-
- а шо це таке простыми словами? - bialix(17.02.2006 09:42,
)
- Новое поколение высоконадежной сети, быстрее CAN, более развитая архитектура и топология, ориентировано для управления системами автомобилей. Sergey Pinigin(59 знак., 17.02.2006 10:08,
, ссылка)
- я так понимаю — это еще новая технология, и по всем параметрам более дорогая чем CAN - bialix(17.02.2006 12:40,
)
- конечно дорогая, на фоне дешевеющего CAN, НО не на порядок. А возможностей порядка на три больше ;-) Sergey Pinigin(433 знак., 20.02.2006 07:10,
)
- У флексрея один, но смертельный недостаток - это проприетарная технология, поддерживаемая одной фирмой. - ASDFS(20.02.2006 12:57)
- Согласен. Echelon - типичный образчик. - General(20.02.2006 17:29,
)
- я понимаю что краткость -- сестра таланта, но прошу уточнить как Вы понимаете высказывание Sergey Pinigin(22 знак., 21.02.2006 09:44,
)
- Echelon - технология LonWorks. Очень давняя разработка Motorola, могла бы стать мейнстримом задолго до CAN и M-bus, если бы не закрытость. - General(21.02.2006 10:30,
, ссылка)
- так и не понятно с каким "смертельным недостатком" Вы согласились... - Sergey Pinigin(21.02.2006 10:44,
, ссылка)
- Закрытость протокола! Проприеритарность, то бишь, ежели собачьим языком. - General(21.02.2006 10:49,
)
- В упор не вижу, FlexRay-Protocol-Specification-V2.1.pdf может читать любой желающий... 230 страниц Sergey Pinigin(28 знак., 21.02.2006 12:59,
)
- В упор не вижу, FlexRay-Protocol-Specification-V2.1.pdf может читать любой желающий... 230 страниц Sergey Pinigin(28 знак., 21.02.2006 12:59,
- Закрытость протокола! Проприеритарность, то бишь, ежели собачьим языком. - General(21.02.2006 10:49,
- так и не понятно с каким "смертельным недостатком" Вы согласились... - Sergey Pinigin(21.02.2006 10:44,
- Echelon - технология LonWorks. Очень давняя разработка Motorola, могла бы стать мейнстримом задолго до CAN и M-bus, если бы не закрытость. - General(21.02.2006 10:30,
- я понимаю что краткость -- сестра таланта, но прошу уточнить как Вы понимаете высказывание Sergey Pinigin(22 знак., 21.02.2006 09:44,
- я думаю, вы ошибаетесь bialix(199 знак., 20.02.2006 14:01,
)
- Я думаю, что массовый рынок очень плохо воспринимает слово "лицензия" ASDFS(386 знак., 20.02.2006 14:39)
- в случае с ARM слово "лицензия" никого не смущает bialix(203 знак., 20.02.2006 15:17,
)
- АРМ - это другая песня. Там фактически платят не за лицензию, а за отсутствие гемора с поддержкой ядра. ASDFS(902 знак., 20.02.2006 16:37)
- пррр, стоять! Причем собственно Fujitsu? Sergey Pinigin(382 знак., 21.02.2006 01:27,
, ссылка)
- ну вот и разобрались ;-) Seven Core Partners bialix(96 знак., 21.02.2006 06:47,
)
- ну вот и разобрались ;-) Seven Core Partners bialix(96 знак., 21.02.2006 06:47,
- вы слишком гарячий парень bialix(341 знак., 20.02.2006 18:00,
)
- Так выпьем же за наше будущее ))) - ASDFS(20.02.2006 18:06)
- пррр, стоять! Причем собственно Fujitsu? Sergey Pinigin(382 знак., 21.02.2006 01:27,
- АРМ - это другая песня. Там фактически платят не за лицензию, а за отсутствие гемора с поддержкой ядра. ASDFS(902 знак., 20.02.2006 16:37)
- в случае с ARM слово "лицензия" никого не смущает bialix(203 знак., 20.02.2006 15:17,
- Я думаю, что массовый рынок очень плохо воспринимает слово "лицензия" ASDFS(386 знак., 20.02.2006 14:39)
- Согласен. Echelon - типичный образчик. - General(20.02.2006 17:29,
- насчет того, что CAN завешенный по цене -- и мне так кажется - bialix(20.02.2006 11:28,
)
- У флексрея один, но смертельный недостаток - это проприетарная технология, поддерживаемая одной фирмой. - ASDFS(20.02.2006 12:57)
- конечно дорогая, на фоне дешевеющего CAN, НО не на порядок. А возможностей порядка на три больше ;-) Sergey Pinigin(433 знак., 20.02.2006 07:10,
- я так понимаю — это еще новая технология, и по всем параметрам более дорогая чем CAN - bialix(17.02.2006 12:40,
- Новое поколение высоконадежной сети, быстрее CAN, более развитая архитектура и топология, ориентировано для управления системами автомобилей. Sergey Pinigin(59 знак., 17.02.2006 10:08,
- а шо це таке простыми словами? - bialix(17.02.2006 09:42,