ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
468183 Топик полностью
plainuser (28.11.2013 08:14, просмотров: 383) ответил LordN на кено про ё-лехус
Есть такая классическая хня "заброс оборотов". Виновник на 90% кондиционер.Включаясь и выключаясь он резко изменяет нагрузку(+-пара лс) на двигатель.ЭБУ пытается отследить эти броски нагрузки и сделать их незаметными для водителя.Автомобиль не должен дергаться , несолидно. В общем классическая задача ТАУ. Отследить хочется быстро , возникат перерегулирование. Бывает и вплоть до самовозбуждения в некоторые моменты. А поскольку кондей откл/вкл не только по температуре но и при интенсивном нажатии на газ (намеренно отключают чтоб ускорить разгон) то переходные процессы возникают довольно часто. Многие фирмы боролись с эффектом "заброса" , это когда после разгона педаль газа отпускают(кондей обратно включается) а машина продолжает ускоряться(ЭБУ скомпенсировал доп нагрузку от кондея но переборщил). Обычно заброс бывает небольшой +500-1000об и проявляется очень редко. Что там у тоеты ХЗ , но это самая полпулярная причина проблем. ЗЫ.Пока были машины без полного контроля мотора электроникой , было не так опасно. Сейчас просто жуть.