-
- А что будет igor75(309 знак., 02.05.2006 10:48, )
- Все будет нормально и ничего не потреяется, если структура будет выровнена на байт и доступ к структуре будет байтовый. - rezident(02.05.2006 12:48, )
- Вопрос был про одновременную работу с использованием 1 и 2х байтового выравнивания на разных процах - igor75(02.05.2006 13:20, )
- Чтобы не было ошибок, выравнивание всегда должно быть одинаковым. VAI(97 знак., 02.05.2006 14:23, )
- Ха ха igor75(259 знак., 02.05.2006 16:56, )
- Ничего конструктивного не увидел - igor75(03.05.2006 09:29, )
- Ответ: Вы ПИСАТЕЛЬ, ха ха! - VAI(02.05.2006 18:01, )
- Вообще-то у него написано про связь PICов с PC и MSP c PC, и о разных значениях pack в этих случаях. she(90 знак., 02.05.2006 17:13, )
- Читайте тщательнЕе "для MSP удобней #pragma pack( 2 )" - rezident(02.05.2006 17:09, )
- Ха ха igor75(259 знак., 02.05.2006 16:56, )
- Чтобы не было ошибок, выравнивание всегда должно быть одинаковым. VAI(97 знак., 02.05.2006 14:23, )
- Вопрос был про одновременную работу с использованием 1 и 2х байтового выравнивания на разных процах - igor75(02.05.2006 13:20, )
- Все будет нормально и ничего не потреяется, если структура будет выровнена на байт и доступ к структуре будет байтовый. - rezident(02.05.2006 12:48, )
- Если структура в MSP430 выровнена на 1 байт, то и обращаться к ней нужно аналогично. rezident(247 знак., 27.04.2006 12:52, )
- Ответ: Мы делаем единый заголовочный файл, в котором описываем передаваемые структуры. Соответственно #pragma pack одинакова для всех компиляторов. - VAI(27.04.2006 14:13, )
- С учетом расположения байтовых элементов от начала структуры конечно же. - rezident(27.04.2006 12:54, )
- Ручками надежней :) чем полагаться на прагмы двух совершенно разных компилеров... Да и вообще я всякие гуи рисую в дельфях... - Гудвин(27.04.2006 12:51, )
- А что будет igor75(309 знак., 02.05.2006 10:48, )