-
- Точно не так. Начинать надо стого, что нужно понять как работает двигатель. Что такое газодинамические характеристики, детонация и так далее. Ибо шатуны нынче дорогие :-) а если так начать, то нужно запаститсь большим запасом шатунов, поршней и OlegPowerC(13 знак., 06.04.2015 12:10)
- Строка из ФЭО проекта "Расходные материалы: шатуны - 100, поршни - 100, коленвалы - 10, блоки - 10, программисты (на случай убоя при испытаниях) - 5" - Evgeny_CD(06.04.2015 12:43)
- Если бы все было так плохо, то карбюраторные машины массово ломали бы шатуны с поршнями, т.к. неисправности у них были очень часто, а они продолжали ехать. AlexBi(111 знак., 06.04.2015 12:31)
- Ну ну... OlegPowerC(176 знак., 06.04.2015 13:55)
- На фото последствия "втыка" , электроника тут не виновата. PlainUser(138 знак., 06.04.2015 14:20)
- Или вы подумали что шатун о клапана погнулся :-)))) Это работа детонации - в дизеле правда с эти попроще. Да и мотор кажется за 300 сил далеко.... - OlegPowerC(06.04.2015 14:55)
- Именно так шатуны и гнутся , сначала поршень отбивает тарелку у клапана она больше не садится в седло и затем сам в нее утыкается. - PlainUser(07.04.2015 12:54)
- У меня не один клапан погнулся, и седло вываливалось, не поверите, но шатуны не гнутся, гнет их в основном только детонацией OlegPowerC(115 знак., 07.04.2015 13:28)
- Массово стало гнуть перескоке цепи/обрыве ремня с приходом облегченных ШПГ и повышением степени сжатия для обеспечения какого-то очередного ЕВРО. PlainUser(250 знак., 07.04.2015 13:43)
- У меня не один клапан погнулся, и седло вываливалось, не поверите, но шатуны не гнутся, гнет их в основном только детонацией OlegPowerC(115 знак., 07.04.2015 13:28)
- Именно так шатуны и гнутся , сначала поршень отбивает тарелку у клапана она больше не садится в седло и затем сам в нее утыкается. - PlainUser(07.04.2015 12:54)
- Что значит не виновата? на фото результат работы шитого блока. Конечно там наддув не кислый, но именно недолив топлива, передув и не своевременный сброс давления приводит к такому. - OlegPowerC(06.04.2015 14:51)
- позвольте, а как недолив топлива приводит к такому?? - lexxx-lexxx(06.04.2015 14:54)
- Запросто - детонация называется - бедная смесь, грубо говоря не горит, а взрывается. Но тут под 2 бара наддув :-)) сейчас стоят кованные шатуны насколько знаю, и прошивка правильная - се ОК. - OlegPowerC(06.04.2015 14:57)
- действительно, спасибо) - lexxx-lexxx(06.04.2015 16:35)
- Так что дуем акуратно :-) - OlegPowerC(06.04.2015 16:40)
- действительно, спасибо) - lexxx-lexxx(06.04.2015 16:35)
- Запросто - детонация называется - бедная смесь, грубо говоря не горит, а взрывается. Но тут под 2 бара наддув :-)) сейчас стоят кованные шатуны насколько знаю, и прошивка правильная - се ОК. - OlegPowerC(06.04.2015 14:57)
- позвольте, а как недолив топлива приводит к такому?? - lexxx-lexxx(06.04.2015 14:54)
- Или вы подумали что шатун о клапана погнулся :-)))) Это работа детонации - в дизеле правда с эти попроще. Да и мотор кажется за 300 сил далеко.... - OlegPowerC(06.04.2015 14:55)
- На фото последствия "втыка" , электроника тут не виновата. PlainUser(138 знак., 06.04.2015 14:20)
- Ну ну... OlegPowerC(176 знак., 06.04.2015 13:55)
- Точно не так. Начинать надо стого, что нужно понять как работает двигатель. Что такое газодинамические характеристики, детонация и так далее. Ибо шатуны нынче дорогие :-) а если так начать, то нужно запаститсь большим запасом шатунов, поршней и OlegPowerC(13 знак., 06.04.2015 12:10)