-
- Эру. - Олдфаг(05.06.2015 10:55, )
- Наша космическая эра началась с копирования. Как понимаю и щаз космонавтов возят фактически движки фау2 - basilmak(05.06.2015 11:44)
- Ракета "Союз" -вторая ступень - тяга 100 тонн (вики) - всего-то полсотни движков ФАУ. - Крок(06.06.2015 12:47)
- за время пути собачка могла подрасти(с) ) Глядим Вики - ФАУ-2 тяга у земли 25 тонн - одна камера сгорания - у РД-108 второй ступени 4 камеры сгорания (у первой ступени 4 движка т.е. 16 камер. Всё это конечно условно, движки другие, но откуда они basilmak(28 знак., 06.06.2015 13:05 - 13:21)
- Процесс роста по ссылке - AlexG(06.06.2015 13:42, ссылка)
- Интересное наблюдение: спиртовый мотор существенно меньше керосинового. А я давно подозревал... - Крок(06.06.2015 14:06)
- и затих.... заявку на коньячный мотор строчит) - basilmak(06.06.2015 15:28)
- Ну, За науку! Крок(18 знак., 06.06.2015 15:55)
- и затих.... заявку на коньячный мотор строчит) - basilmak(06.06.2015 15:28)
- ты думашь я читать вчера научился?))) - basilmak(06.06.2015 13:43)
- Интересное наблюдение: спиртовый мотор существенно меньше керосинового. А я давно подозревал... - Крок(06.06.2015 14:06)
- Не могла. Масштабирование - штука коварная. - Крок(06.06.2015 13:27)
- ее стероидами кормили) - basilmak(06.06.2015 13:42)
- Я тут с эпоксидкой колдую. Вот пока замес умещается в один шприц - 20 кубиков - всё нормально. Как беру литровую дозу - жопа жопная. Эпоксидка! 40 лет с ней работаю (и про теплобомен знаю всё), и всё равно проблемы. - Крок(06.06.2015 14:04)
- ее стероидами кормили) - basilmak(06.06.2015 13:42)
- Процесс роста по ссылке - AlexG(06.06.2015 13:42, ссылка)
- за время пути собачка могла подрасти(с) ) Глядим Вики - ФАУ-2 тяга у земли 25 тонн - одна камера сгорания - у РД-108 второй ступени 4 камеры сгорания (у первой ступени 4 движка т.е. 16 камер. Всё это конечно условно, движки другие, но откуда они basilmak(28 знак., 06.06.2015 13:05 - 13:21)
- Плохо понимаете. Конструкция движков ФАУ-2 плохо масштабируется в сторону увеличения мощности. Когда понадобились движки помощнее пришлось придумать свои камеры сгорания, свои форсунки. - AlexG(06.06.2015 12:38)
- ага, и топливо иное, и 4 камеры сгорания в каждом движке. Тема была откуда началось. - basilmak(06.06.2015 12:43)
- К моменту разработки РД-108 в конструкции двигателя от ФАУ2 не осталось практически ничего. - AlexG(06.06.2015 13:25)
- в Ладах тоже от ФИАТа мало, как в Газелях от Форда с купленного завода. - basilmak(06.06.2015 13:34)
- К моменту разработки РД-108 в конструкции двигателя от ФАУ2 не осталось практически ничего. - AlexG(06.06.2015 13:25)
- ага, и топливо иное, и 4 камеры сгорания в каждом движке. Тема была откуда началось. - basilmak(06.06.2015 12:43)
- ага, а еще немцы создали атомную бонбу, калаш и т34, вот только почему-то бонбой въебали по японцам мерикане, шоп напугать наших, на 34ке наши гоняли фрицев, а калаш в 47м запустил в серию Калашников в Туле. вот же блядь незадача. ага? :о) - LordN(05.06.2015 17:05)
- Ты чота умное хотел сказать но вечером в пятницу плохо формулируется?) "Шасси Кристи", "Отправной точкой работ по созданию автомата для советских вооружённых сил стало прошедшее 15 июля 1943 года совещание Технического совета при Наркомате обороны basilmak(550 знак., 05.06.2015 21:37)
- Да все мы просто лохи и копирасты того самого первого изобретателя колеса :-)))) - =AlexD=(05.06.2015 22:32)
- это точно. Ну там еще Архимед винтик изобрел... - basilmak(05.06.2015 22:53)
- Да все мы просто лохи и копирасты того самого первого изобретателя колеса :-)))) - =AlexD=(05.06.2015 22:32)
- Ты чота умное хотел сказать но вечером в пятницу плохо формулируется?) "Шасси Кристи", "Отправной точкой работ по созданию автомата для советских вооружённых сил стало прошедшее 15 июля 1943 года совещание Технического совета при Наркомате обороны basilmak(550 знак., 05.06.2015 21:37)
- Бред. Наши ессно изучали Фау2, даже не ради движков, а из-за системы управления, но не почерпнули оттуда слишком много интересного. - =AlexD=(05.06.2015 12:56)
- Более того. Требование копировать только мешало. Тупо не было нужных материалов. Полетело только когда все сделали по своему. - Codavr(05.06.2015 13:00)
- Ессно, советская промышленность не выпускала и десятой части номенклатуры материалов и оборудования, которые нужны были для производства Фау2. - =AlexD=(05.06.2015 13:10)
- Сейчас Германия производит прорву номенклатуры, а двигатели для ракет не делают. Есть предположение, что создание чего бы то ни было обусловлено в первую очередь потребностью. Если нет потрености, то любое самое замечательное новшество пропадает Codavr(96 знак., 05.06.2015 13:15 - 13:17)
- Сдаётся мне, что некая внешняя сила не даёт сегодняшним немцам заниматься ракетными двигателями (как и расщеплением урана). - Крок(05.06.2015 13:45)
- В начале прошлого века внешняя сила не давала Германии строить боевые самолеты. Однако к началу 1935 используя опыт создания спортивного самолета Messerschmitt Bf.108 был построен самолет Messerschmitt Bf.109 и в 1936 уже сбил первый ильюшинский Codavr(92 знак., 05.06.2015 13:59 - 14:04)
- так внешняя сила поумнела с учетом опыта)) - basilmak(05.06.2015 15:59)
- В начале прошлого века внешняя сила не давала Германии строить боевые самолеты. Однако к началу 1935 используя опыт создания спортивного самолета Messerschmitt Bf.108 был построен самолет Messerschmitt Bf.109 и в 1936 уже сбил первый ильюшинский Codavr(92 знак., 05.06.2015 13:59 - 14:04)
- Сдаётся мне, что некая внешняя сила не даёт сегодняшним немцам заниматься ракетными двигателями (как и расщеплением урана). - Крок(05.06.2015 13:45)
- Это неважно.. надо лишь поправить базиля "Мировая космическая эра началась с копирования". Это как-то резко ставит всё на свои места... POV(197 знак., 05.06.2015 13:13)
- Смотря что называть копированием. Построение аналога с использованием похожих идей - это в общем-то не копирование. Подражание, конкуренция, но не копирование. Буран не был копией Шаттла, хотя и был явным функциональным аналогом. - =AlexD=(05.06.2015 13:17)
- прально! копирование с улучшением это не копирование а прогресс!!! - basilmak(05.06.2015 14:41)
- У наших инженеров не было возможности разобрать Шаттл, что-бы его скопировать :-P - =AlexD=(05.06.2015 15:09)
- всю аэродинамику к примеру Шаттлов мериканы просто опубликовали - есть мнение что неспроста - basilmak(05.06.2015 16:02)
- Ты думаешь наши не продували модельки? Не учили планировать? А раз так, то много ли сэкономили времени, даже позаимствовав аэродинамический профиль? В общих трудозатратах проекта - сущие копейки. - =AlexD=(05.06.2015 18:43)
- Простое ля-ля. Описано было что взяли шаттл за основу проверив что данные насой опубликованные не туфта и что помогут резко ускорить создание - basilmak(05.06.2015 19:36)
- Бгг, я неоднократно разводил закащщика на бабло именно таким способом - "ну есть же аналог, посмотрим как сделано, это ускорит работы на 50%" =AlexD=(177 знак., 05.06.2015 20:53)
- у тя точно мания величия коль ты начал сравнивать себя с теми кто заказывал и утверждал и всякие постановления правительства писал (возможно не одно) по Бурану и смежностям))) - basilmak(05.06.2015 21:10)
- аха, всё это делали небожители без всяких шкурных и корпоративных интересов :-))) - =AlexD=(05.06.2015 21:20)
- у тя точно мания величия коль ты начал сравнивать себя с теми кто заказывал и утверждал и всякие постановления правительства писал (возможно не одно) по Бурану и смежностям))) - basilmak(05.06.2015 21:10)
- Бгг, я неоднократно разводил закащщика на бабло именно таким способом - "ну есть же аналог, посмотрим как сделано, это ускорит работы на 50%" =AlexD=(177 знак., 05.06.2015 20:53)
- Простое ля-ля. Описано было что взяли шаттл за основу проверив что данные насой опубликованные не туфта и что помогут резко ускорить создание - basilmak(05.06.2015 19:36)
- А смысл? Разные концепции, разная развесовка. А внешняя форма скорее определялась температурными режимами на спуске, из за чего количество передних аэродинамических кромок горизонтального оперения сводили к минимуму - ASDFS(05.06.2015 18:00)
- Задача могла быть решена иначе, если бы не позаимствовали внешнюю форму Шаттла, Буран был бы похож на Спираль. - AlexG(06.06.2015 12:32)
- Это Шаттл похож на Спираль. Та же аэродинамическая схема с минимизацией кромок ГО. - ASDFS(06.06.2015 15:37)
- патриотичней было б шаттл-биплан замутить)) - basilmak(06.06.2015 16:11)
- Не очень-то близкое сходство. У Спирали несущий корпус и убирающийся поворотом вверх небольшие крылья, у Шаттла все более традиционно - крыло, фюзеляж. - AlexG(06.06.2015 16:00)
- Это Шаттл похож на Спираль. Та же аэродинамическая схема с минимизацией кромок ГО. - ASDFS(06.06.2015 15:37)
- Задача могла быть решена иначе, если бы не позаимствовали внешнюю форму Шаттла, Буран был бы похож на Спираль. - AlexG(06.06.2015 12:32)
- Ты думаешь наши не продували модельки? Не учили планировать? А раз так, то много ли сэкономили времени, даже позаимствовав аэродинамический профиль? В общих трудозатратах проекта - сущие копейки. - =AlexD=(05.06.2015 18:43)
- всю аэродинамику к примеру Шаттлов мериканы просто опубликовали - есть мнение что неспроста - basilmak(05.06.2015 16:02)
- А как называется ошибка копирования твоих родителей? Они-то, я уверен - достойные люди. - POV(05.06.2015 14:45)
- Карлович, сходи Мальвину лучше щи научи варить) - basilmak(05.06.2015 14:54)
- У наших инженеров не было возможности разобрать Шаттл, что-бы его скопировать :-P - =AlexD=(05.06.2015 15:09)
- прально! копирование с улучшением это не копирование а прогресс!!! - basilmak(05.06.2015 14:41)
- Смотря что называть копированием. Построение аналога с использованием похожих идей - это в общем-то не копирование. Подражание, конкуренция, но не копирование. Буран не был копией Шаттла, хотя и был явным функциональным аналогом. - =AlexD=(05.06.2015 13:17)
- Сейчас Германия производит прорву номенклатуры, а двигатели для ракет не делают. Есть предположение, что создание чего бы то ни было обусловлено в первую очередь потребностью. Если нет потрености, то любое самое замечательное новшество пропадает Codavr(96 знак., 05.06.2015 13:15 - 13:17)
- Ессно, советская промышленность не выпускала и десятой части номенклатуры материалов и оборудования, которые нужны были для производства Фау2. - =AlexD=(05.06.2015 13:10)
- Более того. Требование копировать только мешало. Тупо не было нужных материалов. Полетело только когда все сделали по своему. - Codavr(05.06.2015 13:00)
- Товарищ Цандер смотрит на Вас с удивлением. - Крок(05.06.2015 11:45)
- И древние китайцы, которые изобрели ракету. - АПМ(05.06.2015 18:15)
- .. с паяльной лампой в руках )) - POV(05.06.2015 11:49)
- у него были движки покруче паяльной лампы :-) - Крок(05.06.2015 11:50)
- Когда нашим достались немецкие движки тягой 20 тонн наши умели делать тягу 200 кг - basilmak(05.06.2015 11:54 - 11:58)
- В 1942 имели 600 кг на самолете, а в 1943 1100 кг. Нам Лондон бомбить не требовалось, потому и не заморачивались. Других забот хватало. - Codavr(05.06.2015 12:10 - 12:17, ссылка)
- Ну, положим, Берлин бомбили в августе 1941, хоть и не требовалось :-) - Крок(05.06.2015 12:38)
- 900 км. Всего три
суворовских переходаперелета Фау-2. - Codavr(05.06.2015 12:46)
- 900 км. Всего три
- БИ 1 был не самолет а разовый эксперимент и вся советская реактивная авиция стартанула тоже после того как содрала поставленные Англией нам реактивные движки (есть версия что и документацию). А уж что не нужно было бомбить Берлин тезис достойный basilmak(9 знак., 05.06.2015 12:29)
- У Фау-2 максимальная дальность была 320 км. Чтобы Берлин бомбить нужно было вначале на полпути между ним и Варшавой оказаться. А Кожедуб этого хваленого мссера-262 на Як-3 завалил. Причем уже над Германией. Засунули сукам их вундервафли по самые Codavr(190 знак., 05.06.2015 12:40 - 12:54)
- Какой ещё разовый? Движки устойчиво работали, единственная катастрофа была из-за аэродинамических свойств планера. - =AlexD=(05.06.2015 12:53)
- ну почитай - описано - из него кислота тупо текла - это был яркий химический эксперимент подтвердивший что можно - и всё - basilmak(05.06.2015 14:43)
- Ну ты гусь. "После полёта выяснилось, что за весь цикл испытаний БИ-1 уже достаточно повреждён азотной кислотой. Было принято решение о производстве ещё двух экспериментальных БИ и закладке небольшой (30-40 машин) войсковой серии БИ-ВС." - Codavr(05.06.2015 14:54, ссылка)
- ну я не вики читал а воспоминания - как все капало и пахло и люди щастливы были что хорошо закончилось - basilmak(05.06.2015 16:05)
- Аха, а у немцев окислитель видимо розами пах :-))) - =AlexD=(05.06.2015 18:45)
- Особенно впечатляет эпизод когда у немцев разбился экспериментальный самолет на взлете и даже тело пилота не нашли - растворилось в компонентах топлива полностью. - AlexG(06.06.2015 12:34)
- Ага, жидкий кислород )))) - ASDFS(05.06.2015 19:43)
- Аха, а у немцев окислитель видимо розами пах :-))) - =AlexD=(05.06.2015 18:45)
- ну я не вики читал а воспоминания - как все капало и пахло и люди щастливы были что хорошо закончилось - basilmak(05.06.2015 16:05)
- Ну ты гусь. "После полёта выяснилось, что за весь цикл испытаний БИ-1 уже достаточно повреждён азотной кислотой. Было принято решение о производстве ещё двух экспериментальных БИ и закладке небольшой (30-40 машин) войсковой серии БИ-ВС." - Codavr(05.06.2015 14:54, ссылка)
- Пишут что вдобавок Бахчиванжи возможно потерял сознание от удара о руль. - Codavr(05.06.2015 12:56)
- ну почитай - описано - из него кислота тупо текла - это был яркий химический эксперимент подтвердивший что можно - и всё - basilmak(05.06.2015 14:43)
- Ну, положим, Берлин бомбили в августе 1941, хоть и не требовалось :-) - Крок(05.06.2015 12:38)
- Наши вложились в самолёты, получив лучшие в мире результаты. Потому в ракетной отрасли стали догоняющими. Что тут не так?... POV(139 знак., 05.06.2015 12:04)
- Не смеши своими познаниями - basilmak(05.06.2015 12:08)
- Ну так ты смешить уже перестал.. скучно твою чмошность ежедневно лицезреть. - POV(05.06.2015 12:12)
- Лапа, оно понятно что из сучка извилина плохая даже если смесью от шпал пропитать, но сперва почитай чонить по истории отечественной техники прежде чем тезисы рожать достойные начальной школы) - basilmak(05.06.2015 12:20)
- Ты почитай книжку из серии "как не быть мудаком" прежде чем выдавать тезисы про "просраливсеполимеры и вообще в этой стране никогда ничего хорошо быть не может" - POV(05.06.2015 12:23)
- Не ругай базиля - он своими вбросами пытается воспитывать в людях патриотизьм. Как умеет. - ASDFS(05.06.2015 12:31)
- Учитель, пальцы гни научившись сперва вынимать из ноздри) - basilmak(05.06.2015 12:31)
- Я не глубоко - POV(05.06.2015 12:34)
- Ты почитай книжку из серии "как не быть мудаком" прежде чем выдавать тезисы про "просраливсеполимеры и вообще в этой стране никогда ничего хорошо быть не может" - POV(05.06.2015 12:23)
- Лапа, оно понятно что из сучка извилина плохая даже если смесью от шпал пропитать, но сперва почитай чонить по истории отечественной техники прежде чем тезисы рожать достойные начальной школы) - basilmak(05.06.2015 12:20)
- Ну так ты смешить уже перестал.. скучно твою чмошность ежедневно лицезреть. - POV(05.06.2015 12:12)
- Не смеши своими познаниями - basilmak(05.06.2015 12:08)
- В 1942 имели 600 кг на самолете, а в 1943 1100 кг. Нам Лондон бомбить не требовалось, потому и не заморачивались. Других забот хватало. - Codavr(05.06.2015 12:10 - 12:17, ссылка)
- Когда нашим достались немецкие движки тягой 20 тонн наши умели делать тягу 200 кг - basilmak(05.06.2015 11:54 - 11:58)
- у него были движки покруче паяльной лампы :-) - Крок(05.06.2015 11:50)
- Ракета "Союз" -вторая ступень - тяга 100 тонн (вики) - всего-то полсотни движков ФАУ. - Крок(06.06.2015 12:47)
- Наша космическая эра началась с копирования. Как понимаю и щаз космонавтов возят фактически движки фау2 - basilmak(05.06.2015 11:44)
- Эру. - Олдфаг(05.06.2015 10:55, )