-
- Ну какбэ я считаю, что математику в школе преподают плохо. Без системы и взаимосвязи с другими предметами. Фрагментарными кусками, соответствующими заданиям ЕГЭ. Как результат - целостной картины дети не получают. Повторяй за учителем шаманские LightElf(214 знак., 01.07.2015 14:44 - 14:51)
- какие все умные, аж противно - Nikolay801_(03.07.2015 10:08, картинка)
- я вот не понимаю кто эти мишеньки придумал и какой от них толк. Элементарная арифметика должна решаться на автомате, без всяких промежуточных ассоциаций. - Nikolay801_(01.07.2015 15:35 - 02.07.2015 09:02, ссылка, картинка)
- Не будет никакого вывиха. Правильный школьник знает, что v=s/t. Поэтому получится единица. - SciFi(01.07.2015 14:53)
- Не единица, а кратность. Разы, проще говоря. А правильный школьник знает, что такое v/s? Скорее всего нет, а универсальных правил ему не объясняли. Максимум что рассказывали моей дитенке в не самой слабой школе - что нельзя смешивать часы и LightElf(176 знак., 01.07.2015 15:08)
- Им и про дифференциальные уравнения не объяснили. Да много чего не объяснили. - SciFi(01.07.2015 15:10)
- Еще раз: им дают задачи на скорость-время-расстояние, но при этом не объясняют как с этими самыми скоростью-временем-расстоянием обращаться. Попугайское зазубривание вместо понимания простых правил. Километры делим на часы - получаем км/ч, это LightElf(156 знак., 01.07.2015 15:25)
- Любопытно, и чему? Каков физический смысл? - Скрипач(01.07.2015 18:57)
- Частота. Если часы привести в секунды - то получатся тупо Герцы. - LightElf(02.07.2015 11:42)
- Шаман, бля :) Я ровно этот пример использовал чтобы "напомнить" молодым метод проверки единиц измерения. Как ошибку. Скрипач(115 знак., 02.07.2015 12:10 - 12:23)
- Частота. Если часы привести в секунды - то получатся тупо Герцы. - LightElf(02.07.2015 11:42)
- +100. Одна фраза из художественной (!) книжки: "Ускорение составило пять метров в секунду за секунду!" на всю жизнь лишила "квадратную секунду" ореола придурковатой непонятности. - maik-vs(01.07.2015 16:56)
- Любопытно, и чему? Каков физический смысл? - Скрипач(01.07.2015 18:57)
- Еще раз: им дают задачи на скорость-время-расстояние, но при этом не объясняют как с этими самыми скоростью-временем-расстоянием обращаться. Попугайское зазубривание вместо понимания простых правил. Километры делим на часы - получаем км/ч, это LightElf(156 знак., 01.07.2015 15:25)
- Им и про дифференциальные уравнения не объяснили. Да много чего не объяснили. - SciFi(01.07.2015 15:10)
- Не единица, а кратность. Разы, проще говоря. А правильный школьник знает, что такое v/s? Скорее всего нет, а универсальных правил ему не объясняли. Максимум что рассказывали моей дитенке в не самой слабой школе - что нельзя смешивать часы и LightElf(176 знак., 01.07.2015 15:08)
- Ну какбэ я считаю, что математику в школе преподают плохо. Без системы и взаимосвязи с другими предметами. Фрагментарными кусками, соответствующими заданиям ЕГЭ. Как результат - целостной картины дети не получают. Повторяй за учителем шаманские LightElf(214 знак., 01.07.2015 14:44 - 14:51)