Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Вторник
26 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Схемы, платы, компоненты
515321
Топик полностью
Гудвин
, волшебник
(14.05.2014 00:37 - 00:40, просмотров: 64)
ответил
Vit
на
т.е. сигнал с педали можно нагрузить на эквивалент как в БУ, а моском сформировать аналогичный, но уже исходя из скорости, текущего состояния педали, предыдущего "правильного" состояния, ну и наверно направления ветра в Челябинской области при
Не - ему просто ограничить сигнал с педали при достижении максимально разрешенной скорости (я так понял). TLV431 и ЦАП-ы наверное излишни. Резистор, ключ и PWM (для плавности при подходе к порогу).
Ответить
при том же сигнале с педали когда по ветру и с горки:) может нехило скорость подрасти. для того дополнительно сигнал скорости и предлагаю запихать. но моск в БУ может педаль совсем по-разному отрабатывать.
-
Vit
(14.05.2014 00:43
)