-
- протон хорош но на вонючке минус пилотируемость - RED_DRAGON(05.12.2014 16:53)
- По российским правилам на Шаттле тоже летать нельзя: время развития аварийной ситуации на ТТУ заведомо меньше времени реакции систем спасения. Собственно одна из причин почему амеры забили на средства спасения экипажа. ASDFS(86 знак., 05.12.2014 17:11)
- непонятно вот куда девался Глушковский архив к примеру там вель туева хуча добра по мотивам той же Энергии и не только. неужели все под нож с Бураном пустили? или амбиции/бизнес не позволяют использовать? - RED_DRAGON(05.12.2014 18:00)
- Расшифруй. - ASDFS(05.12.2014 18:10)
- У Глушко если верить книжкам, было семайство РЛА 120, 130, 140, 150. Младшая была с ПН 30 тонн, 150ая с 60 тонн ПН на LEO. 125ая выродилась в последствии Энергией. - RED_DRAGON(05.12.2014 18:16)
- В каком виде - эскизных проектов? Не щщитается - по сравнению с полной стоимостью комплекса это потянет не больше чем на болтовню в курилке. - ASDFS(05.12.2014 18:19)
- этого мы уже не узнаем - RED_DRAGON(05.12.2014 18:23)
- В каком виде - эскизных проектов? Не щщитается - по сравнению с полной стоимостью комплекса это потянет не больше чем на болтовню в курилке. - ASDFS(05.12.2014 18:19)
- У Глушко если верить книжкам, было семайство РЛА 120, 130, 140, 150. Младшая была с ПН 30 тонн, 150ая с 60 тонн ПН на LEO. 125ая выродилась в последствии Энергией. - RED_DRAGON(05.12.2014 18:16)
- Расшифруй. - ASDFS(05.12.2014 18:10)
- непонятно вот куда девался Глушковский архив к примеру там вель туева хуча добра по мотивам той же Энергии и не только. неужели все под нож с Бураном пустили? или амбиции/бизнес не позволяют использовать? - RED_DRAGON(05.12.2014 18:00)
- По российским правилам на Шаттле тоже летать нельзя: время развития аварийной ситуации на ТТУ заведомо меньше времени реакции систем спасения. Собственно одна из причин почему амеры забили на средства спасения экипажа. ASDFS(86 знак., 05.12.2014 17:11)
- протон хорош но на вонючке минус пилотируемость - RED_DRAGON(05.12.2014 16:53)