-
- :) - scorpion(08.05.2015 17:29, ссылка)
- А вот наши очень взрослые аккумуляторы -> Параметры радуют глаз, цены тоже очень приятные, заметим. Наш потяжелее, и предельный ток меньше, но циклов держит больше - просто по другому технологию настроили. - Evgeny_CD(08.05.2015 13:53, ссылка)
- Я так не вижу преимуществ (объёмных) и перед автомобильным аккумулятором. - Крок(07.05.2015 14:43)
- С учетом того, что фиговина на стене имеет гораздо больший лимит по весу, нежели аккум для электромобиля :) Насчет объема - непонятно, какая именно электроника там скрыта в корпусе, нет ли там системы обдува и проч - вопросов много на самом деле. - Evgeny_CD(07.05.2015 15:12)
- Фиговина на стене должна быть большой, длинноресурсной, с малыми потерями и делаться из палок и всяких фекалий. Удельная ёмкость ей как зайцу стоп-сигнал, удельный ток тоже масштабируется тоннажом. - Николай Коровин(08.05.2015 17:17, ссылка)
- Как-то не просто с воздушно-железными аккумами... -> Evgeny_CD(08.05.2015 22:47, ссылка)
- Спасибо, сколько интересного почитать :) Ну то есть понятно было, что не так просто (а то бы они под каждым забором стояли), но то догадки, а то -- факты с подробностями :) - Николай Коровин(09.05.2015 00:40)
- Как-то не просто с воздушно-железными аккумами... -> Evgeny_CD(08.05.2015 22:47, ссылка)
- Фиговина на стене должна быть большой, длинноресурсной, с малыми потерями и делаться из палок и всяких фекалий. Удельная ёмкость ей как зайцу стоп-сигнал, удельный ток тоже масштабируется тоннажом. - Николай Коровин(08.05.2015 17:17, ссылка)
- С учетом того, что фиговина на стене имеет гораздо больший лимит по весу, нежели аккум для электромобиля :) Насчет объема - непонятно, какая именно электроника там скрыта в корпусе, нет ли там системы обдува и проч - вопросов много на самом деле. - Evgeny_CD(07.05.2015 15:12)
- Это способ утилизации аккумов, отработавших в тех автО, но ещё вполне способных на меньшие подвиги - Vit(02.05.2015 10:39)
- Это дело, у меня так все старые аккумы от всего автопарка по знакомым век дорабатывают в упсах :) - Николай Коровин(08.05.2015 17:19)
- Зачетная идея! Так вот ты какой,
северный оленьоскал капЫталЫзьма - Evgeny_CD(02.05.2015 14:47)
- Никакого эдванса особо нет. Ralex(355 знак., 02.05.2015 08:54)
- Индивидуализьм, мать его! Evgeny_CD(156 знак., 02.05.2015 10:28)
- не напоминает историю про индивидуальные бункеры на случай ядреной вонушки? - RED_DRAGON(07.05.2015 15:16)
- Точно! Хорошая аналогия, спасибо! - Evgeny_CD(07.05.2015 15:16)
- не напоминает историю про индивидуальные бункеры на случай ядреной вонушки? - RED_DRAGON(07.05.2015 15:16)
- Индивидуализьм, мать его! Evgeny_CD(156 знак., 02.05.2015 10:28)
- Замечания по технической сути. Evgeny_CD(597 знак., 02.05.2015 01:06)
- Претензии по пользовательской части идеи. Evgeny_CD(914 знак., 02.05.2015 01:01)
- Просто к сведению. В Германии принята программа на замещение на производствах обычных трёхфазных моторов свыше (кажется) 3 кВт на экономичные с инвертором. Причём, хотят получить не менее 20% экономии. Подозреваю, что справятся. бомж(61 знак., 02.05.2015 20:30)
- Следует ли цифру 20% понимать так, что современные 3-фазные моторы мощностью выше 3 кВт обладают кпд менее 80%? - Крок(07.05.2015 14:39)
- Когда асинхронный двигатель крутится на холостых оборотах (нагрузка ноль), через него бегает ток примерно 0,8 от номинального. Он правда сдвинут по фазе и потребление почти 0. Но есть омические потери (сопротивление подводящих проводов) и по JP111(495 знак., 07.05.2015 20:54)
- Я как бы в курсе про косинус фи, и корректирующие (или как их ещё называют) конденсаторы. - Крок(08.05.2015 11:00)
- Думаю, могут быть еще более интересные эффекты. Всегда ли мощный двигатель с развивает ту мощу, которая реально требуется? Evgeny_CD(822 знак., 07.05.2015 21:31)
- Странно, вроде-бы модное направление это наоборот, отказ от планово-предупредительных ремонтов и ремонты по фактическому состоянию, по результатам диагностики двигателей. Хотя, это наверное, уже следующий этап. Есть целое направление - диагностика AlexG(60 знак., 07.05.2015 21:39)
- Не знаю, лично устриц не пробовал. Вопрос в цене и надежности диагностики. "Мой" народ говорил, что после решения "пусковых" проблем дальше шли проблемы подшипников, и если они качественные, но ППР был эффективен. Хорошие инверторы чуть ли не Evgeny_CD(40 знак., 07.05.2015 21:48)
- Странно, вроде-бы модное направление это наоборот, отказ от планово-предупредительных ремонтов и ремонты по фактическому состоянию, по результатам диагностики двигателей. Хотя, это наверное, уже следующий этап. Есть целое направление - диагностика AlexG(60 знак., 07.05.2015 21:39)
- "КПД асинхронного двигателя составляет от 0,75 до 0,95." -> - Evgeny_CD(07.05.2015 15:27, ссылка)
- Повышение эффективности на 20% будет означать появление кпд от 0.95 до 1.15 - Крок(08.05.2015 11:02)
- Когда асинхронный двигатель крутится на холостых оборотах (нагрузка ноль), через него бегает ток примерно 0,8 от номинального. Он правда сдвинут по фазе и потребление почти 0. Но есть омические потери (сопротивление подводящих проводов) и по JP111(495 знак., 07.05.2015 20:54)
- им и в сеть позволено генерировать, а меня посадят, если я лишнего солнечного электричества соседу продам - lexxx-lexxx(07.05.2015 13:38)
- Следует ли цифру 20% понимать так, что современные 3-фазные моторы мощностью выше 3 кВт обладают кпд менее 80%? - Крок(07.05.2015 14:39)
- Просто к сведению. В Германии принята программа на замещение на производствах обычных трёхфазных моторов свыше (кажется) 3 кВт на экономичные с инвертором. Причём, хотят получить не менее 20% экономии. Подозреваю, что справятся. бомж(61 знак., 02.05.2015 20:30)
- Хм. Плотность энергии в тионил-литии уже почти как в гранате. Это метафора, но направление верное. Дизель гораздо безопаснее. - General(02.05.2015 00:22)
- GSM мудем в каждую, и контактор качественный. И дальше весь Голливуд нервно курит: выходит Маск и говорит: вот кнопочка, а вот счет, куда каждый месяц за каждый девайс переводить надо $100. Кто не перевел - я не виноват, смотрите новости. - Evgeny_CD(02.05.2015 00:29)
- Считали недавно - Li-Ion в 4 раза меньще, чем в тротилле. В современной гранате !тротилл. Но вообще, скажем, спать в одной комнате с такой хреновиной я бы точно не стал. Evgeny_CD(91 знак., 02.05.2015 00:26)
- Тююю. Я спал в одной комнате с канистрой бензина. А это уж всяко энергоёмче, чем тротил. - Крок(08.05.2015 11:05)
- "На орбите зеркальце, сконцентрированный солнечный луч на Землю..." - так кажется в фантастике излагается )) - POV(02.05.2015 00:17)
- Нахер. Переселить всех в московский Сити. На работу - пешком и на лифте. Никакие машины не нужны, ни литий, ни бензин, ни резина. Шубы, кстати, тоже не нужны. Зелёные возрадуются. - Крок(08.05.2015 13:07)
- это называется Toronto Path. нужно только электричество. так как метро на нём работает. - Mahagam(08.05.2015 14:57)
- Электричество купим. - Крок(08.05.2015 16:36)
- это называется Toronto Path. нужно только электричество. так как метро на нём работает. - Mahagam(08.05.2015 14:57)
- Нахер. Переселить всех в московский Сити. На работу - пешком и на лифте. Никакие машины не нужны, ни литий, ни бензин, ни резина. Шубы, кстати, тоже не нужны. Зелёные возрадуются. - Крок(08.05.2015 13:07)