Три кита на которых зиждется реклама: враньё, преувеличение, замалчивание. Новости СМИ - это политическая реклама.
-
- А вот это как раз тонкий момент. Дороги должны быть отдельно, паровозы отдельно. Чтобы любой желающий мог создать свое "РЖД" и возить за деньги, по дорогам которые ему не принадлежат. - blackprapor(31.03.2015 11:41)
- И другие нюансы. Связанные даже не с принадлежностью путей и подвижного состава. Пропускная способность (используется явно не полностью, но она конечна) и направление потоков (что требует оптимизации холостых пробегов и обеспечения подачи под Точка опоры(157 знак., 31.03.2015 12:21)
- Дороги - это инфраструктура.. электроподстанции каждые 60 км, эксплуатационные деп и многое другое. В безлюдных местах это сделать нельзя. - POV(31.03.2015 11:44)
- А как раньше, всякие остроги и почтовые станции строились, потом места заселялись? Не будут массово люди жить там, куда ни уехать не приехать, ни увезти не привезти. - blackprapor(31.03.2015 11:46)
- Ради дороги ничего этого делать не будут. А под какое-то местодОбычу могут поселение с дорогой и учинить. - POV(31.03.2015 11:52)
- Собственно этим и отличается государев подход от бизнес-модели. Транссиб делался не под конкретное месторождение. - Крок(31.03.2015 12:20)
- Он делался под потребности. Назови куда именно и сколько не хватает пропускной способности и каковы потери страны на этом. А то сплошь рассуждения про космические корабли в большом театре. - POV(31.03.2015 12:24)
- Вообще-то я был даже противником Сапсана - считал, что лучше бы метро до Шереметьево и Пулково дотянули. Но теперь и сам на нём езжу с удовольствием. Поэтому, если есть мнение, что надо в Казать тянуть, я уже не могу спорить. Ну и да, Сочи - наше Крок(88 знак., 31.03.2015 13:28)
- Не, тут-то всё понятно - народ не хочет трястись неделями, всем хочется проезжать из конца в конец страны за пару часов, а на шашлыки в выходные ездить в Крым по цене трамвайного билета. =AlexD=(128 знак., 31.03.2015 12:42)
- Кстати, это же кажется Ефремов в своей фантастике бурил подземные туннели по хорде земли и разгонял в них транспортные снаряды в вакууме электромагнитной волной до нескольких тыс. км/ч :-)) - =AlexD=(31.03.2015 12:45)
- Если пробурить туннель по хорде земли и двигать вагон в ваккуме, то разгонять его вообще не нужно. Он сам разгоняться будет. До середины пути - blackprapor(31.03.2015 14:07)
- Я вижу идея тебя вдохновила :-) - =AlexD=(31.03.2015 14:14)
- Да всё равно надо ждать пока земля растает. - blackprapor(31.03.2015 15:01)
- Я вижу идея тебя вдохновила :-) - =AlexD=(31.03.2015 14:14)
- Если пробурить туннель по хорде земли и двигать вагон в ваккуме, то разгонять его вообще не нужно. Он сам разгоняться будет. До середины пути - blackprapor(31.03.2015 14:07)
- Да, в этот раздел превращён весь интернет, сплошь состоящий из диванных военов. - POV(31.03.2015 12:45)
- Кстати, это же кажется Ефремов в своей фантастике бурил подземные туннели по хорде земли и разгонял в них транспортные снаряды в вакууме электромагнитной волной до нескольких тыс. км/ч :-)) - =AlexD=(31.03.2015 12:45)
- Он делался под потребности. Назови куда именно и сколько не хватает пропускной способности и каковы потери страны на этом. А то сплошь рассуждения про космические корабли в большом театре. - POV(31.03.2015 12:24)
- Дороги до "места дОбычи" де факту времянка, как раз те кто будут делать дорогу только ради этой дОбычи не будут вкладываться в неё для доведения её до нормального уровня. Условно говоря, лишь бы 3-х мостовый грузовик грузовик после заморозков мог blackprapor(8 знак., 31.03.2015 12:11)
- Ну и норм.. буде там потребность в большем возникнет, край явит свою пользу - дорогу до ума довести не вопрос. - POV(31.03.2015 12:25)
- Как раз-таки вопрос. См. историю освоения Уренгоя. - Крок(31.03.2015 16:53)
- Ну и норм.. буде там потребность в большем возникнет, край явит свою пользу - дорогу до ума довести не вопрос. - POV(31.03.2015 12:25)
- Собственно этим и отличается государев подход от бизнес-модели. Транссиб делался не под конкретное месторождение. - Крок(31.03.2015 12:20)
- Ради дороги ничего этого делать не будут. А под какое-то местодОбычу могут поселение с дорогой и учинить. - POV(31.03.2015 11:52)
- А как раньше, всякие остроги и почтовые станции строились, потом места заселялись? Не будут массово люди жить там, куда ни уехать не приехать, ни увезти не привезти. - blackprapor(31.03.2015 11:46)
- Аналогичный случай был с Приполярной железной дорогой. Её сначала построили, потом избавились, как от наследия проклятого прошлого, потом выяснилось, что там залежи газа и нефти. Кусали локти. Не бывает лишних дорог. - Крок(31.03.2015 11:36)
- А вот это как раз тонкий момент. Дороги должны быть отдельно, паровозы отдельно. Чтобы любой желающий мог создать свое "РЖД" и возить за деньги, по дорогам которые ему не принадлежат. - blackprapor(31.03.2015 11:41)