-
- В MSP430 достаточно выравнивать на границу размера слова (2 байта). Причем хоть руками, хоть командами препроцессора. - rezident(27.04.2006 12:48,
)
- для этого есть #pragma pack. VAI(220 знак., 27.04.2006 12:47,
)
- А что будет igor75(309 знак., 02.05.2006 10:48,
)
- Все будет нормально и ничего не потреяется, если структура будет выровнена на байт и доступ к структуре будет байтовый. - rezident(02.05.2006 12:48,
)
- Вопрос был про одновременную работу с использованием 1 и 2х байтового выравнивания на разных процах - igor75(02.05.2006 13:20,
)
- Чтобы не было ошибок, выравнивание всегда должно быть одинаковым. VAI(97 знак., 02.05.2006 14:23,
)
- Ха ха igor75(259 знак., 02.05.2006 16:56,
)
- Ничего конструктивного не увидел - igor75(03.05.2006 09:29,
)
- Ответ: Вы ПИСАТЕЛЬ, ха ха! - VAI(02.05.2006 18:01,
)
- Вообще-то у него написано про связь PICов с PC и MSP c PC, и о разных значениях pack в этих случаях. she(90 знак., 02.05.2006 17:13,
)
- Читайте тщательнЕе "для MSP удобней #pragma pack( 2 )" - rezident(02.05.2006 17:09,
)
- Ничего конструктивного не увидел - igor75(03.05.2006 09:29,
- Ха ха igor75(259 знак., 02.05.2006 16:56,
- Чтобы не было ошибок, выравнивание всегда должно быть одинаковым. VAI(97 знак., 02.05.2006 14:23,
- Вопрос был про одновременную работу с использованием 1 и 2х байтового выравнивания на разных процах - igor75(02.05.2006 13:20,
- Все будет нормально и ничего не потреяется, если структура будет выровнена на байт и доступ к структуре будет байтовый. - rezident(02.05.2006 12:48,
- Если структура в MSP430 выровнена на 1 байт, то и обращаться к ней нужно аналогично. rezident(247 знак., 27.04.2006 12:52,
)
- Ответ: Мы делаем единый заголовочный файл, в котором описываем передаваемые структуры. Соответственно #pragma pack одинакова для всех компиляторов. - VAI(27.04.2006 14:13,
)
- С учетом расположения байтовых элементов от начала структуры конечно же. - rezident(27.04.2006 12:54,
)
- Ответ: Мы делаем единый заголовочный файл, в котором описываем передаваемые структуры. Соответственно #pragma pack одинакова для всех компиляторов. - VAI(27.04.2006 14:13,
- Ручками надежней :) чем полагаться на прагмы двух совершенно разных компилеров... Да и вообще я всякие гуи рисую в дельфях... - Гудвин(27.04.2006 12:51,
)
- А что будет igor75(309 знак., 02.05.2006 10:48,
- В MSP430 достаточно выравнивать на границу размера слова (2 байта). Причем хоть руками, хоть командами препроцессора. - rezident(27.04.2006 12:48,