Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
22 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Кибернетика, автоматика, протоколы
590842
Топик полностью
OlegPowerC
(07.04.2015 12:22, просмотров: 265)
ответил
Хитрый Китаец
на
Зачем катализатор, угол опережения зажигания чуть-чуть менять можно, а на легкой машине лишние лошади заметны сразу. А прогоревшие турбины я у ребят в сервисе видал :)
Ну давайте тему турбин, и вообще автомобильного ЖЕЛЕЗА вынесем в отдельный топик, ато нас тут за флуд поругают.
Ответить
Топик пр управление автомобильным двигателем ващета. Неужто допускается только операционку под него обсуждать.
-
Codavr
(07.04.2015 12:58
)
Ну тогда флудим дальше: Турбины очень редко оплавляются, типичная смерть турбины - это обильная течь масла во впуск из за износа втулок и вала, люфт, и даже трение крылчаток об улитки. Иногда поломка вала пополам. Причины - низкое давление масла
OlegPowerC
(339 знак., 07.04.2015 13:37
)