 11000 глобальных переменных -> - SciFi(25.11.2013 11:23, ссылка)
- А вот тут я не понял. Тойоту обязали предоставить исходники или как такой анализ сделали? - der Student(25.11.2013 11:53)
- на телесистемах когда-то обсуждали удобство сброса wdt в прерываниях. Может кто-то из местных наоутсорсил :=) - koyodza(25.11.2013 11:28)
- И на вопрос "А сторож есть?" последовало утвердительное "угу":) - Vit(25.11.2013 14:08, youtube)
- Искусство сброса WDT... Где его сбрасывать? Я пришёл к тому, что нужно два WDT. Один софтовый. Сбрасывается как обычный (из некого "процесса" работающего на равне с остальными, сброс через заданные промежутки времени). И сам сбрасывает уже fk0(674 знак., 25.11.2013 13:43 - 13:56)
- С удивлением обнаружил, что внешний аппаратный WDT от TI при частом сбросе не сбрасывается. "Люди думали" - Vladimir Ljaschko(25.11.2013 15:38)
- WWDG в STM32 при попытке сбросить его раньше положенного генерирует сброс - koyodza(25.11.2013 16:05)
- В новых PIC'ах так. Называется оконный сторожевой таймер. - FDA(25.11.2013 18:03)
- WWDG в STM32 при попытке сбросить его раньше положенного генерирует сброс - koyodza(25.11.2013 16:05)
- да, примерно так и нужно. По-хорошему каждый процесс (и обработчики периодических прерываний тоже) должен взводить флажок своей работоспособности, а отдельный процесс эти флажки мониторить и сбрасывать аппаратный WDT, если он один koyodza(74 знак., 25.11.2013 13:53)
- С удивлением обнаружил, что внешний аппаратный WDT от TI при частом сбросе не сбрасывается. "Люди думали" - Vladimir Ljaschko(25.11.2013 15:38)
- И появятся вскоре машины с наклейками "встроенное программное обеспечение данного автомобиля содержит 0 (нуль) ошибок..." - basilmak(28.03.2014 12:25)