ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
468556 Топик полностью
fk0, легенда (29.11.2013 10:46, просмотров: 356) ответил plainuser на Там все сложно.У каждого мотора есть "ВСХ" (внешняя скростная характеристика) кривая как бык поссал.Те момент(даже при полностью открытой ДЗ) зависит от оборотов.А уж при частичном нажатии педали ваще атас.Производители обычно держат ВСХ в секрете.
Такое впечатление, что я говорю с идиотами. Если автомобиль при воздействии внешних сил, находящихся в прямой зависимости от скорости, движется равномерно, без ускорения, то мощность вполне определённая, как и момент, и другими быть не могут (иначе автомобиль приобретает ускорение). Что следует из формул представленных выше. И он таки его приобретает при включении кондиционера, т.к. противодействующие силы увеличиваются, о чём и речь. И ЭБУ увеличивает мощность (момент -- это понятие для колхозников-автолюбителей, ты хоть пойми как его измерять для начала и где применить) пытаясь сохранить постоянную скорость. Момент же прямо-пропорционален мгновенной мощности, только говорить о нём смысла вообще нет.
[ZX]