-
- Достаточно глупая статья. По крайней мере в одном месте - точно. России ни на фиг не упало разрешать китайцам строить какую-то зерновую хрень в Крыму. Зачем? Чтоб через нее китайцы вывозили зерно из Украины? А Россия в этой цепочке какую роль Мущщина(29 знак., 27.03.2014 16:43)
- Портовые услуги - штука прибыльная. Посмотрите, какая бойня в России шла за порты. - Крок(27.03.2014 19:13)
- Добро пожаловать на Дальний Восток. Бывшие колхозные поля на которых с восхода до заката работают китайцы. Портовые краны, демонтированые в Благовещенсе и смонтированые в Хэйхэ. Суда на воздушной подушке курсирующие через Амур как маршрутки. Codavr(264 знак., 27.03.2014 17:04 - 17:13)
- Роль жосткой руки на горле. Я бы на месте китайцев подумал перенести терминал. - ASDFS(27.03.2014 16:46)
- Да какакя жосткая рука?! Китайцы несколько тысяч лет как-то умудрялись жить без украинского зерна и украинских земель, и вдруг - на тебе, у России, в случае появления китайского терминала в Крыму, появляется жосткая рука. Это не у России жосткая Мущщина(41 знак., 27.03.2014 16:52)
- А сколько было китайцев тысячу лет назад? - =L.A.=(27.03.2014 18:48)
- Кетайцы на укру стратегически заходят, продекларировав вынос малоприбыльного сельхоза за бугор. Поскольку нигде в мире им такую землицу не продадут, то укра станет основным филиалом. Если чо придется им зерно на базаре закупать, типа в россии или ASDFS(8 знак., 27.03.2014 17:03)
- Да мне насрать на китайцев и на их стратегию. Я спрашиваю, России-то какой профит от того, что китайцы построят зерновой портал в Крыму? Зачем ей это разрешать? Ровным счетом никакого же. - Мущщина(27.03.2014 17:17)
- Ну построят в Одессе. Где он будет не столь важно если землица будет китайская. В начале 90-х они хотели построить мост через Амур в Благовещенске. Дело тогда уперлось в садовые участки горожан. Построили мост в Хабаровске. Им это еще удобнее было. - Codavr(27.03.2014 17:50 - 17:55)
- Под питером китаям целый район под жилую застройку отдали. Вот уж точно совершенно убыточное для россии мероприятие, с сомнительным политическим профитом. А тут кеты инфраструктуру строят, транзит таскать будут, лицензии, налоги и таможню платить ASDFS(61 знак., 27.03.2014 17:37)
- Еще раз. Нечего там инфраструктурировать. Это не пустыня. И транзит там копеечный. Вместе с лицензиями. Повторю, Россия сама экспортирует зерно. - Мущщина(27.03.2014 17:46)
- С таким подходом правильный вопрос будет звучать так: а что теряет россия, согласившись на китайский терминал? ASDFS(118 знак., 27.03.2014 18:05)
- Ну да: раз мы все умрем, так чего зря время тянуть, надо самоубиваться :-) Это уже китайские проблемы - вывезут они, не вывезут укрозерно. - Мущщина(27.03.2014 18:34)
- Самоубийство это посылать в пешее эротическое всех вокруг себя. В нашем мире действует закон воздаяния: ты послал - тебя послали, ты помог - тебе помогли. Незачем на пустом месте создавать себе врагов. - ASDFS(27.03.2014 18:44)
- В нашем мире другой закон действует - соблюдай собственную выгоду. И никакого другого :-) - Мущщина(27.03.2014 18:55)
- Тем более. - ASDFS(27.03.2014 19:10)
- Вот выгоды для России я как раз и не вижу. Выгода для России - продавать собственное зерно, а не помогать другим вывозить чужое зерно:-) P.S. Да и вообще, какой китай, тут юго-восток пора уже у Украины забирать. :-)) - Мущщина(27.03.2014 21:16 - 21:25)
- Для этого надо укру целиком забрать, аж до польши. Нунах такую выгоду. - ASDFS(27.03.2014 21:24)
- Вот выгоды для России я как раз и не вижу. Выгода для России - продавать собственное зерно, а не помогать другим вывозить чужое зерно:-) P.S. Да и вообще, какой китай, тут юго-восток пора уже у Украины забирать. :-)) - Мущщина(27.03.2014 21:16 - 21:25)
- Тем более. - ASDFS(27.03.2014 19:10)
- В нашем мире другой закон действует - соблюдай собственную выгоду. И никакого другого :-) - Мущщина(27.03.2014 18:55)
- Самоубийство это посылать в пешее эротическое всех вокруг себя. В нашем мире действует закон воздаяния: ты послал - тебя послали, ты помог - тебе помогли. Незачем на пустом месте создавать себе врагов. - ASDFS(27.03.2014 18:44)
- Ну да: раз мы все умрем, так чего зря время тянуть, надо самоубиваться :-) Это уже китайские проблемы - вывезут они, не вывезут укрозерно. - Мущщина(27.03.2014 18:34)
- С таким подходом правильный вопрос будет звучать так: а что теряет россия, согласившись на китайский терминал? ASDFS(118 знак., 27.03.2014 18:05)
- Еще раз. Нечего там инфраструктурировать. Это не пустыня. И транзит там копеечный. Вместе с лицензиями. Повторю, Россия сама экспортирует зерно. - Мущщина(27.03.2014 17:46)
- А как же плата за транзит? Не считая развития всякой инфраструктуры на своей территории. - AlexBi(27.03.2014 17:26)
- Да мне насрать на китайцев и на их стратегию. Я спрашиваю, России-то какой профит от того, что китайцы построят зерновой портал в Крыму? Зачем ей это разрешать? Ровным счетом никакого же. - Мущщина(27.03.2014 17:17)
- Да какакя жосткая рука?! Китайцы несколько тысяч лет как-то умудрялись жить без украинского зерна и украинских земель, и вдруг - на тебе, у России, в случае появления китайского терминала в Крыму, появляется жосткая рука. Это не у России жосткая Мущщина(41 знак., 27.03.2014 16:52)
- Три миллиона га это приблизительно 12 млн.т. зерна. Построенный в Крыму терминал явно не останется без работы :-) - Крок(27.03.2014 16:36)
- Дык, его вроде тоже китайцы строят. - =L.A.=(27.03.2014 18:25)
- Принадлежать кому будет? - Крок(27.03.2014 19:14)
- Дык, его вроде тоже китайцы строят. - =L.A.=(27.03.2014 18:25)
- И подешевке - Codavr(27.03.2014 15:32, ссылка)
- Достаточно глупая статья. По крайней мере в одном месте - точно. России ни на фиг не упало разрешать китайцам строить какую-то зерновую хрень в Крыму. Зачем? Чтоб через нее китайцы вывозили зерно из Украины? А Россия в этой цепочке какую роль Мущщина(29 знак., 27.03.2014 16:43)