-
- Потому что логи мобильных на вышках и доступны для просмотра. Собственный нафигатор приземлился вдребезги вместе с аварийным радиомаяком. Вертолёт отличается от мусоровозки тем, что там очень сложно постоянно выдавать в безопасную берлогу Николай Коровин(356 знак., 14.07.2015 17:26)
- во - идея! в системе должны быть задействованы все находящиеся в воздухе борта - на северах обычно много в воздухе - если наземные вышки не видят, то по логам с других бортов можно понять где свалилось (если все свистят свои координаты и пишут лог basilmak(21 знак., 14.07.2015 17:49)
- Приземлился вдребезги? Вчера смотрел "жуткие аварии" автомобилей и квадриков. Машина вдребезги, а регистратор выживает! и пишет всё. Не верю, что нельзя сделать радиомаяк из крепкого железа. Не координаты посылать. Чисто запеленговать. - maik-vs(14.07.2015 17:37)
- Это второй вопрос :) и это так и есть, хим. источник питания, срабатывающий от сотрясения, заорёт на пол-континента :) - Николай Коровин(14.07.2015 18:00)
- Я тоже давно охреневаю - ну неужели так сложно и дорого оснастить КАЖДОЕ воздушное судно спутниковым передатчиком - пусть просто каждые 10-15 секунд шлет коротенький пакет (дата-время-координаты-скорость-высота) на единый сервер - MBedder(04.07.2015 15:31)
- Зачем? Что-бы раз в год найти обломки невезунчиков в тайге? А кто оплатит всю инфраструктуру? - =AlexD=(04.07.2015 20:55)
- Зачем на автобусы GPS ставят? И оплачивают ведь. Тут всё аналогично -- нужен трекер. Проблема в том, что автомобильный в авиационных условиях работать будет плохо. - fk0(04.07.2015 21:00)
- Кому нужен то? Кстати, для кораблей же есть и треккер и маяки, всё это работает т.к. там это гораздо актуальней. Почему не перенести инфраструктуру на воздушные суда? Если не перенесли, значит платить за это некому. - =AlexD=(04.07.2015 21:42)
- Блеать, я почему про APRS и вспомнил. Ты по ссылке на APRS-карту (я давал) сходи. Там в Питере мелкие катера обозначены. Выводы? Это самое дешёвое оборудование из доступных. Кроме автомобильных маяков. - fk0(04.07.2015 21:55)
- Корабли перевозят грузы на триллионы долларов, и их действительно легко потерять в море-океяне. А самолёты перевозят всего лишь паксов с их барахлом. Кому они нужны? Тут в автокатастрофах гибнут десятки тысяч и калечатся сотни тысяч и всем =AlexD=(72 знак., 04.07.2015 21:46)
- Нецелевое использование техники, как минимум, хозяину вертолётов должно быть интересно. Насколько легко грузовик потерять? Не утонет и с неба на землю не рухнет. А ведь ставят. - fk0(04.07.2015 21:57)
- Кому нужен то? Кстати, для кораблей же есть и треккер и маяки, всё это работает т.к. там это гораздо актуальней. Почему не перенести инфраструктуру на воздушные суда? Если не перенесли, значит платить за это некому. - =AlexD=(04.07.2015 21:42)
- Зачем на автобусы GPS ставят? И оплачивают ведь. Тут всё аналогично -- нужен трекер. Проблема в том, что автомобильный в авиационных условиях работать будет плохо. - fk0(04.07.2015 21:00)
- Зачем спутниковым-то? Есть такая любительская система APRS... На аэродромах и в зонах полётов придётся установить приёмники. Было бы желание... см. вторую ссылку: fk0(42 знак., 04.07.2015 15:53 - 15:55, ссылка)
- Ога, даешь APRS во всех зонах полета над всеми океанами/тундрами/пустынями! Пешы есчо :)) - MBedder(04.07.2015 16:12)
- При высоте в 5 км радиогоризонт порядка 250км оказывается. И на всякий случай работа на КВ предусмотрена... - fk0(04.07.2015 17:48)
- Ога, даешь APRS во всех зонах полета над всеми океанами/тундрами/пустынями! Пешы есчо :)) - MBedder(04.07.2015 16:12)
- Косность, причём общечеловеческая. Юристы правят, хули. - General(04.07.2015 15:51)
- Сколько сейчас воздушных судов в воздухе? Спутники справятся? - SciFi(04.07.2015 15:35)
- Порядка 10 тысяч, гавно вопрос - MBedder(04.07.2015 15:47)
- Зачем? Что-бы раз в год найти обломки невезунчиков в тайге? А кто оплатит всю инфраструктуру? - =AlexD=(04.07.2015 20:55)
- мдя..."Российские военные потеряли четвертый за месяц боевой самолет" - RED_DRAGON(03.07.2015 17:22, ссылка)
- ТУ-95 - выкат, бывает, никуда не денешься, восстановят. dastun(77 знак., 04.07.2015 21:58)
- Много стали летать, поэтому такие результаты, всё гнилое, что раньше пылилось на аэродромах теперь отказывает в воздухе. Есть и положительный результат - МО увеличило заказ на CУ35. - =AlexD=(04.07.2015 20:52)
- Зачем генералу пилотировать... портфолио чтоб обогатить? На сборах в МАИ стреляли из ПМ наверно - стоял полковник с кафедры и за результаты обкладывал. Потом сказал что нужно так - отстрелял сам - ушел к мишени - снял ее и поперек не приближаясь к basilmak(65 знак., 03.07.2015 17:28 - 17:33)
- "в Москве мусоровозки" "на северах вертолет" разницу не замечаешь? - Codavr(03.07.2015 14:09)
- Не. Ты бы звон двух полусфер об вакуум какнить конкретизировал) - basilmak(03.07.2015 15:03)
- В 90х ехал как-то в купе с замнач сургутского авиаотряда.Жалился уже тогда что на вертушки сроки продлевали трижды. - PlainUser(03.07.2015 13:54)
- Как ты себе это представляешь ? Все данные ГлоНас есть на борту вертолёта. Вопрос, как их переслать. Иридиум? - Крок(03.07.2015 12:39)
- Дык периодический передает же наверно свои координаты-данные на землю? - Petrovich(03.07.2015 12:47, )
- Да хрен их знает. В тех краях связь наверняка как у солдата Щадрина с Лениным. Это ж не Москва, где диспетчера прикованы к рабочим местам. - Крок(03.07.2015 13:12)
- конечно. Очередной раз пилоты не вышли на связь - вот и начали искать, координаты с точностью до района поиска известны... - basilmak(03.07.2015 12:51)
- Да что ж не сделать автоматическое включение маячка-паникёра еще в воздухе при показаниях вариометра более NN вертикальных м/с? Особенно над океаном, что там потом маячить с 7 км глубины? - Petrovich(03.07.2015 13:00, )
- ну вертолет не обязательно должен падать быстро - просто летел в плохой видимости и влетел в тундру... - basilmak(03.07.2015 13:12)
- А воч-дог ещё не изобретён. - maik-vs(03.07.2015 13:48)
- его то куда всунуть? - basilmak(03.07.2015 13:51)
- А воч-дог ещё не изобретён. - maik-vs(03.07.2015 13:48)
- ну вертолет не обязательно должен падать быстро - просто летел в плохой видимости и влетел в тундру... - basilmak(03.07.2015 13:12)
- Да что ж не сделать автоматическое включение маячка-паникёра еще в воздухе при показаниях вариометра более NN вертикальных м/с? Особенно над океаном, что там потом маячить с 7 км глубины? - Petrovich(03.07.2015 13:00, )
- как я понимаю, их и не пытаются никуда пересылать, если вертолет летает где люди по мобилам разговаривают. Но буек то аварийный должен сработать - или их за 30 лет не научились ставить так чтоб они не погибали сразу. - basilmak(03.07.2015 12:46)
- По мобилам? А по тайге вышки МТС-овские понатыканы? Они б тогда не на вертолёте полетели, а по хорошей дорог поехали. - Крок(03.07.2015 13:14)
- Там сплошное болото ,зимой на уралах летом на вертушках.К буровым кустам дороги отсыпают в болоте песком и сверху бетонку в три плиты.. - PlainUser(03.07.2015 13:52)
- Тема МТС-овских вышек не раскрыта. - Крок(03.07.2015 16:14)
- ну там тайга какая не знаю - наверно чуть меня выше деревья, место действий Сургут - Нижневартовск. Но даже если там где ГСМ есть координаты и куда летит остались бы то больше ясности где искать. Но для 21 века вариант аэростат подвесить с РЛС basilmak(50 знак., 03.07.2015 13:21)
- Вот все такие дураки вышки стальные ставят на бетонном фундаменте. Нет бы аэростатов на шнурке привязать. У вас в Москве ураганов давно не было? А на северах они с бессовестным постоянством - Codavr(03.07.2015 14:14)
- В 21 веке имеет смысл только один вопрос: "За чей счет банкет?". Скрипач(33 знак., 03.07.2015 13:48)
- МЧС обследовало около 4 тысяч кв км в поисках Ми-8, пропавшего в Югре" - а то бездельничать начнут... - basilmak(03.07.2015 15:21)
- Это как-то отвечает на мой вопрос? (просто интересно) - Скрипач(04.07.2015 13:43)
- МЧС обследовало около 4 тысяч кв км в поисках Ми-8, пропавшего в Югре" - а то бездельничать начнут... - basilmak(03.07.2015 15:21)
- Там сплошное болото ,зимой на уралах летом на вертушках.К буровым кустам дороги отсыпают в болоте песком и сверху бетонку в три плиты.. - PlainUser(03.07.2015 13:52)
- По мобилам? А по тайге вышки МТС-овские понатыканы? Они б тогда не на вертолёте полетели, а по хорошей дорог поехали. - Крок(03.07.2015 13:14)
- Дык периодический передает же наверно свои координаты-данные на землю? - Petrovich(03.07.2015 12:47, )
- Потому что логи мобильных на вышках и доступны для просмотра. Собственный нафигатор приземлился вдребезги вместе с аварийным радиомаяком. Вертолёт отличается от мусоровозки тем, что там очень сложно постоянно выдавать в безопасную берлогу Николай Коровин(356 знак., 14.07.2015 17:26)