Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Воскресенье
24 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
О смысле всего сущего
516235
Топик полностью
Evgeny_CD
, Архитектор
(18.05.2014 15:42, просмотров: 114)
ответил
Ага-ага
на
Еще раз. Двигатель чихнул и ты покойник. Никакая система не компенсирует прогар поршня движка на 8000 оборотах. Подумай, почему ушли от пршневых движков на вертолетах и по чему сделали ка-26 поршневым, но с двумя двигателями?
А что, индивидуальный впрыск и поджиг в каждом цилиндре уже забанили? При наличии этих вещей прогар поршня катастрофой не станет - если только в карте какой-нибудь клапан предусмотреть.
Ответить
Ага, забанили. По факту, движки встают колом. Только на крыльях можно спланировать и то если повезет. А на таких аппаратах, только камнем падать. Современные малогабаритные авидвижки чрезвычайно форсированны на килограмм веса. И что характерно,
Ага-ага
(65 знак., 18.05.2014 16:01
,
)