ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
468284 Топик полностью
plainuser (28.11.2013 15:00 - 15:16, просмотров: 379) ответил fk0 на Это всё здорово, но... есть разница между "выбегом" у регулятора и явным несоответствием между педалью газа, тормоза и оборотами в течении длительного (десятки секунд) времени. Можно даже допустить, что регулятор "забрасывает" именно так. В
Ничего нет хуже в программировании чем интерфейс с я извиняюсь человеком.Ака водятлом. В данной ситуации эта проблема встает во всей красе. Если нужно было-бы просто отследить доп нагрузку и скорректировать характеристику это было-бы значительно проще. Но тут ведь в этот самый момент еще и водятел манипулируя газом и тормозом вносит ХАОС. Кроме того есть еще тонкий момент связанный с водятлом. Оно хотит чтоб при нажатии на педаль газа (ну пусть на угол 24градуса ее отклоним) машина всегда ехала ну пусть 80км/ч. Поскольку кондей отжирает 5% мощности (для скорости 80 и 100лс примерно) то при вкл кондее и нажатии на 24гр скорость будет 80км/ч - 5%. Водятлов это злит!!! У них это называется "тупить с кондеем" , нажать чуть сильнее(до пусть 26гр) им неприятно. Поэтому при вкл кондея вся управляющая характеристика смещается в угоду водятлам. Они платят,значит всегда правы. Этот процесс еще хуже все запутывает. Плюс соблюдение норм Евро-4 и выше.С тросовым приводом их соблюсти НЕВОЗМОЖНО. Максимум Евро-3. ЭБУ медленнее(чем педаль нажимается) разгоняет мотор и медленнее ОСТАНАВЛИВАЕТ чтоб система подачи топлива успела поддерживат стехиометрический состав смеси для минимизации выбросов. Плюс система адаптации под конкретного водителя , за 5-20 ездовых циклов полностью перестраивается динамика разгона.В небольших пределах конечно но вносит свою сумятицу. В общем полная жопа. Бесконтрольный заброс оборотов на десятки секунд это конечно жуткий криминал. Где-то что-то встало колом. Долой Е-газ !!! Верните обратно тросовый привод!!!