-
- Одним словом. Есть факт увеличения КПД, но за счет чего по прежнему не ясно. паление на диоде максимум 1В при 24В => 4%. В высоковольтном БП реально на диоде напряжение намного больше. Соответственно диод реально сожрет порядка 2-3%. А реальный JP111(49 знак., 30.06.2014 11:44)
- выигрыш еще в сопротивлении обмоток. При равных объемах меди, у мостовой проводники можно потолще заложить. Про меньший объем феррита вроде уже говорили (что по идее дает возможность повысить частоту, ибо охлаждать проще) - lexxx-lexxx(30.06.2014 11:56)
- пусть типичное сопротивление обмотки 0,2 - 0,4 Ом. при токах 1-2А. это дает 0,8В/24В = 3,3% если вы поставите сверхпроводник. Мало... А повышение частоты -> увеличение потерь на переключение и перемагничивание -> для получения высоких КПД путь не JP111(7 знак., 30.06.2014 12:10)
- А есть еще индукция рассеяния. Yft(79 знак., 01.07.2014 10:59)
- пусть типичное сопротивление обмотки 0,2 - 0,4 Ом. при токах 1-2А. это дает 0,8В/24В = 3,3% если вы поставите сверхпроводник. Мало... А повышение частоты -> увеличение потерь на переключение и перемагничивание -> для получения высоких КПД путь не JP111(7 знак., 30.06.2014 12:10)
- выигрыш еще в сопротивлении обмоток. При равных объемах меди, у мостовой проводники можно потолще заложить. Про меньший объем феррита вроде уже говорили (что по идее дает возможность повысить частоту, ибо охлаждать проще) - lexxx-lexxx(30.06.2014 11:56)
- Угу, про диод интересный момент. Спасибо - JP111(30.06.2014 10:53)
- Одним словом. Есть факт увеличения КПД, но за счет чего по прежнему не ясно. паление на диоде максимум 1В при 24В => 4%. В высоковольтном БП реально на диоде напряжение намного больше. Соответственно диод реально сожрет порядка 2-3%. А реальный JP111(49 знак., 30.06.2014 11:44)