-
- Может поможет? - Mиxaил E.(28.01.2004 14:15, ссылка)
- Классная ссылка,Михаил!Спасибо! - Бaв(28.01.2004 14:46)
- читать demo.design.faq пьepo(440 знак., 28.01.2004 12:58)
- Спасибо,поколдую ещё:-))Было бы неплохо обойтись без 120-го. - Бaв(28.01.2004 13:08)
- Две мысли =AlexD=(304 знак., 28.01.2004 12:02)
- Ответ: Бaв(218 знак., 28.01.2004 12:16)
- Товарищи хорошие! Я дико извиняюсь, но у меня появился вопрос к Бав'у Artem(155 знак., 28.01.2004 12:51)
- Отправил по почте. - Бaв(28.01.2004 13:05)
- Спасибо! Но опять та же история! :-( - Artem(28.01.2004 13:19)
- А версия какая? - Бaв(28.01.2004 13:22)
- Версия VMLAB 3.8 - Artem(02.02.2004 06:17)
- Кстати, попробовал в VMLAB 3,7 - тоже самое. Я думаю может это из-за того, что серийный номер другой? - Artem(02.02.2004 06:22)
- У меня 3.7 - нормально работает. - Бaв(03.02.2004 12:11)
- 3.7 я тоже пробовал - такая же история. - Artem(09.02.2004 05:35)
- У меня 3.7 - нормально работает. - Бaв(03.02.2004 12:11)
- Кстати, попробовал в VMLAB 3,7 - тоже самое. Я думаю может это из-за того, что серийный номер другой? - Artem(02.02.2004 06:22)
- Версия VMLAB 3.8 - Artem(02.02.2004 06:17)
- А версия какая? - Бaв(28.01.2004 13:22)
- Спасибо! Но опять та же история! :-( - Artem(28.01.2004 13:19)
- Отправил по почте. - Бaв(28.01.2004 13:05)
- 3 - я б с удовольствием, но некогда :-(. А ASM оптимизация не поможет? - =AlexD=(28.01.2004 12:43)
- Похоже я с алгоритмом всё-же где-то перемудрил... Бaв(39 знак., 28.01.2004 13:12)
- Товарищи хорошие! Я дико извиняюсь, но у меня появился вопрос к Бав'у Artem(155 знак., 28.01.2004 12:51)
- Ответ: Бaв(218 знак., 28.01.2004 12:16)
- Я не в курсе - индикатор с оттенками или черно-белый?... POV(223 знак., 28.01.2004 09:58)
- Брезенхема?Что-то слышал о нём,надо будет покопать. - Бaв(28.01.2004 10:21)
- Похоже опять не то Бaв(58 знак., 28.01.2004 10:44)
- Когда то я так на 52м жуке рисовал все - и алфавит тоже. Стреляет как из пулемета. -Tyмблep-(1350 знак., 28.01.2004 13:31)
- Спасибо,но Бaв(240 знак., 28.01.2004 14:10)
- А что такое мультипликация ? ;) -Tyмблep-(235 знак., 28.01.2004 14:27)
- Мультипликация Бaв(175 знак., 28.01.2004 14:39)
- Ответ: Вы ошибаетесь: -Tyмблep-(311 знак., 28.01.2004 15:36)
- Хорошо,я попробую и этот вариант.Спасибо! - Бaв(28.01.2004 15:56)
- рисовать-то в буффер надо, а потом выкидывать все на экран - пьepo(28.01.2004 15:01)
- Да нет у меня буфера...Предыдущий вариант с вертикальной ориентацией байт и так хорошо работал. - Бaв(28.01.2004 16:46)
- Ответ: можно выводя на экран новую картину, одновременно стирать старую. Вот и получится обновление. - -Tyмблep-(28.01.2004 15:56)
- Ответ: Вы ошибаетесь: -Tyмблep-(311 знак., 28.01.2004 15:36)
- Мультипликация Бaв(175 знак., 28.01.2004 14:39)
- А что такое мультипликация ? ;) -Tyмблep-(235 знак., 28.01.2004 14:27)
- Спасибо,но Бaв(240 знак., 28.01.2004 14:10)
- А вы трассировали программу , на чем затык на моменте просчета точки или отрисовки? - KoнcтaнтинT(28.01.2004 11:38)
- Вот цикл на пиксель. Бaв(1551 знак., 28.01.2004 11:50)
- Тогда получается что основной затык на этапе передачи данных в контроллер дисплея KoнcтaнтинT(225 знак., 28.01.2004 13:50)
- Тогда получается что основной затык на этапе передачи данных в контроллер дисплея KoнcтaнтинT(225 знак., 28.01.2004 13:49)
- Вот цикл на пиксель. Бaв(1551 знак., 28.01.2004 11:50)
- Нет. Он равномерно расставляет точки при целочисленной арифметике, то, что и нужно при рисовании линий на экране по пиксельно. - POV(28.01.2004 10:49)
- В смысле алгоритм носит фундаментальный характер, а рисование линий - одно из его приложений. - POV(28.01.2004 10:56)
- В том и дело,что попиксельно.Это очень медленно.Сомневаюсь что будет выигрыш в скорости. - Бaв(28.01.2004 11:04)
- Да, попиксельно. Но на speccy умельцы векторную графику с этим алгоритмом рисовал (50 fps), а экран почти такой же (256х192). - POV(28.01.2004 11:10)
- Кстати про "по пиксельно"... POV(293 знак., 28.01.2004 11:18)
- Неа. Бaв(249 знак., 28.01.2004 11:29)
- Зер гуд. Мне ну очччень нравятся сигналы, а серия f12x особенно. - POV(28.01.2004 11:47)
- Неа. Бaв(249 знак., 28.01.2004 11:29)
- Кстати про "по пиксельно"... POV(293 знак., 28.01.2004 11:18)
- Да, попиксельно. Но на speccy умельцы векторную графику с этим алгоритмом рисовал (50 fps), а экран почти такой же (256х192). - POV(28.01.2004 11:10)
- В том и дело,что попиксельно.Это очень медленно.Сомневаюсь что будет выигрыш в скорости. - Бaв(28.01.2004 11:04)
- В смысле алгоритм носит фундаментальный характер, а рисование линий - одно из его приложений. - POV(28.01.2004 10:56)
- Когда то я так на 52м жуке рисовал все - и алфавит тоже. Стреляет как из пулемета. -Tyмблep-(1350 знак., 28.01.2004 13:31)
- Похоже опять не то Бaв(58 знак., 28.01.2004 10:44)
- Брезенхема?Что-то слышал о нём,надо будет покопать. - Бaв(28.01.2004 10:21)
- А не быстрее завести ВидеоОЗУ у МК, там отрисовывать этот график, а потом все ВидеоОЗУ перегонять в ЖКМ? Al Volovich(84 знак., 28.01.2004 07:48)
- Проблема не в интерфейсе.См. ниже. Бaв(364 знак., 28.01.2004 10:18)
- ИМХО это зависит от того, кто или что управляет ЖКИ? Примените какую-нибудь FPGA с двухпортовым ОЗУ и это уже перестает быть проблемой. - rezident(27.01.2004 19:10)
- Врядли. Бaв(415 знак., 28.01.2004 10:04)
- Это я прочитал только что и утверждаю, что упомянутые мною алгоритмы для линий - то, что нужно. Попробую исходники для Z80 у себя найти, но не обещаю, что раскопаю их. - POV(28.01.2004 13:18)
- А что у Вас рисовалось? - Бaв(28.01.2004 13:23)
- Я-то только начинал рисовать вектора (полигоны всякие с заливкой), а вот многие demo в полноэкранном режиме гоняли многограные объекты с перспективой, даже игрушки на подобных движках были. - POV(28.01.2004 13:43)
- Я-то только начинал рисовать вектора (полигоны всякие с заливкой), а вот многие demo в полноэкранном режиме гоняли многограные объекты с перспективой, даже игрушки на подобных движках были. - POV(28.01.2004 13:43)
- А что у Вас рисовалось? - Бaв(28.01.2004 13:23)
- Это я прочитал только что и утверждаю, что упомянутые мною алгоритмы для линий - то, что нужно. Попробую исходники для Z80 у себя найти, но не обещаю, что раскопаю их. - POV(28.01.2004 13:18)
- Врядли. Бaв(415 знак., 28.01.2004 10:04)
- Может поможет? - Mиxaил E.(28.01.2004 14:15, ссылка)