-
- ШД применялся в древних системах регулировки ХХ мотора (основная регулировка мощи была посредствем дроссельной заслонки приводимой в действие посредством педали и тросика от нее).Даже ваз уже неск лет такое уже не применяет.Тут явно не оно.У РХХ plainuser(626 знак., 26.11.2013 11:49)
- А что было бы лучше??? Коллекторный, который загнётся не пойми когда (и редуктор нужно). Пружину можно и к шаговому приделать (только фигли с ней толку). А все варианты с обратной связью ещё хуже. Ты видел? Там ж фото есть, обычный переменник fk0(203 знак., 25.11.2013 18:58)
- не знаю что именно, но что-то с автоматическим механическим возвратом в начальное положение - koyodza(25.11.2013 19:23)
- Так пружина стоит и на ШД тоже. - Shura(25.11.2013 19:26)
- ну тогда прошу прощения. Сразу предупредил, что не знаю как оно там устроено - koyodza(25.11.2013 19:28)
- Так пружина стоит и на ШД тоже. - Shura(25.11.2013 19:26)
- Обратная связь там есть всё равно, у ШД тоже - Shura(25.11.2013 19:00)
- РХХ та же электронно управляемая дроссельная заслонка, стоит на всех тачках включая жигули. И там шаговик без всякой обратной связи. - ASDFS(25.11.2013 19:19)
- У меня вот такая стоит, там есть. Но она с тросиком, не полностью электронная. А РХХ нетути. Shura(25.11.2013 19:25)
- Что только не придумают, лишь бы не электромобиль. Нефть must flow! - Ralex(25.11.2013 19:29)
- У меня вот такая стоит, там есть. Но она с тросиком, не полностью электронная. А РХХ нетути. Shura(25.11.2013 19:25)
- РХХ та же электронно управляемая дроссельная заслонка, стоит на всех тачках включая жигули. И там шаговик без всякой обратной связи. - ASDFS(25.11.2013 19:19)
- не знаю что именно, но что-то с автоматическим механическим возвратом в начальное положение - koyodza(25.11.2013 19:23)
- Во всех дроссельных стоит ШД AFAIK - Shura(25.11.2013 18:39)
- В 2110 точно ШД ;) А вот в фордЕ (фокус) - коллекторный движок с датчиком положения и возвратной пружиной. А еще ШИМ-ом гудит, стервец... - Гyдвин(25.11.2013 18:43 - 18:47)