Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
18 июля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
536475
Топик полностью
провинцыалекс
(04.08.2014 17:13, просмотров: 73)
ответил
=AlexD=
на
Здесь играют лизинговая стоимость, топливная эффективности и затраты на обслуживание. Всё это у аэрофлотовских джетов на высоте, а последнее на внутренних рейсах вообще почти халява.
Я тоже не хочу лоукостеров. По европе вижу, что их существование привело к драматическому падению качества услуг.
Они давят на гигантов, те становятся похожими на них. И не по цене, а по "качеству".
Ответить
"они давят на гигантов" а гиганты таакие мяягенькие... Мне непонятно зачем жрач (сомнительного качества) на 2-часовом рейсе, ну и мне всё равно где сидеть и т.д. Так что я - за. Летал Москва - Сочи на SkyExpress (чойта добролёт "первый лоукостер в
maik-vs
(38 знак., 05.08.2014 12:35
)