-
- от так тоже прикольненько :) RED_DRAGON(87 знак., 20.05.2014 02:20, youtube, youtube)
- а мужики то об этом и не знают en.wikipedia.org/wiki/Visual_flight_rules ну и все-таки это не самолет, а фигня - на обычных мотоциклах народ легко 150+ ездит, без возможности выбирать место аварийной посадки :) - ыыыыыыыы(19.05.2014 21:19, )
- Ну вот когда первую тыщу штук продадут, тогда и поглядим. Чего сейчас копья ломать. Robinson R44 в России пара сотен каждый десятый накрылся тазом, а трупов с их участием уже 35 (покалеченных поменьше работает чотко). Хорошая такая вероятность в Codavr(25 знак., 19.05.2014 22:59 - 23:07)
- статистика это дело такое... но вроде как от поршневых вертолетов R44 12% а инцидентов с ним 7%. ну и вот www.griffin-helicopters.co.uk/accidents.aspx?ACType=R44 - РФ там в последние годы увы присутствует сильно... я если разбагатею и здоровье на ыыыыыыыыыы(51 знак., 20.05.2014 12:59, )
- В Британии статистика говорит одно, а у нас другое. Это значит, что не вертолет плохой, это значит, что обезьяне продали гранату. Деньги есть ума не надо. - Codavr(20.05.2014 17:58 - 18:06, ссылка, ссылка)
- А сейчас на каком типе летаешь? - x(20.05.2014 14:58, )
- статистика это дело такое... но вроде как от поршневых вертолетов R44 12% а инцидентов с ним 7%. ну и вот www.griffin-helicopters.co.uk/accidents.aspx?ACType=R44 - РФ там в последние годы увы присутствует сильно... я если разбагатею и здоровье на ыыыыыыыыыы(51 знак., 20.05.2014 12:59, )
- Ну вот когда первую тыщу штук продадут, тогда и поглядим. Чего сейчас копья ломать. Robinson R44 в России пара сотен каждый десятый накрылся тазом, а трупов с их участием уже 35 (покалеченных поменьше работает чотко). Хорошая такая вероятность в Codavr(25 знак., 19.05.2014 22:59 - 23:07)
- В старину прочел в журнале "в мире науки", что в нью-йоре в 1884 году запретили воздушные провода. Полагаю, там летать проще, чем в москве. Потому и человека-паука там можно было выдумать. - Крок(19.05.2014 20:37)
- Не... Чоловека-Павука только в Японщине. Он там с Годзиллой бьёцца... - mse(19.05.2014 22:45 - 22:54, картинка)
- Чюма. Думал, что бестолковей, чем у нас не бывает. - Крок(20.05.2014 11:29)
- тут нужен ачччилавек-молекула - Snaky(20.05.2014 01:48, ссылка)
- Не... Чоловека-Павука только в Японщине. Он там с Годзиллой бьёцца... - mse(19.05.2014 22:45 - 22:54, картинка)
- А как птицы летают, а? Мрут поди, тысячами. Каждый день их маленькие трупики на улицах горами лежат. - fk0(18.05.2014 11:19)
- Что-то я не увидел ничего об ИИ в статье про этот пепелац. На скорости в 150 км мало кто может увернуться от внезапной опасности. Даже птичка, ну не летают они на такой скорости. А летать на скорости 40 км сжигая 30 л/ч не особо и хочется. Ну Codavr(672 знак., 18.05.2014 11:22 - 11:34)
- На автомобиле тоже 150км/ч по узким улицам города лучше не летать. Никто ведь не заставляет. Хотя и можно попытаться разогнаться ("колесо автомобиля повредило 7 процессоров в школьной библиотеке расположенной на четвёртом этаже...") Я в статье про fk0(402 знак., 18.05.2014 11:34)
- MBedder ниже сцыль на сайт привел. По мне так все похоже на правду. Не вижу там никакого распила. Да и сферу применения ребята адекватную предлагают. Кстати откуда взялась фраза, что именно у поверхности земли, там 10 тыщ футов потолок указан. - Codavr(18.05.2014 11:39 - 11:43)
- Я такую "новость" вижу уже третий раз. Первый раз в "Науке и жизни" советских времён. Второй раз несколько лет назад в интернетах. И сейчас. Суть каждый раз одна и та же. Несколько могучих вентиляторов в трубе и автомагическая система fk0(342 знак., 18.05.2014 11:44)
- При том что в мелких масштабах полно "квадрокоптеров" с отработанной технологией. И они в принципе масштабируются в большую сторону. Но соотношение массы аппарата и полезной нагрузки там совсем другое, насколько я понимаю. Нужен циклопических fk0(40 знак., 18.05.2014 11:48)
- Что там нового? Только желание сделать одноместный вариант. - General(18.05.2014 12:15, ссылка)
- Ты когданить видел детскую модельку истребителя летающую на сверхзвуке? МИГ-21 распил? Я не вижу в этой новости ваще ничего удивительного кроме системы управления. Надеюсь это не рядовое рекламное вранье. Хотя конечно есть толика сомнения, что Codavr(78 знак., 18.05.2014 11:57 - 12:08)
- А ты думаешь какие модельки испытывают в ЦАГИ? - fk0(18.05.2014 16:20)
- Они там не летают, а висят. Летит воздух. Патамушта его и геометрию масштабировать легко. Все остальное крайне затруднительно. - Codavr(18.05.2014 20:37)
- Кстати воздух там довольно любопытно разгоняют. - Alex68(20.05.2014 21:55)
- Т.е. аэродинамика -- масштабируется. ЧТД. А остальное технические детали (как сделать маленький мощный двигатель и большой конечно сделать проще). - fk0(18.05.2014 20:45)
- Все в этом мире имеет предел. Нынче нет никаких проблем построить нуоченьгигантский самолет. Проблема сделать для него шасси и посадочную полосу. Кстати я в домашних условиях могу получить число Маха 5-7. А вот сделать большой аппарат на такую Codavr(67 знак., 18.05.2014 20:50 - 20:53)
- Масштабировать квадрокоптер до того, чтоб он поднимал пару сотен кг -- точно не проблема мирового уровня. В соседнем сообщении видео... - fk0(18.05.2014 20:56)
- Все в этом мире имеет предел. Нынче нет никаких проблем построить нуоченьгигантский самолет. Проблема сделать для него шасси и посадочную полосу. Кстати я в домашних условиях могу получить число Маха 5-7. А вот сделать большой аппарат на такую Codavr(67 знак., 18.05.2014 20:50 - 20:53)
- Они там не летают, а висят. Летит воздух. Патамушта его и геометрию масштабировать легко. Все остальное крайне затруднительно. - Codavr(18.05.2014 20:37)
- А ты думаешь какие модельки испытывают в ЦАГИ? - fk0(18.05.2014 16:20)
- Блин. Базар о том что ребята научились на ней не просто пролететь, а еще и управлять. Нахер нужен аппарат который опрокидывается от любого порыва ветра. Тут они бьют себя пятками в грудь, что справились. Почему бы и нет. Вон Су-30 какие кренделя Codavr(12 знак., 18.05.2014 11:46)
- Есть крохотная червинка сомнения. При двух винтах им нужно центр тяжести делать сильно ниже плоскости винтов, иначе совершенно непонятно как поперечное равновесие держать - отклонением струй чтоли? Так его болтать начнет из стороны в сторону. - Ralex(18.05.2014 13:40)
- На видео у них только моделька летает в помещении. Управление по крену и рысканию рулями осуществляется, а по тангажу изменением оборотов наверное. Видео реального полета я там не увидел. Так что этот ховер еще фикция. Поживем увидим. - Codavr(18.05.2014 13:55)
- какими рулями? а в висении? только автомат перекоса как на вертолёте - Mahagam(18.05.2014 13:59)
- У него вентиляторы не просто так в трубе. Там нет никакого перекоса. Там на выходе из трубы лопасти (не крутятся) отклоняются в нужную сторону. - fk0(18.05.2014 16:24)
- Блин. Я один штоль умею инетом пользоваться? - Codavr(18.05.2014 15:12, youtube)
- Фуфло. Сравни с теми же квадрокоптерами. - fk0(18.05.2014 16:22)
- Сравни ценник привод+винт для игрушки и для реального аппарата. Есть смысл до 2 сократить, нет ну если ты забашляешь, то тебе и квадракоптер сварганят. Но что-то мне подсказывает, что все таки будешь долго к ценнику присматриваться перед покупкой. Codavr(106 знак., 18.05.2014 20:43)
- Четыре маленьких или два больших? Лучше четыре маленьких, если не все 16 (потому, что если наебнётся хоть один из больших -- капсула смерти). Разумеется электропривод нужен и какой-то относительно высоконадёжный источник энергии (для посадки при fk0(50 знак., 18.05.2014 20:54, youtube)
- Я думаю, что если будущее и есть, то у мультикоптеров. Должен надежно парироваться само мало отказ одной ВМГ. В идеале - винт, мотор, привод и аккумулятор должны быть автономны. Но спассистема на таких аппаратах должна быть обязательна. А это Вот-вот(36 знак., 19.05.2014 06:01, )
- ...тыща кампутерных вентиляторов и 3 тыщи аккумуляторов от мабил и не надо нам никаких парашютов. - Codavr(19.05.2014 08:10)
- Не буду спорить ибо не копенгаген. Полагаю что пацаны прикидывали варианты перед тем как остановится на двухвинтовом варианте. Кто не согласен может соствить им жестокую конкуренцию на рынке аэроховеров. - Codavr(18.05.2014 20:57)
- Я думаю, что если будущее и есть, то у мультикоптеров. Должен надежно парироваться само мало отказ одной ВМГ. В идеале - винт, мотор, привод и аккумулятор должны быть автономны. Но спассистема на таких аппаратах должна быть обязательна. А это Вот-вот(36 знак., 19.05.2014 06:01, )
- Четыре маленьких или два больших? Лучше четыре маленьких, если не все 16 (потому, что если наебнётся хоть один из больших -- капсула смерти). Разумеется электропривод нужен и какой-то относительно высоконадёжный источник энергии (для посадки при fk0(50 знак., 18.05.2014 20:54, youtube)
- Сравни ценник привод+винт для игрушки и для реального аппарата. Есть смысл до 2 сократить, нет ну если ты забашляешь, то тебе и квадракоптер сварганят. Но что-то мне подсказывает, что все таки будешь долго к ценнику присматриваться перед покупкой. Codavr(106 знак., 18.05.2014 20:43)
- да не видно там ничерта. - Mahagam(18.05.2014 15:26)
- Начиная с 20 секунды все замечательно видно. - Codavr(18.05.2014 20:39)
- Фуфло. Сравни с теми же квадрокоптерами. - fk0(18.05.2014 16:22)
- какими рулями? а в висении? только автомат перекоса как на вертолёте - Mahagam(18.05.2014 13:59)
- На видео у них только моделька летает в помещении. Управление по крену и рысканию рулями осуществляется, а по тангажу изменением оборотов наверное. Видео реального полета я там не увидел. Так что этот ховер еще фикция. Поживем увидим. - Codavr(18.05.2014 13:55)
- Есть крохотная червинка сомнения. При двух винтах им нужно центр тяжести делать сильно ниже плоскости винтов, иначе совершенно непонятно как поперечное равновесие держать - отклонением струй чтоли? Так его болтать начнет из стороны в сторону. - Ralex(18.05.2014 13:40)
- При том что в мелких масштабах полно "квадрокоптеров" с отработанной технологией. И они в принципе масштабируются в большую сторону. Но соотношение массы аппарата и полезной нагрузки там совсем другое, насколько я понимаю. Нужен циклопических fk0(40 знак., 18.05.2014 11:48)
- После летающей табуретки на крыльях жуков которую мазур тут пиарил, этот ваш ховербайк - жалкая поделка студентов - Snaky(18.05.2014 11:43)
- Ну если X-47B на авианосец сесть умудрился, то почему бы и табуретке не летать как ласточке :) - Codavr(18.05.2014 11:54)
- Я такую "новость" вижу уже третий раз. Первый раз в "Науке и жизни" советских времён. Второй раз несколько лет назад в интернетах. И сейчас. Суть каждый раз одна и та же. Несколько могучих вентиляторов в трубе и автомагическая система fk0(342 знак., 18.05.2014 11:44)
- MBedder ниже сцыль на сайт привел. По мне так все похоже на правду. Не вижу там никакого распила. Да и сферу применения ребята адекватную предлагают. Кстати откуда взялась фраза, что именно у поверхности земли, там 10 тыщ футов потолок указан. - Codavr(18.05.2014 11:39 - 11:43)
- На автомобиле тоже 150км/ч по узким улицам города лучше не летать. Никто ведь не заставляет. Хотя и можно попытаться разогнаться ("колесо автомобиля повредило 7 процессоров в школьной библиотеке расположенной на четвёртом этаже...") Я в статье про fk0(402 знак., 18.05.2014 11:34)
- Что-то я не увидел ничего об ИИ в статье про этот пепелац. На скорости в 150 км мало кто может увернуться от внезапной опасности. Даже птичка, ну не летают они на такой скорости. А летать на скорости 40 км сжигая 30 л/ч не особо и хочется. Ну Codavr(672 знак., 18.05.2014 11:22 - 11:34)