ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
17 июля
596930 Топик полностью
Evgeny_CD, Архитектор (07.05.2015 21:31, просмотров: 116) ответил JP111 на Когда асинхронный двигатель крутится на холостых оборотах (нагрузка ноль), через него бегает ток примерно 0,8 от номинального. Он правда сдвинут по фазе и потребление почти 0. Но есть омические потери (сопротивление подводящих проводов) и по
Думаю, могут быть еще более интересные эффекты. Всегда ли мощный двигатель с развивает ту мощу, которая реально требуется? Есть много задач, где в действительности нужна переменная мощность двигателя. Т.е., скажем, большой вентилятор должен отсасывать воздух, но дерьмо в воздух попадает неравномерно по времени, зато точно известно, когда именно. Регулировать мощность асинхронника без инвертора сложно. Если его выключать - пусковой рывок угандошит моторесурс, да и электросети поплохеет от постоянных пиков. А так можно сбросить мощу в "перерывах", чтобы "едва дуло", и пред выбросом дерьма в воздух раскочегарить тягу на максимум. Люди, эксплуатировавшие асинхронники с хорошими инверторами, говорили мне, что самая большая экономия - продление ресурса движка (за счет плавного старта) настолько, что можно переводить их на планово-предупредительные ремонты, т.е. отказов в "процессе" почти нет. Нет простоя оборудования.