ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
24 ноября
515627 Топик полностью
Ralex (15.05.2014 11:13 - 11:15, просмотров: 128) ответил =AlexD= на Ты полагаешь задача получения электричества с ЯР в условиях вакуума является тривиальной? Есть мнение, что снимать тепло с ЯР эффективнее рабочим телом, чем городить теплоизлучатели эпических размеров.
Варианты есть разные,  к примеру можно разлагать воду на составляющие на паре тысяч градусов, и затем использовать водород в высокотемпературных топливных ячейках... но это как пример, яхз насчет кпд или удобства/безопасности такого метода в космосе. Самое главное, мощи много то и не надо, пилотаж почти всегда идет на гравитационных маневрах, и что самое приятное - электричество относительно легко аккумулируется. Какая температура более-менее поддается управлению в реакторе - тысячи 3 градусов? Пар при такой температуре обладает смешным реактивным импульсом по сравнению с ионным двигателем: http://ru.wikipedi …1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Принцип работы двигателя заключается в ионизации газа и его разгоне электростатическим полем. При этом, благодаря высокому отношению заряда к массе, становится возможным разогнать ионы до очень высоких скоростей (вплоть до 210 км/с[3] по сравнению с 3—4,5 км/с у химических ракетных двигателей). Таким образом, в ионном двигателе можно достичь очень большого удельного импульса. Это позволяет значительно уменьшить расход реактивной массы ионизированного газа по сравнению с расходом реактивной массы в химических ракетах, но требует больших затрат энергии.