Скрипач, пророк (14.04.2015 17:49 - 17:52, просмотров: 167) ответил Evgeny_CD на Скрипач, -> ты сформулировал тезис "отказ от экономики". Мне представляется он очень интересным и созвучным мои собственным мыслям. Можешь "расширить и углубить" его?
Далее, маркетинг это немножко не то что вы о нем думаете. Байка:
Однажды, в зените славы, Рея Крока (создателя Макдоналдс) пригласили прочитать лекцию
перед студентами-экономистами Гарварда.
Это очень престижно, насколько вы знаете.
Рей с воодушевлением полтора часа рассказывал будущим экономистам
непростую историю становления компании Макдоналдс.
В конце, задал вопрос. На проверку.
Попросил присутствовавших студентов предельно кратко выразить бизнес-идею Макдоналдс.
Ну тут посыпалось: гамбургер, быстрое обслуживание, низкая цена.
Он загадочно улыбнулся, отрицательно покачал головой и тихо сказал: "Не-дви-жи-мость".
Так вот. Айфоны продаются не потому что они "крутые".
Наоборот, они "крутые", потому что на каждом углу стоит ларёк,
в котором вам доходчиво объяснят что айфон - круто.
Когда ведроидных ларьков становится больше - он становится круче айфона.
Суть современной "крутизны" в том, что никому нафиг не нужен "меч короля Артура".
Нужно нечто, о чем говорят что это круто и чтобы это получить
не нужно прилагать усилий.
Дизайнеры - глубоко несчастные люди. Результат ИХ труда определяется не их
усилием и талантом, а "недвижимостью".
Они лишь "натягивают текстуры на бизнес-модели".
... но не любой ценой.