ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
497408 Топик полностью
UraGun (17.03.2014 11:30, просмотров: 91) ответил saifullin на 5. Это и есть "факт откл-е от расцепителя".
5. Это и есть "факт откл-е от расцепителя".  4. Подумайте. Например после перевода из ручн. в автомат-е упр-е АВР должен видеть, готов ли АВ к включению. Если нет, то это должно отобразиться на табло, что позволяет пресечь забывчивость персонала. //----- ну это то уже сделано, контакты QF1.A-QF4.A как раз и есть от расцепителя. По ним все переключения блокируются до выяснения. 6. "(вкачен\выкачен\тестовое) АВ заведён?"-вспомнил. Ещё бывает контакт готовности пружины(взведена). Пружина заводится как правило после отключения в теч. 5-15сек. В отеч. её вообще может не быть (ВА52). То есть после отключения привод в течение периода заводки не может включиться. Если он не завёлся вовремя, то это неисправность АВ или потеря опер. тока. //------- Не вдаваясь в подробности, у нас такое поведение отслеживается и называется "отсутствие реакции аппарата". Не важно почему он не желает включаться, сломался или у него вероисповедание сменилось, эта авария отслеживается в купе с прочими невключениями. 7. Классика АВ-это compact NSX, Masterpact, Easypact. Но они стоят дорого. Отеч. копия стоит вдвое-трое дешевле (www.rubilnik.ru/shop/filtered:i48573.m134.price0-0/sort:name0/page0.html). А отеч. разработка (ВА52-41,ВА53-41,ВА55-41,ВА56-41 www.kontaktor.ru/upload/iblock/185/va50_41_to.pdf) и того дешевле. Правдв сос сниж-м надёжности! 8. //------ Вопрос не понят. У отечественных ещё одна неприятная особенность есть, привода не моторизированные а электромагнитные бывают - жрут тока как не в себя и не предусматривают промежуточных реле, потому нужно ставить снаружи. Да и моторизированные иногда грешат зверским потреблением по линиям управления. Нужно правильно подбирать релюхи просто. Кстати, есть ли индикация и контакт готовности (самодиагностики)? //----------- Есть нормально замкнутый выходной контакт аварии. Он же и сигнализатор готовности. 9. Про "(вкачен\выкачен\тестовое)". АВР должен адекватно воспринимать ситуацию когда один из АВ в тестовом положении и его прогружают согласно нормам испытаний и измерений. //---------- На время проведения каких либо тестовых испытаний на оборудовании, отключение автоматики, либо перевод её на полностью ручное управление является делом не только желательным а и обязательным. Воизбежание так сказать. Потому в этом внештатном режиме, как я уже Вам и отвечал тоже всё в порядке. 10. По поводу аппаатной блокировки (посредством цепочек БК). Их задача-блокировка параллельной работы неск. источников. В случае несогласованности фаз может произойти авар. откл-е. Все ост. блокировки можно орган-ть на МК, ибо как максимум-обесточ нагрузки. //---------- Ато. Это собственно и ежу понятно :) Вопрос то был всё таки в другом. Я просил на досуге промыслить логику работы предложенных мной блокировок. Достаточно или нет ?