-
- Либо ОБОСНОВАННЫЕ субсидии, либо оплата пассажирских перевозок за счет грузовых (что наиболее справедливо на мой взгляд), либо закрывать нахер пассажирское сообщение, но тогда у меня немедля возникает вопрос, какое отношение нынешнее руководство и Codavr(126 знак., 03.02.2015 02:36 - 02:40)
- Ты в курсе что такое "инфраструктура РЖД"? ))) И ты в курсе что у РЖД только она-то и осталась... POV(367 знак., 03.02.2015 08:54 - 08:56)
- Моя трудовая карьера в этой инфраструктуре начиналась. Кидал уголек в кочегарке при ж/д вокзале, согревал вокзал и дома железнодорожников. - Codavr(03.02.2015 16:36)
- Ну так какая связь между РЖД и частными конторами (ремонтные депо, перевозчики)... POV(141 знак., 03.02.2015 16:39)
- Да связь всегда одна и та же. Приватизация прибыли и национализация убытков. - Codavr(03.02.2015 16:43)
- Бла-бла-бла.. Как с топом это связано? С чего бы РЖД чего-то само должно субсидировать? - POV(03.02.2015 16:48)
- Зачем само. Как раньше было, тарифы на грузоперевозки покрывали тарифы на пассажирские перевозки. Сейчас решили, что крупный бизнес обижать низзя. Так что дело тут не в РЖД, а в отказе от социальной защиты в угоду крупному капиталу. Надеюсь ты Codavr(140 знак., 03.02.2015 16:57 - 16:59)
- У нас средняя скорость перевозки грузов 15 км/ч - какое уж тут обслуживание... одни издержки. - POV(03.02.2015 17:15)
- Надеюсь на зарплатах руководства РЖД это не сильно отражается? Бюджентники епта. - Codavr(03.02.2015 17:49)
- У нас средняя скорость перевозки грузов 15 км/ч - какое уж тут обслуживание... одни издержки. - POV(03.02.2015 17:15)
- Зачем само. Как раньше было, тарифы на грузоперевозки покрывали тарифы на пассажирские перевозки. Сейчас решили, что крупный бизнес обижать низзя. Так что дело тут не в РЖД, а в отказе от социальной защиты в угоду крупному капиталу. Надеюсь ты Codavr(140 знак., 03.02.2015 16:57 - 16:59)
- Бла-бла-бла.. Как с топом это связано? С чего бы РЖД чего-то само должно субсидировать? - POV(03.02.2015 16:48)
- Да связь всегда одна и та же. Приватизация прибыли и национализация убытков. - Codavr(03.02.2015 16:43)
- Ну так какая связь между РЖД и частными конторами (ремонтные депо, перевозчики)... POV(141 знак., 03.02.2015 16:39)
- Моя трудовая карьера в этой инфраструктуре начиналась. Кидал уголек в кочегарке при ж/д вокзале, согревал вокзал и дома железнодорожников. - Codavr(03.02.2015 16:36)
- "Бриан - это голова, ему палец в рот не клади!"(с) :)) - MBedder(03.02.2015 02:39)
- Ты в курсе что такое "инфраструктура РЖД"? ))) И ты в курсе что у РЖД только она-то и осталась... POV(367 знак., 03.02.2015 08:54 - 08:56)
- с лету " во всех европейских странах государством субсидируется из бюджета плата за доступ к инфраструктуре железных дорог (от 40 до 90%);" - basilmak(03.02.2015 00:13)
- Он предлагает отмотать лет на 30 назад, убрать всех ебланов и заменить их на святых. Неплохой рецепт, если бы он смог сработать. - SciFi(03.02.2015 00:10)
- Нет, я предлагаю в течении следующих 30 лет убрать всех ебланов. А ну как сработает? Но начинать надо немедля, мы в цейтноте. - Codavr(03.02.2015 02:28)
- ВЧК? - maik-vs(03.02.2015 09:28)
- Если других методов воздействия нет, то можно и ВЧК. Кстати вполне адекватно угрозе работали. - Codavr(03.02.2015 16:41)
- ВЧК? - maik-vs(03.02.2015 09:28)
- Нет, я предлагаю в течении следующих 30 лет убрать всех ебланов. А ну как сработает? Но начинать надо немедля, мы в цейтноте. - Codavr(03.02.2015 02:28)
- Либо ОБОСНОВАННЫЕ субсидии, либо оплата пассажирских перевозок за счет грузовых (что наиболее справедливо на мой взгляд), либо закрывать нахер пассажирское сообщение, но тогда у меня немедля возникает вопрос, какое отношение нынешнее руководство и Codavr(126 знак., 03.02.2015 02:36 - 02:40)