ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
592283 Топик полностью
Скрипач, пророк (14.04.2015 17:49 - 17:52, просмотров: 168) ответил Evgeny_CD на Скрипач, -> ты сформулировал тезис "отказ от экономики". Мне представляется он очень интересным и созвучным мои собственным мыслям. Можешь "расширить и углубить" его?
Далее, маркетинг это немножко не то что вы о нем думаете. Байка: Однажды, в зените славы, Рея Крока (создателя Макдоналдс) пригласили прочитать лекцию перед студентами-экономистами Гарварда. Это очень престижно, насколько вы знаете. Рей с воодушевлением полтора часа рассказывал будущим экономистам непростую историю становления компании Макдоналдс. В конце, задал вопрос. На проверку. Попросил присутствовавших студентов предельно кратко выразить бизнес-идею Макдоналдс. Ну тут посыпалось: гамбургер, быстрое обслуживание, низкая цена. Он загадочно улыбнулся, отрицательно покачал головой и тихо сказал: "Не-дви-жи-мость". Так вот. Айфоны продаются не потому что они "крутые". Наоборот, они "крутые", потому что на каждом углу стоит ларёк, в котором вам доходчиво объяснят что айфон - круто. Когда ведроидных ларьков становится больше - он становится круче айфона. Суть современной "крутизны" в том, что никому нафиг не нужен "меч короля Артура". Нужно нечто, о чем говорят что это круто и чтобы это получить не нужно прилагать усилий. Дизайнеры - глубоко несчастные люди. Результат ИХ труда определяется не их усилием и талантом, а "недвижимостью". Они лишь "натягивают текстуры на бизнес-модели".
... но не любой ценой.